ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА ФОРУМ НАШЕГО КЛАНА

Суббота, 30.11.2024, 19:18


Приветствую Вас Гость


| Устав клана | Регистрация | Вход |

Участник Премии Рунета 2008 [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Творчество
RichardCroftДата: Пятница, 18.05.2007, 02:11 | Сообщение # 1
Без меня никуда (ЗамКЛ)
Группа: Администраторы
Сообщений: 240
Статус: Offline
Админы нашего родного сервера устроили конкурс на лучший рассказ.

Тема на форуме сервера


Перепутались в кроватке ручки, ножки, шейки, пятки... Вот к чему порой приводят в Кама-сутре опечатки!
 
RichardCroftДата: Пятница, 18.05.2007, 02:13 | Сообщение # 2
Без меня никуда (ЗамКЛ)
Группа: Администраторы
Сообщений: 240
Статус: Offline
РАССКАЗ, НАПИСАННЫЙ НАШИМ КЛ

История одного гнома.

Жил-был гном. Ничем не выделялся он среди представителей своего низкорослого народца. Такой же невысокий, коренастый, всегда задумчивый и серьезный. Да и жизнь его ничем особенным не отличалась. Точно так же, как и остальные подростки он мучил несчастных гремлинов. Точно так же он крал драгоценную руду у неуклюжих орков и искал драгоценности в гнездах летучих мышей. Точно так же он с нетерпением ждал приезжих купцов и с упоением заслушивался их рассказами о великих городах и могучих героях, живущих на материке. Часами он засиживался в кузнице своего отца, с восхищением наблюдая, как тот создает великолепные украшения, грозное оружие и сверкающие доспехи. Но больше всего гном любил слушать неспешные повествования своей матери. Она была искательницей сокровищ и владела тайными знаниями. Она умела использовать магические силы, которыми был пронизан мир Адена, чтобы достать редкие материалы и ингредиенты из тел поверженных врагов. И частенько, когда мать возвращалась из очередного дальнего похода молодой гном ждал ее у ворот города и потом они допоздна сидели при свете камина и она рассказывала ему летопись своих походов. Но время шло, гном потихоньку подрастал и однажды пришел день, когда он вернулся домой после очередного налета за гоблинскими ожерельями, и у порога его ждали родители. По их серьезным лицам и торжественным одеяниям гном понял, что что-то произошло. И он не ошибся.
- Ты уже взрослый, - сказала мать.
- Детство закончилось, - сказал отец.
Гном не знал, что им сказать, он не понимал, что значат их слова. Какое детство? Как закончилось? Что все это значит?
- Пришла пора рассказать тебе многое, мой сын, - тем временем продолжал отец.
- Наша раса не была наделена могучим магическим даром, как эльфы и люди. Мы не такие яростные и грозные бойцы, как орки. Но у нас есть то, чего нет больше ни у кого – неугасимый огонь познания, который зажег в наших душах наш бог. Ты можешь посвятить себя кузнечному делу и никто не сможет тебя превзойти. Твои изделия будут известны по всему Адену. Ты будешь богат и уважаем.
- Или же ты сможешь познать мир вокруг тебя, - перебила отца мать.
- Если ты посвятишь себя странствиям и познанию мира, то сможешь добывать прекрасные драгоценности и редкие реагенты. Если ты пойдешь по этому пути, каждый будет рад взять тебя в свой отряд, тебя будут уважать, от заказов не будет отбоя.
- Решай сам, но решай быстро, твое время пришло, - промолвили они хором, и гному стало страшно. Он вспомнил, с какой любовью и терпение отец объяснял ему основы кузнечного дела. Он вспомнил, как тщательно его мать рассказывала ему, с каких животных, живущих неподалеку можно получить самые лучшие шкуры, а из чьей крови выйдет отличное противоядие. А теперь его родители вынуждали его сделать самый сложный выбор. Чье дело он продолжит? У него уже был готов ответ.
- Прости отец, но я не могу всю свою жизнь провести в тесных сводах кузни. Кузнецы уважаемы, но что они видят? Свой молот, да блеск золота, которым с ними расплачиваются за работу? Меня манит мир. Огромный и непознанный. Я хочу, чтобы ветер дул мне в лицо. Я хочу пройти его из конца в конец, побывать везде, раскрыть его тайны. Я хочу стать охотником за сокровищами.
- Решено, - сказал отец.
- Ты не разочаровал меня, потому как главное – делать то, что тебе нравится, а не идти на поводу у окружающих. А теперь тебе предстоит испытание, приготовься…

Минул год и молодой гном в последний раз окинул взглядом стены родного дома. Он прошел испытание, несмотря на его сложность. Огромный мир манил его, оставалось всего немного – попрощаться с родными. Отец и мать стояли рядом и на их щеках сверкали слезы – они гордились своим сыном, который теперь их покидал. Гном уносил в большой мир свою детскую мечту – мечту о новых друзьях, верных соратниках, уютном доме.
- Возьми это. Тебя ждет Хранитель Врат. Отдай ему этот амулет и он перенесет тебя в большой мир. Удачи, сын. Не забывай, чему тебя учили, помни – нет ничего невозможного, главное – это сильно захотеть.
Провожаемый взглядами родителей гном вышел из дома и направился на центральную площадь деревни. Там стоял Хранитель Врат. Гном отдал ему амулет и, не оглядываясь назад, ступил в разгорающийся овал портала…

Город встретил его гомоном толпы, базарной руганью и вонью сточных канав. «Неужели я наконец-то попал в большой мир, выбрался из нашего захолустья», - думал гном и на душе становилось легко. Он не переживал за родителей, он не помнил друзей – его манил открывшийся перед ним мир. Но что-то было не так. Он встречал других гномов, которых никогда не видел в своей деревне, но все они как один были хмурыми и угрюмыми. Он видел, как его сородичи работают в многочисленных кузнях, не покладая рук. Он видел, как уходили поисковые партии, но гномы в них отнюдь не радовались будущим приключениям. «Что же не так», - думал он: «почему все они такие угрюмые?».
- Эй ты, мерзкий карлик, убирайся отсюда, - услышал он за своей спиной и отшатнулся от неожиданности. Вдруг он почувствовал, что не может пошевелить ни рукой, ни ногой. Он задергался в невидимых путах, пытаясь освободиться, лицо его покраснело, шапка съехала набок. Его развернуло в воздухе, и перед собой он увидел троих – орка, темного эльфа и человека. Посох человека сверкал и искрился, эльф и орк громко смеялись.
- Этот слизняк чуть было не наступил своими сапожищами мне на ногу, - задыхаясь от хохота, промолвил хуман. – Его следует поучить хорошим манерам. И с этими словами и взмахом посоха он отправил гнома в сточную канаву.
- По-моему, там ему самое место, - добавил темный эльф, - Такие как он только на это и заслуживают. Никак не пойму, как до сих пор наша богиня терпит их существование в этом мире?
- Вот-вот, - грубым басом добавил орк, - Давно пора приковать их цепями, только и толк от них – ковать да у животин разных в кишках ковыряться – «инградиенты» доставать, ха!
- Смотрите-ка, а наш дружок разозлился, - насмешливо продолжил человек. – Может, ты хочешь дать сдачи, уродец, или еще что? Такие ничтожества как ты даже для хорошей драки не годятся.
Гном хотел было кинуться на обидчиков, но что-то подсказывало ему, что они только этого и ждут. Поэтому он развернулся и ушел, провожаемый их глумливыми репликами и отчищая свой камзол от какой-то особо липкой гадости. «Ничего», - думал он: «просто не повезло, нарвался на хулиганов каких-то, завтра попытаюсь наняться в поисковую партию, одеваться-то надо, да и пожевать чего-нибудь не помешало».
Но следующий день принес ему только большее разочарование. Первый же лидер поисковой группы заявил ему прямо:
- Взять-то я тебя возьму, но все что найдешь – мне, будешь себя хорошо вести, как вернемся – может дам чего-нибудь из найденного.
- Но это ведь нечестно,- возмутился гном, - я, значит, буду мучаться, а сам получу дохода с гулькин нос???
- Не нравится – проваливай. Много вас тут таких ходит. Экипировки нормальной нет, сами слабаки, а еще на равную долю претендуют. Ишь ты, развелось голодранцев. Проваливай, говорю.
Сколько не ходил гном по городу, сколько не искал себе сопартейцев – везде говорили ему одно и то же. И понял он, что мечта о свободном мире, в котором его ждут, где его будут уважать – лишь мечта. И ожидает его такое же полурабство, как и всех его соплеменников. И понял он, почему его родители остались в деревне. Но вспомнились ему слова отца. «Ах так», - разозлился он: «значит, гномы – слабаки, не могут ничего, любой их обидеть может или дохода лишить? Ну я вам покажу». И на осколках детской мечты родилось упорство…

Проходили годы. Гном исколесил множество дорог. Он по крупицам собирал знание. Он искал древние манускрипты и совершенствовал свое мастерство. Маги учили его, как сделать оружие смертоносным, а броню неразрушимой. Воины учили его как сделать тело - сильным, удар – верным, а врага – уязвимым. Алхимики смешивали ему редкие зелья, заживляющие раны, подстегивающие разум, наполняющие тело мощью. Он нашел карты подземных некрополей, где обитали древние чудовища и возвращался оттуда с полными сумами. Но он до сих пор не верил в себя. Слишком глубоко въелось то унижение, полученное им годы назад. Множество раз у него отбирали найденные сокровища. Множество раз он спасался от грабителей. Он не верил, что сможет победить, он не хотел еще раз быть униженным и оказаться в сточной канаве…
Но однажды, когда он обыскивал некрополь, стражей которого он только что убил, за спиной раздался хриплый рев:
- Убирайся отсюда, падаль, все что здесь лежит – мое. Спасибо, что избавил меня от труда, убив этих ничтожных хранителей. Пошел вон, покуда цел или я разозлюсь и ты присоединишься к ним.
Гном обернулся и увидел огромного орка с чудовищных размеров двуручным мечом. И как всегда в такой ситуации, разум стал нашептывать ему: «уноси ноги, покуда цел». Но вспомнил он свое давнишнее унижение. И понял, что если уйдет сейчас, то все, чему его научили за долгие годы – прах. Что он не гном, а трусливый пес, боящийся пинка хозяина.
- Знаешь что, зеленое рыло. Убирайся-ка отсюда подобру-поздорову. Не видишь – я занят, недосуг мне с тобой разговаривать. И лучше САМ не зли МЕНЯ, а не то ТЫ присоединишься к мертвым хранителям этого некрополя.
Орк взревел от ярости и бросился вперед. Но бессильно было его оружие против доспеха, напитанного древней магией. Бессильна была его броня против топора, зачарованного древними чарами. Искусным ударом гном оглушил его и последнее, что увидел орк – сверкающий полумесяц лезвия летящий ему в лицо. И вытирая лезвие топора об одежду поверженного врага гном улыбался. И так на осколках старого унижения родилась сила…

Все дальше и дальше заходил гном в своих странствиях. Все более редкой и дорогой становилась его добыча. Поначалу над ним смеялись, потом недоуменно смотрели, потом начали завидовать. Многие маги и воины пытались заполучить его в свои отряды, но были безуспешны. Они кричали ему вслед: «безумец, однажды ты не вернешься». Он смеялся им в лицо и неизменно возвращался. Седина посеребрила его волосы, но это было лишь начало его расцвета. Но после каждого похода он возвращался в дом, где его никто не ждал. И он понял, что упорство и сила – это еще не счастье. И так на осколках иллюзий родилось одиночество…

Но однажды, когда он отдыхал после очередного похода зазвенел колокольчик. Он по привычке прихватил со стены топор и открыл дверь. На пороге он увидел усталого светлого эльфа и гнома в запыленных доспехах.
- Прости, уважаемый, не пустишь ли ты нас к себе, а то сегодня праздник и все гостиницы забиты, а соседи сказали, что ты живешь один. У нас найдется чем заплатить.
Гном хотел было выпроводить их, но тут он вспомнил своих родителей. Они никогда не оказывали в ночлеге путнику, тем более соплеменнику. И вспомнил гном, сколько таких вот путников он выгнал с порога. И он промолвил:
- Не надо платы. Расскажите мне о себе.
Прошло время. Эльф оказался жрецом Евы, а гном – таким же искателем сокровищ как и он сам. Десятки раз ходили они в походы, вместе или порознь, но всегда возвращались ДОМОЙ. Туда, где играла прекрасная эльфийская музыка, где пенился крепкий гномий эль и вился дымок трубок, набитых ароматным табаком. Отныне гном возвращался домой, где из осколков силы, упрямства и иллюзий родилась заново его детская мечта…

Спасибо тем друзьям, которые сопровождали меня по миру Lineage2 – 3BEPOJIOB, MOJIOX, malaja и остальным.
Имя гнома, нашедшего свою мечту – TBOPELL.


Перепутались в кроватке ручки, ножки, шейки, пятки... Вот к чему порой приводят в Кама-сутре опечатки!
 
RichardCroftДата: Пятница, 18.05.2007, 02:16 | Сообщение # 3
Без меня никуда (ЗамКЛ)
Группа: Администраторы
Сообщений: 240
Статус: Offline
РАССКАЗ, НАПИСАННЫЙ МОЗГОМ НАШЕГО КЛАНА biggrin

Рассказ старого эльфа.

– Деда-Деда, а расскажи что-нибудь! – просили ребятишки, у седоволосого эльфийского старца, сидящего в тени Великого Дерева Жизни, – ты ведь обещал нам сегодня рассказать что-то особенное! Говорят что ты можешь воскрешать мертвых, давать силы слабым, а сильных делать непобедимыми. Расскажи нам!
– Ну что ж, слушайте, – старик уселся поудобнее на шелковой траве, подставляя весеннему солнцу свое исчерченное глубокими морщинами лицо, – Расскажу вам, про то, как начинал свой жизненный путь, про трудности, которые мне встретились, про врагов поверженных и про друзей верных, и про то, как нужно быть другом!

***

Это было давным-давно, еще во времена предыдущей Великой эпохи, Эпохи “The Chaotic Chronicles”. Меня нашли под Древом-Матерью, и когда это произошло – никто не знал, как я там очутился и кто мои родители.
Нерупа, увидев крошечного эльфа, лежащего в прозрачной воде рядом с гремлинами, бережно взяла его на руки и отнесла в местную деревню, – Чей это ребенок? – властно спросила она, стоя на главной площади. Но на ее вопрос никто не ответил. – Ну, раз он ничей, то я его отнесу к Иерарху, и он сам лично решит, как поступить с малышом!
Иерарх, после недолгих раздумий, решил оставить меня в своей деревне на попечительстве старших эльфов. Назвали меня 3BEPOJIOB. Так я и рос. Они учили меня тому, что знали сами, а я помогал им, чем мог, выполнял самые разные поручения, а в свободное от занятий время бегал и играл по окрестностям с остальными детьми.

***

Я уже был молодым 19-летним эльфийским юношей. Я знал каждый уголок родной деревни и окрестностей. Все было знакомо, привычно, и зеленая, мягкая трава вокруг деревни, уходящая вдаль, сколько хватало глаз, и чистая, родниковая вода местных речек, и Деревья Жизни, питающие своей силой всякого, кто находился в тени их раскидистых, широких ветвей. Утром я проснулся от стука в дверь.
– Тебя зовет к себе Иерарх. Поторапливайся, он ждет тебя через пол часа.
Почему-то предстоящая встреча меня очень взволновала. Я быстро вскочил с кровати, умылся, одел предназначенный для таких случаев костюм, начистил до блеска туфли и, помолившись Еве, пошел на встречу. Поднявшись по лестнице центрального здания, я вошел в приемную. Иерарх как раз проводил предыдущего гостя и перевел свой взгляд на мою тощую фигуру.
– Ну, здравствуй! Я смотрю, ты сильно возмужал с момента нашей первой встречи. Говорят, что ты проявляешь недюжинные способности во врачевании и знахарстве. Так ли это?
Я ненадолго задумался и ответил:
– Да, Иерарх, мне очень нравится помогать другим, поддерживать их в трудную минуту, укреплять их дух и тело! Ведь помогая другим – я сам становлюсь сильнее!
– Ты, я смотрю, не только возмужал, но и обрел некоторую мудрость, – с хитрой улыбкой сказал старейшина. – Ты действительно вырос и тебе нужно выбрать себе профессию.
Я ликовал в душе! Неужели?! Это мой шанс, что Иерарх допустит меня к испытанию! – Я думал над этим, – сказал я, изо всех сил стараясь унять появившуюся от волнения дрожь в голосе, что впрочем, не сильно удавалось, – Я хочу стать Оракулом!
Иерарх еще раз оценивающе оглядел меня и, по-видимому, утвердившись в своем мнении, смягчил взгляд и произнес:
– Ну что же, это твой выбор, вот тебе пропуск на испытание. Выдержишь его – будешь посвящен в ряды эльфийских оракулов!
Онемевшими руками я взял пропуск, пропуск в мою будущую жизнь!

***

И-и-и раз! Добитый точным ударом меча, скелет воина упал рядом с моими ногами. Это были Ruins of Agony, я сел на выжженную безжалостным солнцем степную землю, немного восстановить силы. Сразу вспомнилось испытание, оно было суровым, но я выдержал его с честью. Вспомнилось торжественное посвящение в ряды оракулов. Вспомнился первый день в Глудио, его рынок с бесконечной суетой, шумом, криками, попрошайками. Это было год назад.
– Бафни пожалуйста, – настойчивая просьба отвлекла меня от воспоминаний. Я поднял глаза. Рядом стоял невысокий коренастый крепыш с топором, – И можешь еще полечить, а то мне тут досталось от местной фауны, – он улыбнулся широкой, открытой улыбкой.
– Конечно! – я наложил на него усиливающие чары, исцелил кровоточащие раны.
– Скажи, а почему ты один? Лекарь не должен быть один!
Я рассмеялся. – Ты знаешь, когда-то и у меня было такое представление о своей профессии, но на практике большинство предпочитает мне докторов расы людей или темных эльфов. И редко когда мне везет находиться в чьей-то компании. Все предпочитают обратиться за помощью, зная что я никогда не откажу и не возьму с них денег, но, когда дело доходит до совместной деятельности, не хотят делить со мной добычу.
– Хмм… Знаешь, важна не раса а твое умение! Давай попробуем вместе? Не против?
– С радостью!
Так мы вместе изгоняли нежить из руин до самого вечера. Оказалось, что гном, его звали Grimli – искусный кузнец и веселый, остроумный собеседник. Надвигающиеся сумерки заставили нас остановиться, и мы пошли в город на ночлег, предварительно договорившись встретиться с утра на старом месте возле полуразрушенного сарая, наполовину заросшего зеленым, влажным мхом.
Незаметно пролетела неделя. И тут, на очередном привале гном спросил:
– Слушай, а давай создадим клан? Наберем хороших, честных ребят, единомышленников! Будем помогать друг другу. Авось со временем вступим в альянс?
– Ты знаешь, у меня уже самого в голове бродит такая идея, но я не смогу стать хорошим лидером клана, оставаясь доктором. Мне нужно читать много литературы по профессии, а это, ты знаешь, забирает уйму времени.
– Так ведь я могу стать лидером! У меня времени больше и я больше увлекаюсь торговлей, рынком, как раз экономику клана будем двигать!
– Решено! Идем, зарегистрируем наш Клан!
Как ни странно, очереди не было, нас вежливо приняли, объяснили, что и как, и поставив подписи везде, где надо, был создан новый клан!
Так родился клан «OlimpGods».

***

В очередной раз, придя в Руины, без Гримли, я решил побегать сам. Убив, невесть откуда взявшегося рядом со мной скелета, я вдруг услышал: – Послушай, сопляк ушастый, ты мне тут пейзаж портишь, и вообще, это моя полянка, а ты здесь лишний! Понятно? Пошел вон! – я обернулся и вижу поигрывающего мускулатурой, здорового орка с внушительными кастетами.
Я немного опешил от такого обращения.
– Почему ты так со мной разговариваешь? Разве не я тебя лечил?
– Ты что, не понял, ты тут лишний, а надо будет меня полечишь – я тебя позову! А пока что – вали отсюда!
– Тебе стоит сбавить обороты! – я начал закипать. Сразу вспомнился наставник, который говорил, что твоя профессия – врачевать, а не калечить. Но внутри меня уже разгорался костер. – А не то, ты пожалеешь о своих словах!
Сильный удар кастетом в челюсть сбил меня с ног. Лежа на земле и вдыхая носом горячую, горькую пыль, я услышал, – Это тебе, чтоб не огрызался, дохляк!
Мою душу заполнила ярость, я поднялся на ноги и посмотрел в черные глаза орка. – Зря ты это сделал!
– Ха! Ты что, решил меня побить?! Ха-ха-ха! – и орк ударил еще раз, но его кулак рассек лишь воздух рядом с моим лицом! Опять удар, и снова мимо! Я, сделал несколько пассов руками, приказав орку «Спать!», и зеленая туша неподвижно замерла передо мной.
– Сейчас ты узнаешь, на ЧТО способен Оракул! – и с этими словами я наложил чары на его оружие, спутав ему руки, и с криком – во имя Евы – бросился в атаку! Начался бой! Он был сильнее, но я был проворнее, я лечил свои раны на ходу. Мой клинок разил точно, щит отбивал удары, стоял звон оружия, но физическое превосходство орка было неоспоримо! Мы бились уже долго и мои силы были на исходе, когда орк развернулся и побежал! Я не поверил своим глазам! – Ну уж нет! Теперь ты получишь сполна! – и я выпустил по убегающему орку сгусток энергии воздуха. Орк пошатнулся и упал навзничь, опаленный магическим ударом. Мои ноги подкосились и я опустился на землю. Эта схватка чуть не стоила мне жизни.
Эта битва подарила мне уверенность в своих силах. Но также научила уважать своего противника.

***

Мне уже было 37 лет. Клан успешно рос. У нас были хорошие люди. Мы были командой! Все шло своим чередом. Но тут на клановом канале среди прочей болтовни вижу сообщение:
– Быстрее, на нас с Фейри напали! – Кричал Гримли – Мы долго не продержимся! Мы шли через Пиратский Туннель на Остров Дьявола и в подводном гроте на нас напали зомби с затонувших кораблей!
– Я сейчас буду. Я в Beehive. Дождитесь меня, ребятки, лечу на всех парах!
¬– Ты тут сам не пройдешь! Возьми еще кого-нибудь! Мы, два гнома не справляемся!
– К вам я смогу пройти куда угодно, только дождитесь, прошу!
Я бежал так, как не бегал никогда. Ведь там, где-то вдалеке, в темной, сырой пещере в неравном бою погибали мои друзья! Первая шеренга нежити даже не сообразила, что с ней произошло! Я несся, сметая все на своем пути! Когда я добежал до Гримли и Фейри я увидел леденящую душу картину: шесть зомби зажали измученных, истекающих кровь гномов в угол грота. Я применил все свое искусство и не дал умереть гномам, после чего с помощью священной магии Изгнания нежити разметал остатки зомби по пещере. Уже в относительной безопасности я смог нормально обработать страшные раны, полученные друзьями в неравной схватке. Уже не помню как мы втроем с боем пробились назад, на берег. В том бою я отдал все силы, и едва коснувшись ногами песка, потерял сознание. Сквозь дрему я успел почувствовать, как чьи-то заботливые руки подхватили меня и понесли. Темнота целиком заполнила мое сознание…
Придя в себя я увидел над собой озабоченные лица своих друзей.
– Гримли, Фейри? Они живы? – я ничего не помню!
– Ну ты дал! – с удивлением сказал Гримли – Никогда бы не подумал, что наш клановый доктор на такое способен!
– Как же я рад вас всех видеть! От счастья у меня текли слезы по щекам, это были слезы счастья, ведь быть окруженным настоящими друзьями – это счастье!

– Уже нет той эпохи. Уже нет того клана. Уже нет тех друзей. И память о тех временах, светлых временах моей молодости всегда будет жить в моем сердце…


Перепутались в кроватке ручки, ножки, шейки, пятки... Вот к чему порой приводят в Кама-сутре опечатки!
 
RichardCroftДата: Среда, 27.06.2007, 01:57 | Сообщение # 4
Без меня никуда (ЗамКЛ)
Группа: Администраторы
Сообщений: 240
Статус: Offline
Рассказ Клан Лидера занял почётное второе место, в подарок за которое он получил Sword of Valhalla
Валька была вскоре продана, а на полученные деньги КЛ оделся в DOOM-сет и отложил средства для покупки Art of Battle Axe.


Перепутались в кроватке ручки, ножки, шейки, пятки... Вот к чему порой приводят в Кама-сутре опечатки!
 
DECAДата: Понедельник, 16.07.2007, 12:56 | Сообщение # 5
Клан Лидер НАХ
Группа: Модераторы
Сообщений: 9
Статус: Offline
Взял на себя смелость разместить тут свой "словарь" из конкурса StormGM.

Краткий гид по Lineage 2.

Глава первая. Вещи.

Деньги.
Деньги – это начало всех начал. Некоторые началом Линейки считают разработчиков компании NCSoft, но это неверно. Денег много не бывает никогда. Зачастую их вообще не бывает. Потому что способов добычи денег в Линейке много, а толку от этого мало. Посему основная мысль, сутками крутящаяся в головах игроков: «где достать денег?». Когда игроки находят где, возникает второй вопрос – «как?». Потому что, как было проверено поколениями игроков, хайлевельным игрокам и эпик-боссам альтруизм не свойственен, на деревьях деньги не растут, ГМ-ы на подобные просьбы вообще не отвечают а мобы на подобные просьбы отвечают наглыми улыбками. Вот так и вырастают из невинных детей люди, способные за горку аден угробить реликтового ящера.

Шмот.

Шмот – это сила. Это, можно сказать, как платиновая карта VISA – говорит сразу и о многом. Шмот делится на несколько категорий:
NG (нубский) – про него ничего нельзя сказать. Вернее, сказать можно, но за такие слова в печатных изданиях сажают в тюрьму. Вещи этого класса настолько бесполезны, что их даже на кристаллы не побьешь. Единственное, что с ними можно сделать после того, как они перестанут быть вам нужны – порвать на тряпки и подвязывать ими помидоры на дачном участке.
D (дешевый) – существенное отличие от NG только в том, что на кристаллы его побить все же можно. Выглядит поизящнее, краска на нем выдерживает 2 стирки, больше в принципе не надо, за это время его надо менять. Тем не менее, получение первой Д шмотки в мире Lineage 2 – это как аттестат зрелости в реальном мире. Несмотря на то, что получают все и толку от него немного – запоминается, однако.
C (средний) – это уже серьезнее. Наличие этого шмота - путевка во взрослую жизнь. Делится на лоу, миддл, топ и бест. Первые три типа – для кача. Бест – для гномов и понтов. Фраза любого игрока «да я на 40 левеле уже в бест С одет» приводит окружающих в состояние близкое к состоянию аффекта. После таких слов лучше всего жать БСоЕ или же придется жать «to nearest village».
B (блатной) – для подавляющего большинства игроков этот шмот становится пределом. Причем сначала пределом мечтаний, а потом просто так. На любую фразу «а может мне шмот на другой грейд сменять?» любой КЛ спрашивает – «тебе D или C?». B сет – это не Ferrari, но BMW точно. Как по статусу, так в принципе и по усилиям для получения.
A (анреал) – вот это уже точно Ferrari. То есть идешь по улице, стоит Ferrari, успел сфоткаться – молодец. Такой шмот как бабушкины серебряные ложки – хранят как бесценное сокровище. Соклану, сумевшему из А шмота сделать кристаллы обычно остается жить примерно 18 миллисекунд. После этого над ним долго глумятся «рес-ПК-рес-ПК» чтобы он понял, ЧТО ОН СОВЕРШИЛ. Немного заделевелив отправляют качаться к нубам. Все личное имущество конфискуется, вплоть до трусов и носовых платков.
S (супер-пупер)– он как Южный Полюс. Все знают, что он есть, но никто не видел. Обладателей S шмота меньше, чем мультимиллиардеров. У них просят автограф. Пианисты, завидев такого игрока, выбрасываются из окон. Для любого руководителя фраза «у меня на СУшке чар в S шмоте» значит, что человек способен 10 пальцами одновременно нажимать 18 кнопок, и это во сне! Потому что иначе этот шмот не получить. Соклана, добывшего из S шмота кристаллов обычно объявляют во всесоюзный розыск. Нашедшего подобного нехорошего человека обычно ожидает награда непосредственно от президента с занесением благодарности в грудную клетку.

Пушки.
Пушки даже большая сила чем шмот. По грейдам классифицируются точно так же, но вот дилемма. Очевидно, корейцы, решив продемонстрировать всему миру свою изобретательность и изощренную логику, решили наделить пушки некоторыми очень хитрыми свойствами. Например маги, взяв в руки любую пушку получают в придачу к ней неограниченный боезапас. Удел же файтеров – дубасить всех пушкой по голове. Поэтому магов называют уберами а файтеров гимпами. Теперь все файтеры мира Аден строчат письма компании NCSoft с просьбой выслать им бесконечные патроны, шашку, бурку и щенка бульдога. Но то ли письма не доходят, то ли до разработчиков NCSoft что-то не доходит, но все остается как было.

Бижа.
Хорошая бижа – единственный способ уцелеть после пулеметной очереди из пушки мага. Состоит бижа из колец, сережек и ошейника. Причем чары как женского так и мужского пола дружно бьются в припадке радости от обладания новыми побрякушками. Пожалуй, Линейка – единственное место, где любой мужик рад наличию у него кольца и сережек в ушах. Только то ли корейцы решили, что на каждой руке у гуманоидов по одному пальцу, то ли бижа налазит только на определенные из них… В общем, одеть можно всего 2 кольца, 2 серьги и 1 ошейник. Это вызывает бурю негодования у неформалов, которые такое количество бижи носят в одном ухе.
Бижа бывает двух типов – простая и золотая. Простую можно получить путем долгого и нудного накопления ресурсов, кейматов и рецептов. Золотую можно получить только путем длительных уговоров эпик-боссов всем альянсом с последующим членовредительством и долгим дележом дропа.

Соски.
Соски – как героиновый кайф. Цветастые и дорогие. По задумке NCSoft кач с сосками окупается только у двух категорий – у гномов и ебаеров. Однако такие чары, как Некр и СХ, хитрят и приделывают к своим пушкам подствольный гранатомет. Подобная махинация требует наличия 52 уровня и сопряжена с риском быть убитым не вовремя чихнувшим по соседству мобом, но деваться от этого все равно некуда. Остальные классы в игре молча завидуют вышеперечисленным чарам и продолжают писать письма в NCSoft с просьбой выслать им в довесок к ящику патронов еще и подсумок с гранатами.

Бутылки.
Бутылки – это плод больной фантазии особо одаренных работников NCSoft. Все кражи, которые происходят в их компании нацелены на одно – узнать, как из такой фигни как чешуя и рыбий жир гнать такое забористое пойло. Самые главные алкоголики в игре Адена – гномы. Количества бутылок, которое они таскают с собой обычно хватает на хороший вино-водочный магазин.

Глава вторая. Расы.

Хуманы.
Хуманы как тараканы. Их много, они толстые, наглые, живучие и разнообразные. То ли при взрыве Чернобыля они были в эпицентре, то ли они с утра заправляются плутонием, но количество внутривидовых мутаций поражает. Среди Хуманов всех особенно раздражают Некры и Варлорды. Первые – потому что читеры. Вторые – потому что после них каты становятся как операционная. Чистыми и безжизненными.
Гномы.
Гномы как банки. Такие же приземистые, пузатые, разве что закатывать сложно и бьются плохо. Судя по задумке NCSoft гномы являются гибридом верблюда и золотой шахты. От верблюда они получили грузоподъемность, от золотой шахты – деньги. Клан, в котором нет крафтера и споилера обречен на игры с теорией вероятностей при получении кейматов на хороший шмот и постоянный нервный шок. Нервный шок начинается с того момента, как КЛ спрашивает «кто скрафтит А сет и сколько это стоит?» и остается на всю оставшуюся жизнь. Многие после этого ненавидят учителей математики, которые рассказали гномам, что в этом мире существуют такие большие числа.
Орки.
Орки – как мясной отдел супермаркета. Мяса много, и чем дальше идешь, тем больше его становится. Орков-файтеров для компании NCSoft срисовывали с конкурса «мистер Олимпия». Как раз, если сложить вместе всех участников, как раз получится один орк. Отличительной чертой шаманов является то, что свой шмот они покупают сильно поношенным другими чарами. Иначе никак нельзя объяснить то, что любой шаман ходит в непонятном рванье. Злить орков не рекомендуется. Злить Дестра под лимитами особенно не рекомендуется. Единственная причина, по которой стоит злить орка – желание быстро попасть в город при отсутствии СоЕ.
Эльфы.
Эльфы – как бал XVIII века. Кругом кружева, рюшечки и панталоны. Все участники утонченные и рахитично-поэтичные. Первое, что приходит в голову, когда видишь эльфа – желание дать ему конфету. Или подкормить чем-нибудь другим, нельзя же быть таким тощим. Как эльфийские танки носят на себе тяжелую броню – очередная загадка NCSoft. То ли они ее подвешивают на воздушных шариках, то ли вырезают из пенопласта а потом раскрашивают.
Темные эльфы.
Темные эльфы – как жизненная несправедливость. Одним все, а другим ничего. Темные эльфийки – первые претендентки на приз «мисс Аден с начала времен и до конца времен». Темные эльфы – первые претенденты на костер инквизиции. Ибо если некого жечь за преступления, тогда надо просто сжечь самого страшного и народ будет счастлив. В силу анатомических особенностей или психологической травмы детства все темные эльфы бегают низко наклонившись. И непонятно – или потеряли что-то и усиленно ищут или просто радикулит проклятый замучил.

Глава третья. Классы.

Контактники.
Контактники – как гайки. Деталь несущественная, но их много и без них никуда. Очень сильно обижены на компанию NCSoft из-за постоянного отсутствия боеприпасов к пушкам, поэтому всегда идут «в штыковую». Служат предметом постоянных издевательств со стороны магов и лукарей. Контактники бывают ДД, Танками, Файтер-саппортами и Споилер/Крафтер.
ДД – это как калейдоскоп. Смотреть на них – одно удовольствие. Куча всяких красивых анимаций абилок: и через сальто стрельнул, с двух мечей раздачу провел, шпалой по голове наварил, кинжал в печень воткнул. И, точно так же, как и калейдоскоп, реальной пользы от этого мало. Несмотря на название на рейдов не берут – дамажат мало.
Танки – реально как танки. Ездят медленно, стреляют редко, без гранатомета к ним лучше не соваться. Обладают редким даром доводить до белого каления окружающих, из-за чего их, в отличие от ДД на рейдов берут. Также имеют уникальный дар – наращивание лобовой брони в чрезвычайных ситуациях.
Файтер-саппорты – как внутрисердечная инъекция адреналина. Кратковременно но очень эффективно. Делятся на Певцов и Танцоров. Причем Певец – это вам не Филипп Киркоров, а такого Танцора не на всякой дискотеке встретишь. Такое ощущение, что оба барыжат тяжелыми наркотиками, а песни и пляски – это для отвода глаз. Иначе такие эффекты никак не объяснить. Объединение Певца и Танцора в творческий коллектив – мечта любой здравомыслящей пати.
Гномы – как рабовладельцы. В демократическом обществе сам факт наличие вызывает бурю негодования, их все ненавидят, но при этом они неистребимы. Рабовладельцами являются на самом деле ибо у каждого гнома в личном пользовании есть ПП, ШЕ, ЕЕ, БД, СвС (и еще на кого денег на прокачку хватило). Если кого либо из вышеперечисленных у него нет – их ему предоставляет Кланлидер. В среде файтеров бытует мнение, что отнесение гномов к ДД – это прямое оскорбление NCSoft в их адрес. Тем не менее, когда гном выходит на Арену с переточенным шмотом по левелу и вагоном бутылок, толпа желающих навешать ему по ушам резко редеет.
Лукари
Лукари – как левретки. Носятся как угорелые, гавкают много, но если удачно укусит – мало не покажется. Особенно сильно перепадает носителям хламид и туник. Единственный выход для носителей металлолома – догнать и наварить кованым сапогом. Большая удача лукарей в том, что к их пушкам NCSoft боеприпасы все же поставляет, хоть и за деньги. Иначе пришлось бы повеситься на собственной тетиве.
Саппорты
Саппорты – как недоразумение. Потому что бафаться хотят все, а качать саппортов не хочет никто. Хорошо прокачанный саппорт известен в мире Аден не хуже Валакаса и Антараса. Вокруг грамотного саппорта постоянно носится толпа других чаров, дружно взывающих к нему о бафе. Самый сильный аргумент бафера в таком случае: «давай я тебя бафну а ты меня покачаешь». После этого толпа просителей уносится по разным направлениям, развивая при этом скорость, значительно превышающую физиологическую. Самой главной целью любого бафера являются рейд-походы. Потому что там есть две самые ценные для бафера вещи – кач и дроп.
Маги.
Маги – они как лом. То есть против них приемов прогрессивное человечество пока не придумало. Драться с магом все равно, что плевать против ветра – занятие бесплодной, но многие хотят попробовать на себе. Делятся на СпС, СС, СХ и Некра.
СпС – как пулемет. Стреляет быстро, боезапаса хватает ненадолго, зато результаты потрясающие. Чар, напросившийся на ПвП с СпСом делает обычно две вещи. Жмет enter после напечатанных слов «хочешь ПвП?». Через 2-2,5 секунды жмет enter после напечатанных слов «ресните меня плиз».
СС – как винтовка. Стреляет пореже пулемета, урон ощутимее. У противника в ПвП появляется возможность нажать БСоЕ.
СХ – как гранатомет. Заряжается долго, стреляет медленно, зато каждый выстрел помогает осознать противнику глубину собственного заблуждения. В ПвП с СХ между фразами «будешь ПвП» и «ресните меня плиз» обычно помещается половина словаря русского мата и обиженные крики «с одного нюка это нечестно» и т.д.
Некр – как автоматический гранатомет. Попросту читер. Скорострельность винтовки, урон гранатомета, наличие саммона в качестве лобовой брони переводит Некра в ПвП в разряд рейд-босса. На них обычно ходят фуллпати. Особо злые Некры в С5 будут помечаться могильными крестами на карте.
Саммонеры.
Саммонеры – как старушка с ротвейлером. Главный аргумент в этом тандеме не старушка. Саммонеров так же как и баферов любят и уважают, потому что их живность, как оказывается, умеет не только калечить. Среди Саммонеров выделяют ЕС, Варлока и ФС.
ЕС – как конная ферма. Кругом лошадки, все красивые, грива расчесана, рог отполирован, в общем, не животины а загляденье. Бить ЕС лучше всего в то время, как он на лошадке катает детей. Тогда он беззащитен. При условии наличия у него незанятой лошадки вы рискуете познакомиться с подковами, сделанными лучшими мастерами Элмора.
Варлок – он как Куклачев. Вокруг одни кошки. Постоянный клиент зоомагазинов. Любимые покупки – «Китикет» и наполнитель для кошачьих туалетов. Непонятно, что Варлок подмешивает в валерьянку своим кошкам, однако они у него звери. Все, что может помочь вам избежать знакомства с кошкой Варлока – заводная мышь. К сожалению, подобное изделие еще не поступило в продажу в магазины Адена, поэтому приходится пользоваться подручными средствами.
ФС – он вообще не пойми что. Вернее, все понятно, но то, что он вызывает, не всякий телевизор покажет. Многие бои с ФС заканчиваются на моменте, когда ФС вызывает одно из своих отродий. После этого младшая группа игроков в Линейку от страха ребутает комп и не спит 3 ночи кряду.

Глава четвертая.NPC.

Простые NPC – как прыщ на филейной части. Вроде и не беспокоят сильно, но никак про них не забудешь. В большинстве своем созданы для того, чтобы морочить голову честным игрокам бестолковыми квестами. Однако некоторые из квестов приходится все-таки проходить, поэтому этих NPC ненавидят больше всего. Из полезных можно выделить всего нескольких. Тех, кто качают скиллы, гейткиперов, мамонов и манор менеджера. Последние двое снятся всем опытным игрокам в Линейку. Многие из них отрабатывают на ненавистных лицах свои стрелковые навыки. Потому что мамоны достают своими бестолковыми перемещениями в самый неподходящий момент, а менеджер тем, что желающих сдать манор много, а вот наград за манор мало.
Мобы – как вечная русская мечта о халяве. Их много и при этом они ничьи. Являются источником добычи главной вещи игры – денег. По задумке из них кроме денег должны падать еще и вещи, но, как показывает практика, это явление настолько же редкое, как и северное сияние в тропиках. Мобы бывают хилые, нормальные и толстые. Хилых мобов в детстве не кормили родители и обижали сверстники, отчего они в большинстве своем агрессивны, но это им в силу малого запаса ХП слабо помогает. Нормальных мобов большинство. Они правильно питались, росли и развивались соответственно возрасту, посему должны по идее быть довольны жизнью, однако им ее активно портят игроки. Толстые мобы в детстве отбирали завтрак и мороженое у более слабых, поэтому их количество ХП напоминает номер телефона. Чтобы их не тревожили пытаются забиться в самые дальние уголки. Очень не любят посетителей, встреча с которыми сулит им безвременную и бесславную кончину. Славятся отличными всходами с засеянных семян, посему манорятся в промышленных масштабах.
Рейд-боссы – как животные Красной Книги. Обречены компанией NCSoft на вымирание. Жизненный цикл у них короче чем у бактерий. Их появления ждут с нетерпением. Многие из рейдов давно попросили политического убежища в Новой Зеландии, потому как тут жить им не дают. Первая примета того, что где-то недалеко живет рейд – следы траков танка, огромное количество отстрелянных гильз.
Эпик-боссы – как эротический сон. Они редки, видеть их приятно, убивать тоже, но в самый последний момент, когда надо подбирать с них дроп обычно просыпаешься. Являются носителями очень редкой «золотой» бижи. Эпиков всего 7 – Квин Энт, Кор, Орфен, Закен, Баюм, Антарас и Валакас.
Квин Энт – она же Муравей-Переросток. Носит в себе очень полезное колечко. Ее уровень обеспечивает ей длительное и беззаботное существование, потому что «уберы на лоу-левел не ходят».
Кор – он же Шарик. Живет в башне, на пути к нему стоят хитрые двери. Пати, считающее, что на Кора вместо Плейнсвокера лучше взять с собой Некра становится анекдотом на ближайший месяц игры. Также является носителем ценного колечка, основной загадкой является место, на котором он его носит.
Орфен - она же Баба Яга. Вследствие родовой травмы, недокорма в раннем детстве и отсутствия мужского внимания приобрела ужасную внешность и скверный характер. С ней лучше не водиться, потому что может научить плохому. Сережка, которую она носит в качестве пирсинга совершенно бестолковая и в «правильный» набор золотой бижи не входит.
Закен – он же Мегапират. Проводит дни в компании нелицеприятных особ (зомби, духи, скелеты) на ДИ. Из-за этого разучился достойно принимать гостей. Да и как можно хорошо принимать гостей, когда каждый хочет сережку прямо из уха выдернуть. Перед походом на Закена рекомендуется послать к нему наряд милиции. Они избавят его от арсенала колюще-режущего оружия, после чего смерть Закена станет более вероятной.
Баюм – он же Мистер Дреды. Богатый черт. Оборудовал себе пентхаус на вершине ТоИ. Все лестницы контролируются службой охраны, лучше всего пользоваться лифтом. Кольцо Баюма (оно же «мегагайка») по достоинству оценивается в половину алмазного фонда РФ. Обычно сильные алли пытаются фармить Баюма, но по роковому стечению обстоятельств чаще всего Баюм фармит их.
Антарас – он же Антик, Тарасик. Живая легенда. Динозавры живы – и Антарас яркий тому пример. Образец гигантизма. Наша милиция пытается вывести подобную тварь для патрульно-постовой службы, но пока безуспешно. Мечта любого игрока – посмотреть на дроп с Антараса. Многие на него собирались. Некоторые даже ходили. И правильно делали – надо же что-то ящерке кушать.
Валакас – он же Убер-Дракон. Брат Антараса. Судя по характеристикам отбирал у Антараса половину еды и не подпускал к тренажерам. На прочтение списка дропа с него уходит час. На подсчете его ХП ломается калькулятор. Говорят, что его можно убить. Не все верят и правильно делают. Однако убить Валакаса – дело чести каждого игрока нашего сервера. Иначе нам не поставят С5.

Глава пятая. Цвет ника.

Белый – он как макароны. Таких навалом везде. Игроки с белыми никами считают, что выделятся из толпы таким образом не стоит. Могут неправильно понять или не понять вообще.
Синий – как именная стипендия. Получается путем приложения больших усилий. Остается всего один вопрос к компании NCSoft – почему прежде чем стать «синим» необходимо сначала побыть «голубым»? Для русского человека такое развитие событий является непонятным и противоестественным. В связи с этим феноменом есть еще два термина. «Рекнуть» - сделать чара чуточку голубее. Если уже синий – значит, «нарекали».
Фиолетовый – как путешествие по минному полю. Опасно но интересно. Если убьют – никому ничего за это не будет. Опытные игроки «флагаются» аккуратно. Потому что шмот один, а желающих много.
Красный – это как приговор суда. Может быть, несправедливо, но никуда от этого не деться. Для большинства обитателей мира Аден игрок с красным ником – это лучше чем рейд-босс. Потому что рейды жадные, а подобные игроки щедрые. Можно сказать, альтруисты, стремящиеся поделиться с окружающими редким шмотом.

Глава шестая. Города.

Нубские деревни - как Камчатка. Из охоты только белые грибы и лосось на нересте. Созданы для того, чтобы оттуда поскорее выбраться. Некоторые хайлевелы приходят туда «постращать малышей». По продуктивности – как убивать комаров на болоте. Можно сравнить с побоищем в детском саду. Подобных личностей иногда подвергают остракизму. Чаще всего, их подвергают делевелу в будущем подросшие малыши.
Глудин – как Хабаровск. Бегает толпа людей и пытается всучить тебе «что-нибудь нужное». Только там китайцы, а тут разводилы. Но эффект примерно одинаков. Если вы только получили первую профу, лучше всего пройти Глудин насквозь с закрытыми глазами. Самое плохое, что может случиться – шишку об фонарный столб набьете. Зато кошелек будет цел.
Глудио – как Харьков. Перевалочная база. Можно купить все что нужно игроку на 20 левеле. Попутно, сразу научиться как отбиваться от таможенников (тут их заменяют попрошайки).
Дион – как Киев. Деревьев много, народу много, все делают бизнес. Тут уже можно спокойно вздохнуть и беспокоиться не о сохранности ценных вещей а о заработке и каче.
Гиран – как Москва. Экономическая столица огромной страны. Горячее сердце, питающее этот мир. Сюда лучше не приходить нубом. Чтобы осознать грандиозность Гирана надо уже привыкнуть к этому миру. Бешеный ритм, суета днем и ночью, здесь делают деньги, здесь их запах будоражит разум. Здесь можно сфоткаться и с BMW и с Ferrari (см. раздел «Шмот»).
Хейн – как Санкт-Петербург. Здесь красиво. Это не город, это шедевр, сплошной памятник самому себе. Здесь никто не посягает на спокойствие, здесь время течет плавно и ничто не нарушает его течения. Никто здесь не вызывает на ПвП, здесь не бегают ПК. Здесь наслаждаются красотой и совершенством линий. Здесь даже торговых ботов не сажают – не потому, что невыгодно, а потому, что неуместно.
Аден– как Прага, Вена и Рим одновременно. Все здесь торжественно и грандиозно. Готическая архитектура, симметричность и соразмерность – вот как можно охарактеризовать этот город. Аден как огромный алмаз – большой приз, который ждет своего обладателя.
Годдарт, Рун – как Олимпийская деревня. Сюда попадают только олимпионики. Те, кто здесь обитает пришли сюда не просто так, а по делам. Каждый, кого можно встретить в этих городах уже достиг многого и стремится к большему. Потому что совершенству нет предела.


Пиво в малых дозах полезно в любых количествах!
 
RichardCroftДата: Понедельник, 06.08.2007, 09:47 | Сообщение # 6
Без меня никуда (ЗамКЛ)
Группа: Администраторы
Сообщений: 240
Статус: Offline
Словарь ЛА2-терминов в прекрасном исполнении ТВОРЦА получил наивысшую оценку. Приз - 6 Блессед А заточек на оружие

Перепутались в кроватке ручки, ножки, шейки, пятки... Вот к чему порой приводят в Кама-сутре опечатки!
 
LordKentДата: Воскресенье, 19.08.2007, 00:38 | Сообщение # 7
Деревенский житель
Группа: Представитель клана
Сообщений: 1
Статус: Offline
Приветик всем вот тут накатал чюток cool Но это плогиат чистой воджы так что думайте стоит или нет если дадите мне время я могу составить и нормальный устав ток мне время надо biggrin А так думайте . Да вот ещё если что пишите в ПМ на LordKent отвечю на все вопросы которые вас заинтересуют cool

Проект устава смотрите ТУТ

Добавлено (19.08.2007, 01:38)
---------------------------------------------
Жесть а не Устав cheesygrin twisted

Сообщение отредактировал Молох - Воскресенье, 19.08.2007, 22:30
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


-- --
Locations of visitors to this page