| УСТАВ КЛАНА "ВЕТЕРАНЫ" I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Клан Ветераны является добровольным объединением единомышленников и друзей. Любой вступивший в клан Ветераны торжественно клянется в верности как Клан Лидеру, так и всему клану (соклановцам) и обязуется придерживаться установленным правилам в клане и не портить репутацию клана. II. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ЧЛЕНОВ КЛАНА 1. Каждый члена клана имеет право выйти из клана. 2. Каждый члена клана может рассчитывать на полную поддержку и помощь клана вне зависимости от ЛвЛ. 3. Ни один член клана, кроме главы (а в его отсутствие ЗамКЛ), не имеет право говорить за весь клан! 4. Каждый член клана имеет право вынести на обсуждение Совета клана своё мнение и он будет услышан. 5. Каждый член клана обязан выполнять указание КЛ или, в его отсутствие, ЗамКЛ. 6. В случае, если член клана не может играть длительное время (от 3дн. и более), он обязан известить об этом КЛ или ЗамКЛ указав причину (через игру или настоящий форум). При длительном отсутствии в онлайне без уважительной причины, а также в случае «неоповещения» об отсутствии, КЛ оставляет за собой право исключения игрока из состава клана. 7. Все члены клана должны оказывать помощь КЛ (а также всем клановым гномам) и вообще всем другим членам клана в прокачке их персонажей. III. ВНУТРЕННЯЯ ПОЛИТИКА КЛАНА 1. Все вновь принятые в клан люди должны быть ознакомлены с данным Уставом и постоянно следить за событиями на форуме клана veterans.clan.su. 2. Вновь принятый член клана получает статус «Рекрут» (Recrut) на время испытательного срока. Испытательный срок длится от 1 до 2-х недель с момента принятия. Во время испытательного срока новичок не может пользоваться благами клана (это не запрещает членам клана оказывать помощь новичку от себя лично), а также имеет право не сдавать налог до истечения испытательного срока. После прохождения испытательного срока и при отсутствии замечаний (претензий), Рекрут становится полноценным членом клана Ветераны. При единогласном решение всего клана (онлайна) возможно досрочное «утверждение» «Рекрута». Во время испытательного срока КЛ оставляет за собой право исключить Рекрута из клана без объяснения причин. 3. Все равны, невзирая на ваш уровень и вашу профессию. 4. Принятием в клан занимается КЛ. 5. Вещи, выданные кланом или «выбитые» кланом, вы не можете продать или отдать игроку вне клана. 6. Если Вы хотите покинуть клан, уважайте своих боевых товарищей и сделайте это по-человечески (сообщите об этом клану заранее с объяснением причины (за 1 день минимум). 7. Помните, клан – это команда, это друзья. Уважайте своих друзей и помогайте им, не дожидаясь от них просьбы. Не допускайте того, чтобы от Ваших необдуманных действий страдали Ваши друзья. 8. Все члены клана должны участвовать в тренировочных ПвП боях, эвентах и клановых походах. Полученные навыки необходимы для укрепления позиции клана в мире Элмора. 9. Во время походов (эвентов) все участники ОБЯЗАНЫ слушать и четко выполнять боевые указания командующего (командующий назначается перед походом КЛ или его Замом). Командующий отвечает за каждого бойца на походе (эвенте), разрабатывает тактику, организовывает партии. Командующий должен не допускать бессмысленных смертей. Помните: лучше вообще не ходить в походы (эвенты), чем идти в плохо подготовленные или неорганизованные походы (эвенты). IV. ВНЕШНЯЯ ПОЛИТИКА КЛАНА Мы никого не боимся, но даже партизанские действия требуют обдуманности и организации. 1. Осуществляет Внешнюю политику Дипломат клана, назначенный КЛ. 2. Делать официальные заявления от имени клана, заключать союзы, объявлять войну с др. кланам/альянсами и т.д. может только КЛ. 3. Во время отсутствия КЛ и ЗамКл управление кланом осуществляется ЗамЗамКЛ =). V. ЭКОНОМИКА КЛАНА Сильный клан – богатый клан. Если врага нельзя убить, его можно купить 1. Всеми деньгами в клане ведает ЗамКЛ или сам КЛ. 2. КЛ формирует Бюджет клана, за сбор налогов и за финансирование как клана, так и клановых операций отвечает Кл или ЗамКЛ. 3. За крафт вещей, ресурсы и рецепты в клане отвечает ЗамКЛ. 4. По указанию КЛ члены клана должны организовывать походы для добывания (выбивания) конкретных вещей, ресурсов, рецептов. 5. Каждый член клана имеет право крафтить для себя СОСКИ, ресурсы и всё, что есть в книге рецептов кланового кузнеца (ЗамКЛ), бесплатно. 6. ВСЕ ресурсы, части вещей и сами вещи, которые вы не планируете использовать своим, чаром сдаются в КВХ или замКЛ для: создания вещей, разложения на кристаллы, выдачи товарищам, которые могут оказаться полезны. Это делается для того, чтобы ничего не уходило из клана и не искать элементарного для создания глобального. 7. Все деньги, не нужные для карманных расходов (соски, поушены и т.п.) сдаются лично ЗамКЛ для их рыночного оборота и повышения состоятельности клана. 8. Все ресурсы, вещи и их части сдаются лично ЗамКЛ или в КВХ для того, чтобы одеть всех по возможности быстро в B,A,S-шмот. 9. Для крафта B,A,S вещей и выше соклановцы обязаны сдавать все ресурсы в КВХ или лично ЗамКЛ не реже 2 раз в неделю. В случае несдачи ресурсов или недобросовестной сдаче, игрок лишается помощи клана в одевании в B,A,S "шмот". 10. КЛ создает список очередности одевания в B,A,S "шмот", который публикуется на форуме клана. Экипировка B,A,S "шмотом" происходит по принципу "все одевают одного". 11. при переодевании чара - старые одежда и пушка сдаются в КЛ, который распорядится им лучшим для клана на данный момент образом - оставит для будущих поколений, продаст и т.п. 12. Выделяется ставка БАРЫГИ КЛАНА, желательно человека с безлимитным трафиком, который может посадить бота для продажи каких-либо вещей, ресурсов и т.п. для большей выгодя для клана. VI. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ Нет ничего хуже, чем нарушить клятву, данную другу. При систематическом нарушении Устава и правил клана Ветераны Клан Лидером или Кадровиком принимается решение об изгнании из клана.
| |