ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА ФОРУМ НАШЕГО КЛАНА

Суббота, 30.11.2024, 18:52


Приветствую Вас Гость


| Устав клана | Регистрация | Вход |

Участник Премии Рунета 2008 [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Создание собственных патчей
RichardCroftДата: Вторник, 15.07.2008, 12:55 | Сообщение # 1
Без меня никуда (ЗамКЛ)
Группа: Администраторы
Сообщений: 240
Статус: Offline
Альтернативный вариант по работе с энкдеком (мне кажется так легче :о)

Гайд по работе с файлами клиента, раскодировании и декодировании *.dat, *.ini, и прочих файлов клиента.

Что необходимо:

l2encdec
Для кодировки файлов

L2ClientDat
Для работы с *.dat файлами

C4-dec-dat
Декодированные *.dat файлы

Как использовать:

Если вы будете работать с *.ini файлами или например env.int то требуется только l2encdec

Рассмотрим на примере l2.ini :

1. Скачиваем и распаковываем l2encdec в любое место.

2. Создаем 2 ярлыка (на рабочем столе) к l2encdec.exe, назовем их -s и -h 413

3. Заходим в свойства ярлыка и в поле Объект дописываем -s и -h 413 соответственно в два ярлыка, сохраняем изменения.

4. Теперь мы имеем два ярлыка -s для раскодирования файлов и -h 413 для закодирования по 413 протоколу, используемому клиентом C4, протокол файла можно посмотреть открыв его любым текстовым редактором:

5. Берем фаил l2.ini и перетаскиваем его на ярлык -s :

У нас появится фаил dec-l2.ini, теперь открываем его и можно изменять содержимое файла.

6. После изменений фаил необоходимо зашифровать, переместите фаил dec-l2.ini мышкой на ярлык -h 413, у нас появится фаил enc-dec-l2.ini, это и будет готовый измененный l2.ini теперь переименовываем его в l2.ini и заливаем в System клиента.

7. * Если при запуске клиента он вылетает с ошибкой после проделанной операции, то скопируйте из папки с l2encdec файлы l2encdec.exe, loader.exe и patcher.exe в папку System игры и запустите patcher.exe, он пропатчит ваш System, и теперь можно не боятся изменять файлы в ней.

Для работы с *.dat файлами нам нужны l2encdec, L2ClientDat и C4-dec-dat.zip

1. Скачиваем и распаковываем l2encdec, L2ClientDatи C4-dec-dat в любое место.

2. Рассмотрим на примере npcname-e.txt

3. Открываем его и изменяем содержимое.

4. Далее после изменения нам надо закодировать его в dat: копируем npcname-e.txt в папку с L2ClientDat.exe и запускаем L2ClientDat.exe далее выбираем нужный фаил, в данном случае у нас фаил npcname-e.txt, а в программе npcname-cn.txt, поэтому переименовываем npcname-e.txt в npcname-cn.txt и далее в L2ClientDat после выбора файла нажимаем кнопку для кодировки txt в dat:

5. У нас появился фаил npcname-cn.dat переименовываем его в npcname-en.dat и копируем в System клиента.


Перепутались в кроватке ручки, ножки, шейки, пятки... Вот к чему порой приводят в Кама-сутре опечатки!
 
RichardCroftДата: Вторник, 15.07.2008, 12:57 | Сообщение # 2
Без меня никуда (ЗамКЛ)
Группа: Администраторы
Сообщений: 240
Статус: Offline
Итак, что нам понадобится.

1. Программа l2encdec.exe и собственно l2.ini

Создаем какую нибудь папку, копируем туда екзешник и ини, переходим в эту папку и набираем команду (я пользуюсь total commanderom, но у кажого могут быть свои предпочтения..... хоть из командной строки работайте)

l2encdec.exe -s l2.ini - получаем фал dec-l2.ini

Редактируем его любым текстовым редактором. Сохраняем.

Теперь процесс упаковки

l2encdec.exe -h 413 dec-l2.ini - получаем фал enc-dec-l2.ini

Переименовываем в l2.ini и закидываем в клиента.

А теперь, что же мы можем изменить:

StartupFullscreen=False (Лина грузится в окне)
UseWindowFrame=True (в линяге появляються привычные клавиши "свернуть" "развернуть" "закрыть" и виндосовская рамочка)

1. параметры в секции [ClippingRange]трогаем с осторожностью, ибо это отсебятина НЦсофт, и в UT не было.Я уменьшил Terrain с 8.0 до 6.0 - уменьшились тормоза при повороте камеры в горизонт.
При этом, визуально вроде бы не уменьшилась дальность (в отл. от пунктов меню в самой игре).Теоретически, Pawn отвечает за макс. расстояние видимости игроков.

2. [Engine.gameEngine]

CacheSizeMegs= выставляем от 1/4 до 3/4 оперативы, в зависимости от того, что ещё работает на компе, но не более 512 МБ. Больше, чем 512 МБ кэша линейка видимо, не держит принципиально. Critical error и всё. Даже на 4 ГБ

3. [WinDrv.WindowsClient]тут можно подкрутить Brightnes, Contrast - если монитор ЖК и gamma в игре не хватает.Также можно поменять все TextureDetail*** c Higher на просто High, а у кого слабые видюхи - на Normal или Low. (правда, интерфейс лучше оставить High - а то замылит всё)

4. [Engine.Player]

[[Engine.Player]
ConfiguredInternetSpeed=15000
ConfiguredLanSpeed=20000 Указывает движку игры какую максимальную скорость может обеспечить сеть. Вкрутил 30000 в оба параметра. вроде бы лагов стало значительно меньше. Каждый может настроить под свое соединение.

5. самая главная зона[D3DDrv.D3DRenderDevice]

DetailTextures=False
(не видел в Lineage2 ничего, стоившего включение этой опции, а ресурсы жрёт)

UseTrilinear=False(для медленных видюх)
UseTripleBuffering=True(если видеопамяти 128 и более - ускоряет значительно!)

DesiredRefreshRate=85(или сколько_тянет_монитор - забудьте о 60 Гц)

UseVSync=False(подробнее о том, что это такое - на форумах, посвящённых видеокартам.если fps не больше 30 - наоборот, True зрительно снизит тормоза. Если больше - однозначно false)

DefaultTexMipBias=0.0
(для медленных видюх)в минус - более резкие текстуры на более дальних объектах, больше тормозов. в плюс - наоборот.ниже -1.5 (было по умолчанию ) ставить нет смысла. больше 1.0 тоже, уж слишком всё размывается.

UsePrecaching=True вот здесь на каких-то конфигурациях лучше True, а на каких-то наоборот, False. Влияет на время подзагрузок между зонами (например, злобное место у ворот между Cemetery и FG – там аж вылетают люди )

[WinDrv.WindowsClient]
WindowedViewportX=640
WindowedViewportY=480
WindowedColorBits=32
FullscreenViewportX=800
FullscreenViewportY=600
FullscreenColorBits= 32

Указывает какое разрешение и какую разрядность цвета использовать в полноэкранном и оконном режимах. Проследите, чтобы разрядность цвета в игре и на рабочем столе была одинакова, иначе будут возникать критические ошибки при сворачивании в окно или через Alt+Tab.

MinDesiredFrameRate=35.000000 При падении FPS в игре, меньше этой цифры - будет уменьшатся количество спецэффектов.

Decals=False Деколс - это пятна крови на стенах и полу, а так же следы от пуль и взрывов. Сильно тормозит игру, поэтому рекомендую отключить.

Да, не забудь зашифровать изменённый файл обратно (а старый сохранить на всякий случай где-нибудь - вдруг что не так?) smile

USER.INI
MouseX=CameraYaw Speed=+3600.0
MouseY=CameraPitch Speed=+3600.0 Скорость верчения камеры

MouseWheelDown=ZoomInPress Speed=20.0
MouseWheelUp=ZoomOutPress Speed=20.0 Скорость зума

MaxZoomingDist=65535
MinZoomingDist=-655 Мин\макс зум

Теоретически, Pawn в секции [ClippingRange] отвечает за макс. расстояние видимости игроков.

L2.INI
ConnectionTimeout=15.0
Время в секундах перед тем как вы вылетите с сервера при длительной помехе в линии

InitialConnectTimeout=150.0
Время, в течении которого, Ваш клиент пытается подключится к серверу.

MaxClientRate=20000
Ограничение на максимальную скорость обмена данными с каждым игроком.

NetServerMaxTickRate=20
Максимальная частота синхронизации между клиентом и сервером

LanServerMaxTickRate=35
То же самое, но для лан-сети

когда нажмаешь кнопку "Пуск", то игра не полностью сворачивалась, как обычно, что неудобно, а оставалось оконо на экране, при этом появлялась панель задач и пуск, и можно было открыть какое-то другое приложение. Это было еще удобно тем, что убирались тормоза при переключении окон, если их запущено несколько и запуск других программ. Тоесть когда нажимаем "Пуск", то окно остается на экране но как бы становится неактивным. Очень удобно. Какие строки отвечают за это в l2.ini, кто знает, подскажите, и как нужно настроить файл, чтобы достичь такого эфекта, как я описал.
UseWindowFrame=False

Никогда не наблюдали, что в момент открытия окна логина/пароля все процессы кратковременно подвисают и невозможно сразу ввести свои данные?
Нашла как лечится: нужно в l2.ini установить значение параметра L2UseKeyCrypt=false
ага, это криптошифрование логина\пароля, удачи, ток потом не ори "Чара раздели"


Перепутались в кроватке ручки, ножки, шейки, пятки... Вот к чему порой приводят в Кама-сутре опечатки!
 
RichardCroftДата: Воскресенье, 31.08.2008, 11:17 | Сообщение # 3
Без меня никуда (ЗамКЛ)
Группа: Администраторы
Сообщений: 240
Статус: Offline
1. Dat файлы, что и где.

sysstring-e.dat - Тут храниться инфа из меню логин, чар и т.д.

zonename-e.dat - Тут храниться все то что появляется когда мы находимся на какой либо территории. Тоесть по среди экрана текст высвечивается - Gludio Territory и тд.

systemmsg-e.dat- Тут храниться системные сообщения. Пример: Вы нанесли X урона. Вы подобрали 12 аден. Я думаю понятно про что я говорю.

symbolname-e.dat - Точно незнаю, но точно знаю, что здесь есть тот текст или "смайл" когда в клиенте мы ругаемся матом вместо мата появляется -_- .

staticobject-e.dat - Невижу смысла этого файла, но в нем хранятся названия дверей которые существуют в Lineage 2.

skillname-e.dat - В этом файле находятся названия скилов и их описание.

servername-e.dat - Здесь распологаются названия серверов. Тоесть когда мы заходим в Lineage 2, авторизовавшись мы вибираем сервер. Так вот в этом файле хранятся их имена и их можно изменить на собственное. Например на My server. И когда вы дадите патч другому польователю он увидит не сервер Bartz (первый сервер по умолчанию), а My server. Красиво, согласен

questname-e.dat - В этом файле хранятся все названия квестов которые вы видите в клиенте когда бирете квест.

obscene-e.dat - Здесь находится фильтр мата, а если говорить конкретней не сам фильтр, а тот текст который фильтрует сервер. Декодера для этого файла я ненашел, а жалко, можно было бы русский мат превращать в безабидный смайлик -_- Ну даладно оно может и к лудшему

npcname-e.dat - Здесь хранятся имена NPC и многое другое, я бы нестал здесь ничего менять. Это может дезинформировать пользователей вашего сервера.

itemname-e.dat - Здесь хранятся имена вещей, я его нестал переводить на русский так как люди уже привыкли к обычным английским названиям, да это и удобней, но если вы захотите все же его руссифицировать то лучше для начало используйте поиск, на данный момент уже имеется русская, но не полная версия этого файла.

hennagrp-e.dat - Как я понял тут находятся имена тату. При сильной потребности можно руссифицировать.

eula-e.dat - Говорят здесь хранится лицензионное соглашение которое показывается при конекте к серверу....

creditgrp-e.dat - Здесь хранится информация о настройке заставки о создателях игры. Ничего интересного честно скажу.

commandname-e.dat - Здесь хранится информация о командах которые можно прописывать в чате. Пример:/loc - выведет ваше месторасположение по 3 осям - x,y,z. Не стал бы это трогать так как можно нарушить структуру и игра может заисать или вылетать. Нам не нужны лишние баги.

classinfo-e.dat - Без понятия что это, но и без него все хорошо работает. Если узнаю дополню

castlename-e.dat - Из названия уже все понятно Если нет, то скажу - название замков и клан холлов в этом файле лежит.

actionname-e.dat- В этом файле находятся название и описание стандартных скилов или умений если так можно выразиться. Такие как сесть, обмен и тд. Это не файл в котором находятся комманды, прошу не путать с commandname-e.dat. Тоесть те умения которые можно поместить в специальное меню быстрого реагирования .

Для того что бы открыть и редактировать ети файлы нужно использовать
L2encdec или L2editor!!
2. Использование l2encdec.exe (версии поддерживающей 413).

1. Распаковать весь архив l2encdec в папку system Lineage2.
2. Далее нужно зделать копию наших *.dat файлов и пропатчить сам l2.exe. Для этого жмем на patcher.exe который входил в архив l2encdec. Обязательно дожидаемся конца обработки.
3. Далее для использования самого l2encdec нужно открыть консоль. Для этого нажимаем пуск=>выполнить и в оле ввода пишем - "cmd" Без ковычек. У вас открывается консоль виндоус.

Вот что у вас должно появиться:

Microsoft Windows XP [Версия x.x.x]
(С) Корпорация Майкрософт, 1985-200X.

C:\Documents and Settings\User>

Далее вы должы указать путь до исполнительного
файла
l2encdec.exe

Если у вас он лежит просто на диске С то в консоле
пишите - С:\l2encdec.exe

На экране это будет выглядеть так:

C:\Documents and Settings\User>С:\l2encdec.exe

После чего нажимаем Enter и видим приветствие
l2encdec:

Microsoft Windows XP [Версия x.x.x]
(С) Корпорация Майкрософт, 1985-200X.

C:\Documents and Settings\User>C:\l2encdec.exe

L2 encoder/decoder version 2.61
You can find the latest version of this tool at
_http://dstuff.luftbrandzlung.org
Supported headers: 111, 121, 211, 212, 41x legacy,
41x patched

USAGE: l2encdec.exe
[destination file]
.....
.....
C:\Documents and Settings\User>

Теперь нам следует указать файл который нам нужен, допустим путь до папки с файлами - C:\system\

(Примечание для того чтоб каждый раз не писать пути, то в консоле просто передвигайте стрелку вверх, вниз для того чтоб появились предыдущие команды которые вы вводили.)

Допустим сейчас нам нужно расшифровать файл actionname-e.dat для этого в консоле нам нужно
указать путь до программы, флаг действия программы и путь до файла который нам нужно расшифровать и получаем.

C:\l2encdec.exe -s C:\system\actionname-e.dat

Теперь я поясню вам основные команды которые нам нужны.

-s - Декодирование (Ключ берется из заголовка тоесть если мы откроем нераскодированный файл *.dat то увидим следующие:

Lineage2Ver412...

Из этого заголовка l2encdec.exe будет брать ключ и раскодировать по алгоритму 412.

-h - Кодирование для его работы вы должны сами указать алгоритм. Пример: Вводим в командной
строке: C:\l2encdec.exe -h 412
C:\system\actionname-e.dat

После -h нужно указать ключ кодированния. В нашем примере это 412.

Теперь вы знаете как кодировать и декодировать, теперь можно попробывать применить это на практике.

Но это еще не все раскодированный файл как нестранно раскодируется в папку C:\Documents and Settings\User\ Где User - это имя учетной записи пользователя, у каждого оно разное поэтому я использовал его в качетсве наглядного примера.

раскодированный файл вы найдете с приставкой к его имени - dec- если вы ракодировали или enc- если вы закодировали.

Для того чтобы раскодированные файлы были читабельны использутеся специальная утилита которая называется - L2ClientDat.exe. Да кстате есть разные утилиты этого вида есть китайская, английская и русская. В архив который я прикрепил к этому топику лежит русская версия этой программы и она нормально читает нашу кодировку KOIR-8. Английская и китайская версии этого не могли и нельзя было в файлы вносить русские символы.

Для того чтобы зделать dat файлы читабельными положите утилиту в удобное для вас место например в папку C:\rus\и скопируйте туда все dat файлы которые вы раскодировали программой l2encdec.exe. Напоменаю, что все файлы которые вы расскодировали находятся в папке C:\Documents and Settings\User\Далее вам нужно переименовать все dat файлы убрав у них ночальную приставку dec-Теперь запускаем L2ClientDat.exe и выбираем dat файлы и нажмимаем раскодировать. Да именно раскодировать, сумасшедшие китайцы там начудили

Если все хорошо прошло вы увидите в этой же папке файл с расширением *.txt и с именем того dat файла который вы выбрали, теперь можно приступать к исправлению. После того как вы зделали все исправления нужно все собрать обратно в первоначальный вид. Для этого в программе L2ClientDat.exe выбирам txt документ с нозванием dat файла и нажимаем закодировать.

Примечание: старый dat файл который находился в этой папке автоматически заменится тем который вы пропатчили и если вы не хотите потерять раскодированный dat файл создайте папку backup и скопируйте туда все раскодированные dat файлы.

После того как мы закодировали наш txt документ он стал dat файлом, его нужно теперь закодировать l2encdec.exe

Удобней будет создать еще одну папку и когда вы закодируете все txt файлы, копировать туда все патченные dat файлы. Напиример в папку C:\other\

После копирования файлов, переходим в консоль и делаем следующие - C:\l2encdec.exe -h 412
C:\system\actionname-e.datили в вашей версии файлов может быть алгоритм 413. Это действие я описывал выше где мы учились пользоваться командами кодирования и декодирования.

Важно: нельзя путать ключ кодирования так как у вас просто напросто ничего не будет работать.

После того как вы закодировали все файлы то они попадают в папку C:\Documents and Settings\User\ с преставкой в название - enc-. Теперь нам остается скопировать все файлы с преставкой enc- в удобное для нас место и убрать ненужное, а тоснее enc-.

Все русскификатор готов, теперь все dat фалы нужно скопировать в ту папку в которой мы использовали программу patcher.exe входящюю в архив encdec. После чего скопировать эту папку (у нас она была system) в директорию с игрой где лежат файлы текстур и тд... и запустить клиент. Если никаких ошибок не происходит то патч готов и остается только удалить папку backup которая создалась автоматически после использовани patcher.exe и удалить файлы encdec для того чтоб пач занимал меньше места и испольовать в своих целях. Его можно дать друзьям и тд.


Перепутались в кроватке ручки, ножки, шейки, пятки... Вот к чему порой приводят в Кама-сутре опечатки!
 
RichardCroftДата: Воскресенье, 31.08.2008, 11:19 | Сообщение # 4
Без меня никуда (ЗамКЛ)
Группа: Администраторы
Сообщений: 240
Статус: Offline
NEW
ПАРАМЕТРЫ ДЛЯ GOD:

StartupFullscreen=False (Лина грузится в окне)
UseWindowFrame=True (в линяге появляються привычные клавиши "свернуть" "развернуть" "закрыть" и виндосовская рамочка)

1. параметры в секции [ClippingRange]трогаем с осторожностью, ибо это отсебятина НЦсофт, и в UT не было.Я уменьшил Terrain с 8.0 до 6.0 - уменьшились тормоза при повороте камеры в горизонт.
При этом, визуально вроде бы не уменьшилась дальность (в отл. от пунктов меню в самой игре).Теоретически, Pawn отвечает за макс. расстояние видимости игроков.

2. [Engine.gameEngine]

CacheSizeMegs= выставляем от 1/4 до 3/4 оперативы, в зависимости от того, что ещё работает на компе, но не более 512 МБ. Больше, чем 512 МБ кэша линейка видимо, не держит принципиально. Critical error и всё. Даже на 4 ГБ

3. [WinDrv.WindowsClient]тут можно подкрутить Brightnes, Contrast - если монитор ЖК и gamma в игре не хватает.Также можно поменять все TextureDetail*** c Higher на просто High, а у кого слабые видюхи - на Normal или Low. (правда, интерфейс лучше оставить High - а то замылит всё)

4. [Engine.Player]

[[Engine.Player]
ConfiguredInternetSpeed=15000
ConfiguredLanSpeed=20000 Указывает движку игры какую максимальную скорость может обеспечить сеть. Вкрутил 30000 в оба параметра. вроде бы лагов стало значительно меньше. Каждый может настроить под свое соединение.

5. самая главная зона[D3DDrv.D3DRenderDevice]

DetailTextures=False
(не видел в Lineage2 ничего, стоившего включение этой опции, а ресурсы жрёт)

UseTrilinear=False(для медленных видюх)
UseTripleBuffering=True(если видеопамяти 128 и более - ускоряет значительно!)

DesiredRefreshRate=85(или сколько_тянет_монитор - забудьте о 60 Гц)

UseVSync=False(подробнее о том, что это такое - на форумах, посвящённых видеокартам.если fps не больше 30 - наоборот, True зрительно снизит тормоза. Если больше - однозначно false)

DefaultTexMipBias=0.0
(для медленных видюх)в минус - более резкие текстуры на более дальних объектах, больше тормозов. в плюс - наоборот.ниже -1.5 (было по умолчанию ) ставить нет смысла. больше 1.0 тоже, уж слишком всё размывается.

UsePrecaching=True вот здесь на каких-то конфигурациях лучше True, а на каких-то наоборот, False. Влияет на время подзагрузок между зонами (например, злобное место у ворот между Cemetery и FG – там аж вылетают люди )

[WinDrv.WindowsClient]
WindowedViewportX=640
WindowedViewportY=480
WindowedColorBits=32
FullscreenViewportX=800
FullscreenViewportY=600
FullscreenColorBits=32

Указывает какое разрешение и какую разрядность цвета использовать в полноэкранном и оконном режимах. Проследите, чтобы разрядность цвета в игре и на рабочем столе была одинакова, иначе будут возникать критические ошибки при сворачивании в окно или через Alt+Tab.

MinDesiredFrameRate=35.000000 При падении FPS в игре, меньше этой цифры - будет уменьшатся количество спецэффектов.

Decals=False Деколс - это пятна крови на стенах и полу, а так же следы от пуль и взрывов. Сильно тормозит игру, поэтому рекомендую отключить.

[CharacterDisplay]
Name=true
Dist=4000

Меняем Dist на 20000 и теперь вы будете видеть имена мобов, их уровни и пр., ники абсолютно всех чаров в пределах вашей зоны видимости без наведения на них мышью или выделения.
Нежелательно использовать на слабых машинах.
На сильных практически не влияет на производительность.

MouseX=CameraYaw Speed=+3600.0
MouseY=CameraPitch Speed=+3600.0 Скорость верчения камеры

MouseWheelDown=ZoomInPress Speed=20.0
MouseWheelUp=ZoomOutPress Speed=20.0 Скорость зума

MaxZoomingDist=65535
MinZoomingDist=-655 Мин\макс зум

ConnectionTimeout=15.0
Время в секундах перед тем как вы вылетите с сервера при длительной помехе в линии

InitialConnectTimeout=150.0
Время, в течении которого, Ваш клиент пытается подключится к
серверу.

MaxClientRate=20000
Ограничение на максимальную скорость обмена данными с каждым игроком.

NetServerMaxTickRate=20
Максимальная частота синхронизации между клиентом и сервером

LanServerMaxTickRate=35
То же самое, но для лан-сети


Перепутались в кроватке ручки, ножки, шейки, пятки... Вот к чему порой приводят в Кама-сутре опечатки!
 
RichardCroftДата: Среда, 28.11.2012, 21:23 | Сообщение # 5
Без меня никуда (ЗамКЛ)
Группа: Администраторы
Сообщений: 240
Статус: Offline
Правка параметров, влияющих на графику и FPS в игре Lineage II
l2.ini
=======
[ClippingRange]
PawnMax=3.0
PawnMin=1.5
Terrain=8.0 // оптимально 6.0
Pawn=2.0
//влияет на графику и видимость
//"Terrain" можете смело установить в 6.0 - уменьшит замедление/тормоза при повороте камеры
//с параметром "Pawn" можете также поиграться

[WinDrv.WindowsClient]
TextureDetailInterface=Higher
TextureDetailTerrain=Higher
TextureDetailWeaponSkin=Higher
TextureDetailPlayerSkin=Higher
TextureDetailW orld=Higher
TextureDetailRenderMap=Higher
TextureDetailLightmap=Higher
//значения указанных выше параметров можете установить в high, normal или low
//рекомендуеЦо не изменять "TextureDetailInterface=Higher"

[D3DDrv.D3DRenderDevice]
DetailTextures=True
//влияет на графику
//можете поставить False, но графика уже будет другая

HighDetailActors=True
//влияет на графику

SuperHighDetailActors=True //оптимально - False
//также влияет на графику

UseTrilinear=True
//False - если у вас медленная видиокарта

UseTripleBuffering=False
//установите True, если видеопамяти 128 и более

DesiredRefreshRate=75
//установите свою частоту, которую держит монитор

Use16bit=False
Use16bitTextures=False
//оставьте False, если используете 32bit графику

UseVSync=False
//при выском FPS лучше оставить False

DefaultTexMipBias=-0.5
// -1.5 до 1.0 разумный диапазон
//влияет на графику
=======
l2.ini

Фиксирование окна без рамки
Мгновенное переключение окон
option.ini
==========
[Video]
GamePlayViewportX=1024
GamePlayViewportY=738
StartupFullScreen=False
//оптимально подходит, если разрешение на мониторе 1024х768
==========
option.ini

исчё тут

l2.ini
=======
[WinDrv.WindowsClient]
UseWindowFrame=False
StartupFullScreen=False

[SDLDrv.SDLClient]
StartupFullScreen=False
=======
l2.ini

Расстояние видимости нпс/мобов/игроков
l2.ini
=======
[CharacterDisplay]
Name=true
Dist=9000
//допустимые значения в диапазоне: 1000-10000
//оптимально 9000 - видно фсё и фся
=======
l2.ini

Установка размера кЭша для игры
l2.ini
=======
[Engine.GameEngine]
CacheSizeMegs=128
//допустимые значения: 32,64,128,256,512
//оптимально - 128
=======
l2.ini

Определение скорости сетевого соединения
l2.ini
=======
[Engine.Player]
ConfiguredInternetSpeed=10000
ConfiguredLanSpeed=20000
//30000 & 30000 - для lan
//5000 & 8000 - для dial-up
//c adsl-модемом 30000 мона врубить
=======
l2.ini

Отображение сетевой статистики
user.ini
=======
//рядом с PageUp=FixedDefaultCamera Down
//рядом с PageDown=FixedDefaultCamera Up
Home=Stat Net //кнопка Home
//обязательно поставить в "опциях-игра-чат по энтеру", иначе не будет работать
=======
user.ini

Отображение счетчика FPS (кадров в секунду)
user.ini
========
//рядом с PageUp=FixedDefaultCamera Down
//рядом с PageDown=FixedDefaultCamera Up
End=Stat fps //кнопка End
//обязательно поставить в "опциях-игра-чат по энтеру", иначе не будет работать
========
user.ini

Определение скорости зума (отдаление/приближение) колесом мышки
user.ini
========
MouseWheelDown=ZoomInPress Speed=20.0
MouseWheelUp=ZoomOutPress Speed=20.0
//выше 100 ставить не имеет смысла
//оптимально - 60
========
user.ini

неограниченный зум в игре
user.ini
========
MaxZoomingDist=65535
MinZoomingDist=-65535
========
user.ini

Определение скорости вращения мышкой вправо и влево
user.ini
========
MouseX=CameraYaw Speed=+3600.0
MouseY=CameraPitch Speed=+3600.0
========
user.ini

Подсвечивание радиуса вокруг нпс/мобов/предметов
//а то ф темнате нифига ж не видна
user.ini
========
MiddleMouse=Show radii
//активируецо средней кнопкой мышки
========
user.ini

Включение режима видимости сквозь стены (т.н. ghost mode)
user.ini
========
bUseHitCheckCamera=false
========
user.ini


Перепутались в кроватке ручки, ножки, шейки, пятки... Вот к чему порой приводят в Кама-сутре опечатки!
 
RichardCroftДата: Среда, 28.11.2012, 21:23 | Сообщение # 6
Без меня никуда (ЗамКЛ)
Группа: Администраторы
Сообщений: 240
Статус: Offline
Для улучшения динамики игры можно еще снизить задержки стека протоколов на игровом компьютере.
Для протокола TCP может помогать.

HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Servic es\Tcpip\Parameters\Interfaces\{NIC-id}

TcpAckFrequency=1 (данный параметр влияет на производительность в сетевых играх, так как там нужно получать и отправлять маленькие пакеты)

Значение TcpAckFrequency определяет частоту отправки TCP/IP подтверждающего сообщения. Если значение равно 2, TCP/IP будет отправлять подтверждение после 2 принятых сегментов или после принятия 1 сегмента и отсутствия второго сегмента на протяжении 200 миллисекунд. Если значение равно 3, TCP/IP отправляет подтверждение после приема 3 сегментов, или после приема 1 или 2 сегментов и отсутствии последующих сегментов на протяжении 200 миллисекунд. Если требуется сократить время ответа за счет удаления задержек отправки подтверждений TCP/IP, задайте это значение равным 1. В таком случае TCP/IP будет немедленно отправлять подтверждение для каждого сегмента.


Перепутались в кроватке ручки, ножки, шейки, пятки... Вот к чему порой приводят в Кама-сутре опечатки!
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


-- --
Locations of visitors to this page