ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА ФОРУМ НАШЕГО КЛАНА

Четверг, 06.02.2025, 19:06


Приветствую Вас Гость


| Устав клана | Регистрация | Вход |

Участник Премии Рунета 2008 [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
+ Всё о замках
RichardCroftДата: Воскресенье, 19.04.2009, 17:51 | Сообщение # 1
Без меня никуда (ЗамКЛ)
Группа: Администраторы
Сообщений: 240
Статус: Offline
Управление замком
Замки существуют на просторах мира Lineage2. Владея замком, клан сохраняет политический и экономический контроль через сбор налогов на прилежащих территориях.
По умолчанию хозяин замка осуществляет управление над всеми функциями замка. Однако он может временно передать права на управление различными функциями кому-то из клана или альянса с помощью системы делегирования прав "rights delegation system". (Эта возможность была добавлена во 2х Хрониках)

Хозяин замка может изменять налоговую ставку в магазинах находящихся на территории, контролируемой замком, забрать налог он может у главного камердинера NPC. Поскольку Aden Castle является столицей королевства Aden, он может собирать налоги не только с окружающих земель, но и с других замков Gludio Castle, Oren Castle, Giran Castle и Dion Castle.

Когда замок взят, вместе с клан холлом, клан может пользоваться складом замка и использовать привратников для перемещений между внешней и внутренней частью замка. Есть 3 вида привратников размещенных на своих местах: inner castle-outer castle, outer castle-castle item, inner castle-castle item. Постройки в Gludio Castle, Dion Castle, Oren Castle and Giran Castle
Место респауна (перерождения) защитников замка находится во внутренних жилых помещениях замка.
Святой артефакт расположен в палате позади тронного зала.
Нет никакого прохода ведущего в замок с наружи внешней стены. Однако есть выход которым можно воспользоваться для защиты.

Что такое сторожевая башня пламени?
Это сторожевая башня, активирующая различные устройства защиты замка. Одна из сторон захватившая сторожевую башню может активировать ее функции. Для активации требуется некоторое количество аден. Существуют зоны которые постоянно уменьшают количество хит поинтов (HP) и зоны где замедляется передвижение. Сила действия этих зон делится на 4 уровня и зависит от количества потраченных аден. В случае уничтожения башни все зоны перестают действовать.


Перепутались в кроватке ручки, ножки, шейки, пятки... Вот к чему порой приводят в Кама-сутре опечатки!
 
RichardCroftДата: Воскресенье, 19.04.2009, 18:04 | Сообщение # 2
Без меня никуда (ЗамКЛ)
Группа: Администраторы
Сообщений: 240
Статус: Offline
ЗАМОК КЛАНА

Любой клан 4го уровня и выше может участвовать в осадах замков, и попытаться стать их владельцем. Подробнее об осадах смотрите в разделе Деятельность клана.

Клан не может владеть более, чем одним замком, однако, клан может принимать участие в осадах других замков за любую из сторон.

Замок достается клану после победы в осаде замка за нападающую строну сроком на 2 недели, после чего может защитить замок от нападющих, тем самым получив еще 2 недели владения замком в свое распоряжение.

Попасть в Замок можно пешком из любого ближайшего города. Но куда проще воспользоваться свитком возврата в Замок (Scroll of Escape: Castle) - Вы попадете в Замок, где бы Вы не использовали этот свиток.

Замок дает те же преимущества, что и Обитель, но это лишь малая капля в той системе бонусов, которые получает клан, владеющий замком.

Клан, владеющий замком может устанавливать налог в пределах 0-15% на торговые сделки игроков с NPC в магазинах города, принадлежащего замку. Этот налог также распространяется на специальные магазины, кузницы и салоны тату. Если клан владеет замком Адена - самым главным замком континента, то он также получает дополнительный налог со всех остальных замков.

Все взимаемые налоги будут поступать в казну замка, из которой лидер клана может извлекать огрниченную сумму денег не более 1 раза в день. Класть в казну можно любые суммы без ограничений по количеству раз.

Замок может производить собственные вещи и выставлять их на продажу или использовать для собственных целей. Более подробная информация выходит за рамки данного раздела, поэтому системе производства и сбора урожая будет посвящена отдельная статья.

При всем при том, что замок способен приносить колоссальные доходы, содержать замок - нелегкая задача. Платить надо за все - за ремонт ворот и стен, платить зарплату наемникам и страже замка, за модернизацию замка.

Можно усиливать защиту ворот и мощь стен, увеличивая шансы клана удержать замок на следующей осаде. Можно ставить дополнительные ловушки внутри замка - лишь бы быть уверенным, что враг не пройдет! Помимо содержания собственной охраны замка, можно нанять дополнительных наемников - численность наемников ограничена только богатством замка.

Наемники бывают 2 типов - стационарные и мобильные. Стационарные будут охранять то место, куда Вы их поставите, мобильные же во время осады будут перемещаться по всему замку в поисках врагов. Существует 5 видов наемников - лучники, пикенеры, мечники, маги и лекари. Также наемники разделены на классы - от Рекрутов до Элитных. Есть и более сильные наемники - они стоят очень дорого, и чтобы их нанять, нужно выиграть Seal of Strife в Борьбе за Семь Печатей.

Однако не стоит усердствовать в защите замка - все Ваши вложения исчезнут после очередной осады, и к следующей Вам придется вкладывать деньги в оборону по новой. Трезво оцените силы Ваших противников и свои собственные возможности - может статься, что усиление защиты вообще не понадобится.


Перепутались в кроватке ручки, ножки, шейки, пятки... Вот к чему порой приводят в Кама-сутре опечатки!
 
RichardCroftДата: Воскресенье, 19.04.2009, 18:10 | Сообщение # 3
Без меня никуда (ЗамКЛ)
Группа: Администраторы
Сообщений: 240
Статус: Offline
Список наград, получаемых с замка DION с помощью манора

Blessed Scroll of Escape
Blessed Scroll of Resurrection
Crystal: A-Grade
Crystal: B-Grade
Crystal: S Grade
Dualsword Craft Stamp
Greater Haste Potion
Greater Swift Attack Potion
Quick Healing Potion
Scroll: Enchant Armor (Grade A )
Scroll: Enchant Armor (Grade B )
Scroll: Enchant Armor (Grade C )
Scroll: Enchant Armor (Grade D )
Scroll: Enchant Weapon (Grade A )
Scroll: Enchant Weapon (Grade B )
Scroll: Enchant Weapon (Grade C )
Scroll: Enchant Weapon (Grade D )
Secret Book of Giants

подробно об этом - какие плоды, сколько ЗДЕСЬ


Перепутались в кроватке ручки, ножки, шейки, пятки... Вот к чему порой приводят в Кама-сутре опечатки!
 
RichardCroftДата: Воскресенье, 19.04.2009, 18:15 | Сообщение # 4
Без меня никуда (ЗамКЛ)
Группа: Администраторы
Сообщений: 240
Статус: Offline
Общие сведения о замках

Замки мира Lineage 2 первоначально находятся под управлением NPC. Когда один из кланов побеждает защитников замка и захватывает его, то замок переходит во владение этого клана. Если клан, владеющий замком, распускается, то замок автоматически возвращается под контроль NPC.

Время начала осады имеет право устанавливать только Лорд, управляющий замком, для чего ему необходимо обратиться к Камергеру. Будьте осторожны, поскольку сделанный выбор нельзя отменить до окончания периода осады. В течение 24 часов после взятия замка Лорд должен установить время следующей осады, иначе время будет выставлено автоматически.

Стены замка не могут получить повреждения в мирное время, по ним наносят урон только в течение осады. Штурм замка осуществляется в субботу или воскресенье, спустя две недели после предыдущей атаки. Этот двухнедельный отрезок является периодом в течение которого Лорд и его подданные могут в полной мере наслаждаться благами, которые дарует им захваченная собственность. Стены замка не могут получить повреждения в мирное время.


Перепутались в кроватке ручки, ножки, шейки, пятки... Вот к чему порой приводят в Кама-сутре опечатки!
 
RichardCroftДата: Воскресенье, 19.04.2009, 18:16 | Сообщение # 5
Без меня никуда (ЗамКЛ)
Группа: Администраторы
Сообщений: 240
Статус: Offline
Вся прибыль от продажи семян поступает в казну замка ежедневно, как и любые другие налоги.

Продажа урожая

Игроки, добывшие урожай с монстров могут продать его лорду, в ведении которого находится урожайная территория. Помните, что некоторые типы плодов могут быть проданы не только в этом замке, но и в других. Для продажи урожая используется Управляющий Владениями, которого можно найти в любом городе или деревне. Количество покупаемого урожая и цена за единицу продукта устанавливается непосредственно владельцем замка — при операциях с плодами вознаграждение игрокам выплачивается непосредственно из замковой казны, если же аден в казне недостаточно, то приобретение урожая замком сразу же прекращается. Чтобы возобновить приобретение урожая необходимо наполнить казну деньгами.

При продаже урожая с помощью Управляющего Владениями, получаемое вознаграждение зависит от того, какой метод оплаты выбрал лорд. Если лорд, которому подконтрольна данная территория устанавливает справедливое распределение наград между всеми, то игроки, участвующие в маноре на этой территории могут рассчитывать на более стабильное вознаграждение. Если же лорд устанавливает выплату награды по принципу азартной игры, то игроки получают прибыль согласно правилам азартной игры. Возможность изменить тип вознаграждения доступна владельцу замка раз в день.

Вознаграждения за добытый урожай разнятся в зависимости от типа семян. Помните, что на склад замка поступает не чистый, а переработанный продукт, например если Управляющий Владениями покупает у игроков Холодную Коду, то в замковую казну фактически доходит уже Напиток из Холодной Коды. К тому же 10% переработанного урожая забирает сам Управляющий Владениями, как плату за свою работу.

Переработка

Лорд, управляющий манором способен перерабатывать урожай, получая из него разнообразные товары. Эти товары не могут быть проданы городским NPC и используются лордом по мере необходимости или продаются с помощью частных магазинов.

Спомощью переработки можно получить огромное количество предметов, например многочисленные зелья, которые игроки используют в битвах, компоненты для осадных машин, которые применяются на захватах замков или же редкие ингридиенты, которые крайне тяжело найти на рынке.

Переработка товаров происходит через Кузнеца, который находится в замке. Количество и тип урожая, который может быть переработан в большинстве своем зависит от того, как много аден лорд вложил в перерабатывающую систему.

Если игрок решил вложить огромные деньги в производство товаров, то получаемые предметы будут качественнее или же их будет намного больше. Все предметы, получаемые с помощью Кузнеца, требуют для своего создания некоторых взносов.

Если имело место инвестирование в производство, то Вы сможете наблюдать последующий результат в течение двух календарных недель, даже если лорд замка будет свергнут и к власти придет новый лидер.


Перепутались в кроватке ручки, ножки, шейки, пятки... Вот к чему порой приводят в Кама-сутре опечатки!
 
RichardCroftДата: Воскресенье, 19.04.2009, 19:14 | Сообщение # 6
Без меня никуда (ЗамКЛ)
Группа: Администраторы
Сообщений: 240
Статус: Offline
Настройка манора в Lineage 2
взято с http://l2day.info

Общее описание

Лорд замка через Сhamberlain настраивает манор-систему, резервируя в ней определенное количество адены, устанавливая квоты на день и цены продажи/покупки семян/фруктов, а также тип покупки.
После обновления манор-системы семена становятся доступны для покупки фермерами.
Фермеры покупают семена, засеивают их в мобов, и после убийства мобов собирают проросшие фрукты.
Фрукты сдаются обратно, и на стоимость сданных фруктов фермеры получают ресурсы (тип ресурса определяется типом семены и выбранным лордом типом покупки).
После обработки семена поступают в клановое хранилище, и могут использоваться лордом для крафта вещей у специального замкового крафтера.

Цикл манор-системы состоит из трех этапов:

1) 20:06-06:00 Манор обновлен, все квоты выставлены.
Фермеры могут покупать семена и продавать фрукты до исчерпания квот на день. Лорд может настраивать манор-систему на следующий день. Манор на следующий день может изменяться, текущая настройка видна всем.

2) 06:00-20:00 Манор на следующий настроен. Из клановой казны изымается сумма, необходимая на обеспечение определенных манор-лордом квот на следующий день. Если в клановой казне недостаточно денег, то манор на следующий день прекращает работу - все квоты и цены выставляются в 0. Фермеры могут покупать семена и продавать фрукты до исчерпания квот на день.

3) 20:00-20:06 Манор находится в состоянии подготовки к следующему дню (maintenance).
Все скупленные за день фрукты проходят "взросление". Из скупленных за день фруктов 90% превращается во взрослые фрукты, остальные 10% бесследно пропадают. Взрослые фрукты кладутся в клановое хранилище (clan warehouse). Деньги, зарезервированные на прошедший день, но неиспользованные, возвращаются в замковую казну (castle vault). Настройки следующего дня становятся настройками текущего дня, а настройки прошедшего пропадают. Покупать семена и сдавать фрукты в это время нельзя, но можно настроить покупку/продажу (и ждать 20:06).

У Chamberlain в меню есть три опции, служащие для настройки манора:

1) View Seed Status - посмотреть статус
Тут можно посмотреть статус манор-системы в любом городе на текущий или на следующий день. В окне есть три закладки - настройки семян(seeds), настройки фруктов (crops) и базовая информация. Это окно можно держать открытым во время настройки, что сильно помогает. Однако, я бы все же рекомендовал записать ключевую информацию по семенам отдельно.

2) Manage Seeds - настроить продажу семян
Окно настройки показывает все семена, производимые замком. Для каждого семени есть двеколонки - текущая настройка и настройка на следующий день. Можно сортировать список, нажимая на заголовок таболицы - по именам, уровню и т.д. Кнопка Set as today копирует все настройки для семян с текущего дня на следующий день. Обычно нет смысла сильно изменять настройку, так что эта опция сильно экономит время лорда. Если нажать на какую-то строку, то она становится текущей, и к ней применяются индивидуальные настроки (кнопка Edit Seed). Кнопка Edit seeds открывает окно редактирования настройки для текущего типа семени (на следующий день). В этом окне можно выбрать цену продажи и количество продаваемых семян. Максимальное количество семян на продажу показывается тут же, цена продажи устанавливается произвольно в пределах 60%-1000% от базовой цены семени. Базовую цену семени можно посмотреть в окне View Seed Status в закладке Basic Info в строке соответсвующего семени в колонке Seed price. Вводите цену, вводите количество, жмете OK. Если все нормально, то окно закрывается, и измененная настройка показывается в списке. При этом обновляется общее количество денег, нужных на производство семян. После того, как Вы настроите все семена, жмите кнопку подтверждения в правом-нижнем углу, и настройка вступит в силу. Менять настройки можно в любой момент с 20:06 до 6:00. Действовать будет последняя подтвержденная настройка.

3) Manage Crops - настроить покупку фруктов
Это окно очень похоже на предыдущее, только оно отвечает за скупаемые фрукты. Кнопка Edit crop открывает окно настройки фрукта. В этом окне указывается количество фруктов на скупку, цена скупки одного фрукта, и тип скупки (I или II). Фермерам за сданные фрукты этого типа будут давать ресурс из колонки Type I или Type II соответственно (их можно увидеть во всплывающей подсказке при выборе типа фрукта или в закладке Basic Info в окне View Crop Status) Общее количество денег, нужных на поддержание настроки манора, указывается в левом-нижнем углу. После настройки всех семян нужно подтверить настройку на день.

Стоит заметить, что деньги, необходимые для настройки, должны уже быть в казне замка (Castle Vault) в момент настройки. Так что стоит положить их туда заранее. Обычно для поддержания манора достаточно держать в казне вдвое больше денег, чем требует настройка манора на день. Лучше, конечно, втрое - одна будет в зарезервированном состоянии для текущего дня, одна будет использована на следующий день, и третья часть будет служить резервом.

Производство вещей

Производство вещей происходит у Сatsle Сrafter в подвале замка, под тронной комнатой. Рядом с крафтером стоит еще NPC, обеспечивающий доступ к clan warehouse - достаточно удобно. Для производства нужно взять mature/ripe фрукты из CWH, и использовать опцию крафта у NPC-крафтера. Откроется окно магазина, в котором можно сделать нужные предметы. Выбираем тип предмета, требующег соответствующий вид фрукта, вводим в строке ввода необходимое количество, нажимаем ок, подтверждаем. Все - крафт готов. Количество предметов можно ввести только для stackable-предметов. Энчант-скроллы придется делать о одному.

Сколько стоит крафт? Как это посчитать?

Есть несколько схем расчета себестоимости крафта. Но обычно считают крафт по цене фруктов+цене крафта, потому что семена обычно достаточно дешевы.

Например, посчитаем стоимость Dual Craft Stamp из Blue Coda при скупке Blue Coda по базовым ценам (100а за штуку).
На производство 1 Dual Craft stamp надо 1000 адены и 100 Mature Blue Coda.
Для того, чтобы получить 100 Mature Blue coda, нам надо скупить 112 Blue Coda.
Итого, себестоимость получается 112*100+1000=12,2к

Для простоты можно считать, что прибыль с семян покрывает 10% потерь семян на взросление.
Тогда приблизительная себестоимость нашего Dual Craft Stamp будет 11к при базовых ценах скупки.

Самое интересное, что при одинаковых рейтах цен на семена от базовых, себестоимость производства вещей для всех семян будет одинаковой (+- копейки из-за округлений, принятых разработчиками).

Итого, на базовых ценах получается такая таблица стоимости:

Quick Healing Potion 1000 10,000
Greater Haste Potion 300 3,000
Greater Swift Attack Potion 600 6,000
Blessed Resurrection Scroll 40000 400,000
Blessed Scroll of Escape 15000 150,000
Crystal B Grade 900 9,000
Crystal A Grade 1500 15,000
Crystal S Grade 2500 25,000
Dual Craft Stamp 1000 10,000
Secret Book of Giants 50000 500,000

EAD 600 6,000
EAC 1500 15,000
EAB 8000 80,000

EAA 24000 240,000
EWD 5000 50,000
EWC 11000 110,000
EWB 50000 500,000
EWA 180000 1800,000

Если в замковом хранилище достаточно денег, то настройка на следующий день автоматически копируется из настройки текущего дня.
Сколько именно нужно денег - не знаю. Но тройного запаса по деньгам мне обычно хватало.

Вопреки заявлению NCSoft, манор может работать во время штурма. Однако, и результаты манора, и зарезервированные средства перейдут к новому владельцу замка, если последний будет потерян.
Чтобы этого избежать, отменять манор нужно заранее - чтобы в день штурма манор уже не работал.

Лорда замка свои собственные NPC не обслуживают. Фрукты за него должен купить кто-то другой (соклановцы могут это сделать), а сдать семена он может в другом городе (в том числе в свой город).


Перепутались в кроватке ручки, ножки, шейки, пятки... Вот к чему порой приводят в Кама-сутре опечатки!
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


-- --
Locations of visitors to this page