ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА ФОРУМ НАШЕГО КЛАНА

Среда, 27.11.2024, 19:42


Приветствую Вас Гость


| Устав клана | Регистрация | Вход |

Участник Премии Рунета 2008 [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Faq по ошибкам запуска клиента Lineage 2
RichardCroftДата: Воскресенье, 04.05.2014, 08:41 | Сообщение # 1
Без меня никуда (ЗамКЛ)
Группа: Администраторы
Сообщений: 240
Статус: Offline
Постоянно слышите решение на каждый крит - переустанови клиент? Или просто не знаете как решить проблему с критами?

Вот вам расширенное FAQ по критическим ошибкам Lineage 2 Interlude.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Проблема:
Сбились старые настройки игрового клиента, а восстановить их из игры не получается.
Решение:
Удалить файл "Оptions.ini" (находится в папке "System" в клиенте игры). При повторном запуске игры, файл "Оptions.ini" возобновится т.е он создастся заново с настройками по умолчанию.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Проблема:
Возникает окно ошибки приложения Windows, с текстом:
"files are corrupted!!!! Please, full check// [../SysTextures/L2Font-e.utx]"
Решение:
Полностью переустановите игровой клиент и распакуйте патч заново.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Проблема:
Возникает окно ошибки приложения Windows, с текстом:
"Инструкция по адресу "0x1000b097" "0x7e36f85b". Память не может быть "written"
Решение:
Это конфликт GameGuard с Outpost Firewall. Нужно удалить фаил "wl_hook.dll".
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Проблема:
Возникает окно ошибки приложения Windows, с текстом:
"General protection fault!
History: alcOpenDevice <- UALAudioSubsystem::Init <- UEngine::InitAudio <- UGameEngine::Init <- InitEngine"
Решение:
Перезагрузить компьютер, выгрузить из памяти (или удалить) программу ATI Tray Tools.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Проблема:
Возникает окно ошибки приложения Windows, с текстом:
"Insufficient Memory.
Please check the Virtual Memory Option and avilable hard drive space.
You can check them by going to : Control Panel->System->Advanced->Performance->Settings->Advanced->Virtual memory.
History: FMallocWindows::Malloc <- FMallocWindows::Realloc <- 00000000 -1179010640 FArray <- FArray::Realloc
<- 926365494*8 <- FUnrealfileSummary<< <- LoadSummary <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad
<- UObject::GetPackageLinker <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.Texture L2Font-r.SmallFont-r NULL)
<- UCanvas::UCanvas <- UViewport::UViewport <- UWindowsClient::NewViewport <- UGameEngine::Init <- InitEngine"

или:

"Assertion failed: InPos<=Size [File:....CoreIncFFileManagerWindows.h] [Line: 183]
History: FArchiveFileReader::Seek <- ULinkerLoad::Seek <- LoadImportMap <- ULinkerLoad::Load
<- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- ULinkerLoad::VerifyImport <- ValidateImports
<- ULinkerLoad::Verify <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker
<- ULinkerLoad::VerifyImport <- ValidateImports <- ULinkerLoad::Verify <- ULinkerLoad::Load
<- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- UObject::StaticLoadObject
<- (Engine.Level None.MyLevel Lobby) <- VerifyPackages <- UGameEngine::LoadMap <- LocalMapURL
<- UGameEngine::Browse <- UGameEngine::Init <- InitEngine"

или:

"Failed to load 'Texture L2Font-e.LargeFont-e': Failed to find object 'Texture L2Font-e.LargeFont-e'
History: UObject::SafeLoadError <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.Texture L2Font-e.LargeFont-e NULL)
<- UCanvas::UCanvas <- UViewport::UViewport <- UWindowsClient::NewViewport <- UGameEngine::Init <- InitEngine"

или:

"General protection fault!
History: ATerrainInfo::UpdateVTGroup <- ATerrainInfo::PostLoad <- UObject::ConditionalPostLoad
<- (TerrainInfo 22_18.TerrainInfo0) <- PostLoadObjects <- UObject::EndLoad <- ULinkerLoad::CreateImport
<- IndexToObject <- ULinkerLoad< <- TArray<< <- TTransArray<< <- UModel::Serialize <- LoadObject
<- (Model 22_18.Model23 1773516==1773516/8598828 1589576 4538709) <- ULinkerLoad::Preload
<- ULevel::Serialize <- LoadObject <- (Level 22_18.myLevel 1773516==1773516/8598828 183225 9289)
<- ULinkerLoad::Preload <- PreLoadObjects <- UObject::EndLoad <- UObject::StaticLoadObject
<- (Engine.Level None.MyLevel 22_18.unr) <- LoadLevel <- UGameEngine::LoadMap <- LocalMapURL
<- UGameEngine::Browse <- ClientTravel <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop"

Решение: Полностью удалить старую папку "System" игрового клиента и распаковать заново патч. Возможно, потребуется полная переустановка клиента.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Проблема:

OS: Windows XP 5.1 (Build: 2600)
CPU: AuthenticAMD Unknown processor @ 2012 MHz with 1023MB RAM
Video: NVIDIA GeForce 6600 GT (9145)

Assertion failed: InPos<=Size [File:..\..\Core\Inc\FFileManagerWindows.h] [Line: 185]

History: FArchiveFileReader::Seek <- ULinkerLoad::Seek <- TLazyArray<< <- FMipmap<< <- SerializeMips <- UTexture::Serialize <- LoadObject <- (Texture FElf.Hair_color.FElf_m005_t03_m00_bh_ori 191246==191246/64866347 40091481 87547) <- ULinkerLoad::Preload <- PreLoadObjects <- UObject::EndLoad <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.Material FElf.FElf_m005_t03_m00_bh NULL) <- FNActorResourceLoader::Load <- LoadActorResourceArray <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

Решение: проблемы с текстурами...Советую заново поставить systextures
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Проблема:

CRITICAL ERROR OS: Windows XP 5.1 (Build: 2600)
CPU: GenuineIntel Unknown processor @ 3204 MHz with 1023MB RAM
Video: NVIDIA GeForce 6200 TurboCache™ (7184)

Expected 43436History: MeshAnimation LineageDecos.Flag_anim: Serial size mismatch: Got 43435,LoadObject <- (MeshAnimation LineageDecos.Flag_anim 47436==47436/2080173 4001 43436) <- ULinkerLoad::Preload <- PreLoadObjects <- UObject::EndLoad <- UObject::StaticLoadObject <- (Core.Class LineageDeco.flag_a NULL) <- UObject::StaticLoadClass <- UNetworkHandler::Tick <- Function Name=ServerObjectInf <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

или

OS : Windows XP 5.1 (Build: 2600)
CPU : GenuineIntel PentiumPro-class processor @ 736 MHz with 511MB RAM
Video : SAPPHIRE RADEON 9200SE ATLANTIS 128MB (6458)

Assertion failed: InPos<=Size [File:..\..\Core\Inc\FFileManagerWindows.h] [Line: 185]

History: FArchiveFileReader::Seek <- ULinkerLoad::Seek <- TRoughArray<< <- UMeshAnimation::Serialize <- (MeshAnimation LineageMonsters.gargoyle_anim) <- LoadObject <- (MeshAnimation LineageMonsters.gargoyle_anim 34471661==34471661/206671977 34207033 455460) <- ULinkerLoad::Preload <- PreLoadObjects <- UObject::EndLoad <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.SkeletalMesh LineageMonsters.gargoyle_m00 NULL) <- IsLoadedResource <- User::SetPawnResource <- UNetworkHandler::Tick <- Function Name=NpcInfoPacket <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

или

OS: Windows XP 5.1 (Build: 2600)
CPU: AuthenticAMD Unknown processor @ 2170 MHz with 2046MB RAM
Video: Radeon X1650 Series (6698)

SkeletalMesh Fighter.MFighter_m001_b: Serial size mismatch: Got 38913, Expected 38917

History: LoadObject <- (SkeletalMesh Fighter.MFighter_m001_b 12607569==12607569/23942605 12568656 38917) <- ULinkerLoad::Preload <- PreLoadObjects <- UObject::EndLoad <- UObject::StaticLoadObject <- (Core.Class LineageWarrior.MFighter NULL) <- UObject::StaticLoadClass <- NCPushButton::OnLButtonDown <- NCVirtualWndMain::SetFocusingWindow <- NCVirtualWndMain::SetFocusingWindow <- NCVirtualWndMain::SetFocusingWindow <- NCVirtualWndMain::SetFocusingWindow <- NCVirtualWndMain::SetFocusingWindow <- NCVirtualWndMain:ispatchWndMsg <- NConsoleWnd:ispatchWndMsgX <- NConsoleWnd::MasterConsoleEventProcess <- UEngine::InputEvent <- UWindowsViewport::CauseInputEvent <- UWindowsViewport::UpdateInput <- UViewport::ReadInput <- APlayerController::Tick <- ALineagePlayerController::Tick <- TickAllActors <- ULevel::Tick <- (NetMode=0) <- TickLevel <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

Решение: проблемы с мешами... кривая папка animations. Советую найти ( у друзей и т.д. ) и заново поставить animations
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Проблема:

CreateVertexShader failed(D3DERR_INVALIDCALL).

History: CreateShader <- FD3DVertexShader::FD3DVertexShader <- UD3DRenderDevice::GetVertexShader <- FD3DRenderInterface::SetVertexStreams <- USubSkeletalMeshInstance::Render <- USkeletalMeshInstance::Render <- FDynamicActor::Render <- Actor <- TranslucentRendering <- RenderLevel <- FLevelSceneNode::Render <- FPlayerSceneNode::Render <- UGameEngine:raw <- UWindowsViewport::Repaint <- UWindowsClient::Tick <- ClientTick <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

или

OS: Windows XP 5.1 (Build: 2600)
CPU: GenuineIntel Unknown processor @ 3195 MHz with 511MB RAM
Video: RADEON 9600 SERIES (6476)
GetRenderTarget failed(D3DERR_INVALIDCALL).
History: FD3DRenderInterface::GetRenderTarget <- SetParticleMaterial::Refraction <- FD3DRenderInterface::SetParticleMaterial <- FD3DRenderInterface::SetMaterial <- USpriteEmitter::RenderParticles <- AEmitter::Render <- FDynamicActor::Render <- RefractionRender <- RenderLevel <- FLevelSceneNode::Render <- FPlayerSceneNode::Render <- UGameEngine:raw <- UWindowsViewport::Repaint <- UWindowsClient::Tick <- ClientTick <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

или

OS: Windows XP 5.2 (Build: 3790)
CPU: AuthenticAMD Unknown processor @ 2902 MHz with 1791MB RAM
Video: RADEON 9800 SERIES (6677)

Error setting display mode: CreateDevice failed (D3DERR_OUTOFVIDEOMEMORY).
History: UD3DRenderDevice::UnSetRes <- CreateDevice <- UD3DRenderDevice::SetRes <- UWindowsViewport::TryRenderDevice <- UWindowsViewport::OpenWindow <- UGameEngine::Init <- InitEngine

Решение: Удалить Options.ini из папки System. Обновить DirectX или видеодрайвер.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Проблема:

Insufficient Memory.
Please check the Virtual Memory Option and avilable hard drive space.
You can check them by going to : Control Panel->System->Advanced->Performance->Settings->Advanced->Virtual memory.

History: FMallocWindows::Malloc <- FMallocWindows::Realloc <- 00000000 -2011152056 FArray <- FArray::Realloc <- -1325135831*8 <- FUnrealfileSummary<< <- LoadSummary <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- ULinkerLoad::VerifyImport <- ULinkerLoad::VerifyImport <- ValidateImports <- ULinkerLoad::Verify <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- ULinkerLoad::VerifyImport <- ValidateImports <- ULinkerLoad::Verify <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- UObject::StaticLoadObject <- (Core.Class LineageWarrior.MFighter NULL) <- UObject::StaticLoadClass <- NConsoleWnd::AddCharacterInfo <- UGameEngine::AddCharacterInfo <- d <- CharacterSelectionInfoPacket <- UNetworkHandler::Tick <- Function Name=CharacterSelect <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

Решение: Увеличить размер виртуальной памяти. Скачать новые драйвера для видеокарты.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Проблема:

OS: Windows XP 5.1 (Build: 2600)
CPU: AuthenticAMD Unknown processor @ 2012 MHz with 1023MB RAM
Video: NVIDIA GeForce 6600 GT (9145)

Assertion failed: InPos<=Size [File:..\..\Core\Inc\FFileManagerWindows.h] [Line: 185]

History: FArchiveFileReader::Seek <- ULinkerLoad::Seek <- TLazyArray<< <- FMipmap<< <- SerializeMips <- UTexture::Serialize <- LoadObject <- (Texture FElf.Hair_color.FElf_m005_t03_m00_bh_ori 191246==191246/64866347 40091481 87547) <- ULinkerLoad::Preload <- PreLoadObjects <- UObject::EndLoad <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.Material FElf.FElf_m005_t03_m00_bh NULL) <- FNActorResourceLoader::Load <- LoadActorResourceArray <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

Решение: Поставить заново systextures
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Проблема:

OS: Windows XP 5.1 (Build: 2600)
CPU: GenuineIntel Unknown processor @ 2401 MHz with 510MB RAM
Video: RADEON 9200 SERIES (6614)

Assertion failed: InPos<=Size [File:..\..\Core\Inc\FFileManagerWindows.h] [Line: 185]

History: FArchiveFileReader::Seek <- ULinkerLoad::Seek <- LoadImportMap <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- ULinkerLoad::VerifyImport <- ValidateImports <- ULinkerLoad::Verify <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- ULinkerLoad::VerifyImport <- ValidateImports <- ULinkerLoad::Verify <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.Level None.MyLevel Lobby) <- VerifyPackages <- UGameEngine::LoadMap <- LocalMapURL <- UGameEngine::Browse <- UGameEngine::Init <- InitEngine

Решение Проблема в папках maps, staticmeshes, textures. В данном случае - проблема с файлами, начинающимися с Lobby
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Проблема:

OS: Windows XP 5.1 (Build: 2600)
CPU: GenuineIntel Unknown processor @ 2601 MHz with 1534MB RAM
Video: RADEON 9600 Family (Microsoft Corporation) (6462)

IDirect3DVertexBuffer9::Lock failed(D3DERR_DRIVERINTERNALERROR).

History: FD3DDynamicVertexStream::AddVertices <- FD3DRenderInterface::SetDynamicStream <- DrawSun <- FDynamicActor::Render <- SolidRendering <- RenderLevel <- FLevelSceneNode::Render <- FSkySceneNode::Render <- NoStencilRendering <- RenderLevel <- FLevelSceneNode::Render <- FSkySceneNode::Render <- NoStencilRendering <- RenderLevel <- FLevelSceneNode::Render <- FSkySceneNode::Render <- NoStencilRendering <- RenderLevel <- FLevelSceneNode::Render <- FPlayerSceneNode::Render <- UGameEngine:raw <- UWindowsViewport::Repaint <- UWindowsClient::Tick <- ClientTick <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

Решение: Установить свежий драйвер на видео. Возможно обновить DirectX.

Проблема:

Window Vista Home Premium 6.0
Intel Core™2 Duo CPU T7300 2.00 GHz
2000 mb Ram
NVIDIA GEforce 8400m GS

при попытке запустить 2 окно - ошибка INVALID SOCKET.

либо после ввода логина/пароля (даже неправильного) выводится окно с сообщением Invalid Socket. При этом, на компьютере установлен Agnitum Outpost Firewall.

Решение:
1.Выгрузите игру, зайдите в настройки и установите объем кеша на минимум.

2.Неободима нстройка оутпоста на корректную работу с линейкой. В противном случае - только деинсталляция оутпоста.

Проблема:

2011.6.28 04:38:43
OS : Windows XP 5.1 (Build: 2600)
CPU : AuthenticAMD Unknown processor @ 3011 MHz with 2047MB RAM
Video : NVIDIA GeForce GTS 250 (9713)

General protection fault!

History: CL2NPKCrypt::OpenKeyCrypt <- NCAuthWnd::ShowWindow <- UIGameStateManager::ShowUI <- UIGameState::ShowUI <- UIGameState::OnEnter <- UILoginState::OnEnter <- UIGameStateManager::SetState <- NConsoleWnd::Initialize <- NConsoleWnd::Init <- UGameEngine::Init <- InitEngine

Решение:

Выполните следующие действия
- Свойства компьютера
- Дополнительно
- Быстродействие / Параметры
- Предотвращение выполнения данных
- Включить DEP для всех программ и служб, кроме выбранных ниже
- Добавить L2.exe
- Добавить Fire.dll
если Fire.dll не будет отображаться то укажите в адресной строке путь до файла и нажмите ок (пример: C:\LineageII\System\Fire.dll)
- Рестарт Компьютера.

Если не активен DEP

* Выполните следующие действия
- Свойства компьютера
- Дополнительно
- Загрузка и восстановление / Параметры
- Правка
- удалите /execute
- сохраните
- рестарт компьютера

И повторите первый пункт.

Проблема:

Сообщение от dm7
2011.6.29 10:22:14
OS : Windows XP 5.1 (Build: 2600)
CPU : AuthenticAMD Unknown processor @ 2212 MHz with 1023MB RAM
Video : No Video

Assertion failed: InPos>=0 [File:..\..\Core\Inc\FFileManagerWindows.h] [Line: 184]

History: FArchiveFileReader::Seek <- UGameEngine::Init <- InitEngine

Решение:

Удаляем папку сиcтем, и заново ставим патч. Розширить файл подкачки на жестком диске.
Если не поможет переустанавливаем клиент.


Перепутались в кроватке ручки, ножки, шейки, пятки... Вот к чему порой приводят в Кама-сутре опечатки!
 
RichardCroftДата: Воскресенье, 04.05.2014, 08:42 | Сообщение # 2
Без меня никуда (ЗамКЛ)
Группа: Администраторы
Сообщений: 240
Статус: Offline
Просмотр полной версии : FAQ по ошибкам Interlude

27.02.2011, 19:33
Q:
Цитата:Сбились старые настройки игрового клиента, а восстановить их из игры не получается.

A: Удалить файл "Оptions.ini" (находится в папке "System" установленного игрового клиента). При повторном запуске игры, файл "Оptions.ini" создастся заново с настройками по умолчанию.
-------------------------------------------

Q:
Цитата:при запуске выдает the game may not be consistant because AGP is deactivated. Please activate AGP for consistancy

A: Обновите драйвер видеокарты и активируйте AGP.
-------------------------------------------

Q:
Цитата:General protection fault!
History: NCVirtualWndMain::SetFocusingWindow <- NCVirtualWndMain::SetFocusingWindow <- NCVirtualWndMain::SetFocusingWindow <- NCVirtualWndMain::SetFocusingWindow <- NCVirtualWndMain::SetFocusingWindow <- NCVirtualWndMain:ispatchWndMsg <- NConsoleWnd:ispatchWndMsgX <- NConsoleWnd::MasterConsoleEventProcess <- UEngine::InputEvent <- UWindowsViewport::CauseInputEvent <- UWindowsViewport::UpdateInput <- UViewport::ReadInput <- APlayerController::Tick <- ALineagePlayerController::Tick <- TickAllActors <- ULevel::Tick <- (NetMode=0) <- TickLevel <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

A: Попробуйте переустановить клиент и патч.
-------------------------------------------

Q:
Цитата: Бижу нельзя ни снять, ни одеть: ее просто нет! Перезагрузил клиент и все снова стало нормально. Что это было? Клиент обновлял только недавно.

A: Нажмите два раза Tab.
-------------------------------------------

Q:
Цитата:History: CreateShader <- FD3DVertexShader::FD3DVertexShader <- UD3DRenderDevice::GetVertexShader <- FD3DRenderInterface::SetVertexStreams <- USubSkeletalMeshInstance::Render <- USkeletalMeshInstance::Render <- FDynamicActor::Render <- SolidRendering <- RenderLevel <- FLevelSceneNode::Render <- FPlayerSceneNode::Render <- UGameEngine:raw <- UWindowsViewport::Repaint <- UWindowsClient::Tick <- ClientTick <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

A: Отключите шейдеры. На крайний случай - удалите файл option.ini из папки систем и все пройдет.
-------------------------------------------

Q:
Цитата:"files are corrupted!!!! Please, full check// [../SysTextures/L2Font-e.utx]"

A: Полностью переустановить игровой клиент и распаковать патч заново или сделать Update.
-------------------------------------------

Q:
Цитата:Failed to enter Entry: Can't find file 'Entry'
History: UGameEngine::Init <- InitEngine

A: Переустановите клиент
-------------------------------------------

Q:
Цитата:Insufficient Memory.
Please check the Virtual Memory Option and avilable hard drive space.
You can check them by going to : Control Panel->System->Advanced->Performance->Settings->Advanced->Virtual memory.

History: FMallocWindows::Malloc <- FMallocWindows::Realloc <- 00000000 -1582192112 FArray <- FArray::Realloc <- 875967810*8 <- FUnrealfileSummary<< <- LoadSummary <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.Texture crest.crest_2_91037 NULL) <- UNetworkHandler::Tick <- Function Name=CharInfoPacket <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

A: Не хватает виртуальной памяти. Увеличьте файл подкачки.
Панель управления-Система-Дополнительно-Параметры быстродействия. Закладка Дополнительно. Виртуальная память, жмите кнопку "Изменить". И увеличивайте.
-------------------------------------------

Q:
Цитата: "Insufficient Memory.
Please check the Virtual Memory Option and avilable hard drive space.
You can check them by going to : Control Panel->System->Advanced->Performance->Settings->Advanced->Virtual memory.
History: FMallocWindows::Malloc <- FMallocWindows::Realloc <- 00000000 -1179010640 FArray <- FArray::Realloc
<- 926365494*8 <- FUnrealfileSummary<< <- LoadSummary <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad
<- UObject::GetPackageLinker <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.Texture L2Font-r.SmallFont-r NULL)
<- UCanvas::UCanvas <- UViewport::UViewport <- UWindowsClient::NewViewport <- UGameEngine::Init <- InitEngine"

Или:
Цитата: "Assertion failed: InPos<=Size [File:....CoreIncFFileManagerWindows.h] [Line: 183]
History: FArchiveFileReader::Seek <- ULinkerLoad::Seek <- LoadImportMap <- ULinkerLoad::Load
<- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- ULinkerLoad::VerifyImport <- ValidateImports
<- ULinkerLoad::Verify <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker
<- ULinkerLoad::VerifyImport <- ValidateImports <- ULinkerLoad::Verify <- ULinkerLoad::Load
<- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- UObject::StaticLoadObject
<- (Engine.Level None.MyLevel Lobby) <- VerifyPackages <- UGameEngine::LoadMap <- LocalMapURL
<- UGameEngine::Browse <- UGameEngine::Init <- InitEngine"

Или:
Цитата: "Failed to load 'Texture L2Font-e.LargeFont-e': Failed to find object 'Texture L2Font-e.LargeFont-e'
History: UObject::SafeLoadError <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.Texture L2Font-e.LargeFont-e NULL)
<- UCanvas::UCanvas <- UViewport::UViewport <- UWindowsClient::NewViewport <- UGameEngine::Init <- InitEngine"

Или:
Цитата: "General protection fault!
History: ATerrainInfo::UpdateVTGroup <- ATerrainInfo::PostLoad <- UObject::ConditionalPostLoad
<- (TerrainInfo 22_18.TerrainInfo0) <- PostLoadObjects <- UObject::EndLoad <- ULinkerLoad::CreateImport
<- IndexToObject <- ULinkerLoad< <- TArray<< <- TTransArray<< <- UModel::Serialize <- LoadObject
<- (Model 22_18.Model23 1773516==1773516/8598828 1589576 4538709) <- ULinkerLoad::Preload
<- ULevel::Serialize <- LoadObject <- (Level 22_18.myLevel 1773516==1773516/8598828 183225 9289)
<- ULinkerLoad::Preload <- PreLoadObjects <- UObject::EndLoad <- UObject::StaticLoadObject
<- (Engine.Level None.MyLevel 22_18.unr) <- LoadLevel <- UGameEngine::LoadMap <- LocalMapURL
<- UGameEngine::Browse <- ClientTravel <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop"

A: Полностью удалить старую папку "System" игрового клиента и распаковать заново патч. Возможно, потребуется полная переустановка клиента.
-------------------------------------------

Q:
Цитата: You have triggered a bug in the DirectX 9.0 runtime. Please install DirectX 8.1b (or later) for a fix. See Release Notes for instructions on how to obtain it.

A: Установите последнюю версию DirectX
-------------------------------------------

Q:
Цитата: "General protection fault!
History: alcOpenDevice <- UALAudioSubsystem::Init <- UEngine::InitAudio <- UGameEngine::Init <- InitEngine"

A: Перезагрузить компьютер, выгрузить из памяти (или удалить) программу ATI Tray Tools.
-------------------------------------------

Q:
Цитата: OS: Windows XP 5.1 (Build: 2600)
CPU: AuthenticAMD Unknown processor @ 2202 MHz with 1023MB RAM
Video: No Video

Please enable Direct3D acceleration. You can do this by starting dxdiag and enabling Direct3D Acceleration in the Display1/2 tab after installing DirectX 8.1b (or later) and the latest drivers for your graphics card.

A: Переустановите драйвера на видеокарту.
-------------------------------------------

Q:
Цитата: Не вводится логин

A: Войдите панель управления -> язык и региональные стандарты -> Закладка языки. Язык ввода по умолчанию поставьте английский.
-------------------------------------------

Q:

Цитата: Антивирус Касперского определяет файлы "L2.exe" и "GameGuard.des" как потенциально опасное ПО (Hidden object).

A: Добавить в настройках антивируса файлы "L2.exe" в список разрешённых. Это не вирус, а особенность защиты.
-------------------------------------------

A:
Цитата: WinLicense
Cannt find `d3d9.dll`. Please, re-install this application.

Q: Нужно переустановить DirectX.

-------------------------------------------

A:
Цитата: При попытке попасть в МоС, выкидывает с критом

Q: Нужно в настройках выключить "шейдеры".
Powered by vBulletin™ Version 4.1.6 Copyright © 2011 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot


Перепутались в кроватке ручки, ножки, шейки, пятки... Вот к чему порой приводят в Кама-сутре опечатки!
 
RichardCroftДата: Воскресенье, 04.05.2014, 08:42 | Сообщение # 3
Без меня никуда (ЗамКЛ)
Группа: Администраторы
Сообщений: 240
Статус: Offline
F.A.Q. по самым распространенным критикал ошибкам
========================================
Q. Меня выкидывает с ошибкой, как мне с ней разобраться?
A. Ошибки бывают разные:
1. Окошко Critical error

2. Ошибка приложения

3. Даже такая:
Unknown error - No processor found.
========================================
Будем смотреть на все, что пишут после
Код: OS : Ваша версия windows.
CPU : Ваш процессор. (так же обращаем на это внимание)
Video : Ваша видеокарта. (так же обращаем на это внимание)

причина
Именно в причине содержится код ошибки.
========================================
Q. Причина ошибки Код: CreateVertexShader failed(D3DERR_INVALIDCALL).
A. Удаляем файлик option.ini из папки system игры. Если не помогло ставим ( или обновляем) DirecX до 9.0с или выше. Так же пробуем ставить послдение драва на видюху, если стоят новые пробуем более старые.
========================================
Q. У меня сбились настройки в игре, иногда выкидывает с ошибкой, при попытке менять настройки в игре выдет крит эррор "ошибка приложения" как их востановить? Раньше все было нормально.
A. Удаляем файлик option.ini из папки system игры.
========================================
Q. Возникает окно ошибки приложения Windows, с текстом:
Код: "files are corrupted!!!!
A. Удаляем клиент, качаем чистый с рекомендованного администрацией rpgproject источника, ставим патчи от ваших рейтов и играем.
========================================
Q. Ошибка приложения Windows:
Код: "Инструкция по адресу "0x1000b097" "0x7e36f85b". Память не может быть "written"
A. Проблема GameGuard с Outpost Firewall. Нужно удалить фаил "wl_hook.dll"
А вообще-то, бывает если запускать через l2.exe. Если через апдейтер, то такой проблемы быть не должно.
========================================
Q. Текст ошибки:
Код: "General protection fault!
History: alcOpenDevice <- UALAudioSubsystem::Init <- UEngine::InitAudio <- UGameEngine::Init <- InitEngine"
A. Выгрузите из памяти (или удалите) программу ATI Tray Tools.
========================================
Q. Ошибки таких типов:
1. Код: Insufficient Memory.
Please check the Virtual Memory Option and avilable hard drive space.
You can check them by going to : Control Panel->System->Advanced->Performance->Settings->Advanced->Virtual memory.
2. Код: Assertion failed: InPos<=Size [File:....CoreIncFFileManagerWindows.h] [Line: 183]
3. Код: Failed to load 'Texture L2Font-e.LargeFont-e': Failed to find object 'Texture L2Font-e.LargeFont-e'
4. Код: General protection fault! ( Для данной ошибки бывают и другие причины, которые будут рассказанны в других ответах)

5. Код: Bad name index 6761/936
A. Полностью удалить папку "System" игрового клиента и распаковать заново патч или скачать чистый клиент с рекомендованного администрацией rpgproject источника с последующей установкой патча под ваши рейты. ,========================================
Q . Вот такая ошибка:
Код: OS : Windows XP 5.1 (Build: 2600)
CPU : AuthenticAMD Unknown processor @ 2314 MHz with 2046MB RAM
Video : Любая

Negative delta time!

History: UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop
A. Через диспетчер ставить игру на один процессор, или утилитами.
всем обладателям двуядерников АМД:
ht tp:/ /amd.com/us-en/assets/content_type/utilities/Setup.exe

NCsoft не подумал про обладателей домашних двухядерных систем.

Обладателям камня Quatro Duo вообще врятли что поможет. Хотя есть те кто играют на таких. Но знайте что четверки только для серверов и для работы супер-пупер 3d графикой. Четверки не годятся для игр, во всяком случае с таким типом обработки синхронизации ядер процессоров.
========================================
Q. Да все гоните! У меня чистый клиент и хорошо всегда работал, переустановка клиента ничего не дает! Пишет вот, что:
Код: Assertion failed: InPos<=Size [File:..\..\Core\Inc\FFileManagerWindows.h] [Line: 183]

History: FArchiveFileReader::Seek <- ULinkerLoad::Seek <- TLazyArray<< <- TArray<< <- USkeletalMesh::Serialize <- (SkeletalMesh Fighter.MFighter_m001_ <- LoadObject <- (SkeletalMesh Fighter.MFighter_m001_b 204036==204036/19349850 9839730 38913) <- ULinkerLoad::Preload <- PreLoadObjects <- UObject::EndLoad <- UObject::StaticLoadObject <- (Core.Class LineageWarrior.MFighter NULL) <- UObject::StaticLoadClass <- UL2ConsoleWnd::LoadDefaultCharacterInfo <- UGameEngine::Init <- InitEngine
A. . SkeletalMesh означает модель движения.
Fighter.MFighter означает, что это модель война М пола.

А это в свою очередь говорит о кривом клиенте. Значит надо искать ДРУГОЙ клиент ла2. Обязательно скачайте чистый клиент с рекомендованного администрацией л2сервера источника.
========================================
Q. У меня вместо причины ошибки вот такие штуки:
Код: Insuffic?????lem?????????????
A. Клиент у вас вообще корейский, удаляем содержимое в папке Crest и удаляем саму папку. Если не поможет - переустановить клиент, самый лучший вариант - перекачать заново с рекомендованного администрацией rpgproject источника.
========================================
Q. Код: Ошибка: память не может быть READ

A. Цитата: Все игры на движке Unreal Warfare очень чуствительны к малейшим дефектам в оперативке и не особо переносят разгон системы, были случаи когда даже тесты показывали что с памятью всё ок, а игры крашились... В итоге оперативка оказывалась действительно подсбаивающей.
P.S.: Владельцам карт nVIDIA - попробуйте обновить драйвер до 169.28 или отключите все тени и прочие графические навороты в игре - есть подозрение, что подсбаивают они; с 169.21 регулярные вылеты плюс глючит наложение теней в игре, с 169.28 пока всё тьфу-тьфу ок, глючит только наложение теней
Кроме того:
подобное возникает при использовании стайлХР или курсорХР
========================================
Q. Вот такая ошибка:
Код: OS : Windows XP 5.1 (Build: 2600)
CPU : не важно.
Video : не важно.

General protection fault!

History: UNetworkHandler::Tick <- Function Name= <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

A. Переустановка касперского. При версиях 7 и 6 есть проактивная защита. Либо настроить ее не трогать клиент ла2, либо удалить вообще.
========================================
Q. Код: Generic Host Process for Win32 Services
A.
Ошибка может появляться как сразу после подключения к Сети, так и спустя некоторое время. При нажатии на кнопку "Не отправлять" интернет-соединение прекращает работать и фактически зависает - его нельзя даже отключить. Помогает лишь перезагрузка. Как временная альтернатива - отодвинуть данное окно и продолжать работать. Это дает от нескольких минут до получаса работы. После чего соединение также зависает.

Причины

Как уже было описано выше, служба Generic Host Process отвечает за сетевые подключения. Отсюда и причины возникновения ошибки:
Атаки хакеров. Используя уязвимости данной службы, злоумышленники пытаются проникнуть на ваш компьютер. Чаще всего, с целью инфицирования.
Вирусы. Чаще всего это трояны, пытающиеся получить интернет-доступ.
Программы с высокой нагрузкой на интернет-канал. В роли такой программы может выступать торрент-клиент (к примеру, bittorrent bkb emule). Создавая огромное количество подключений (по умолчанию - около 60), программа вызывает нестабильную работу службы.

Способы решения проблемы

На просторах Сети приводится множество самых разнообразных способов решения. Но каждый из них направлен на обеспечение безопасности лишь одного аспекта. Мы же сведем все в единый список.

Установка обновлений на ОС (WinXP SP2)

Service Pack 2 для Windows XP был выпущен достаточно давно и за это время было выявлено множество уязвимостей. Большинство же пользователей не утруждает себя загрузкой обновлений с Windows Update. И зря - среди выпущенных обновлений есть и устраняющие уязвимости Generic Host Process.

Я рекомендую не экономить трафик и загрузить полный пакет критических обновлений.

Проверка на наличие вирусов

В обязательном порядке устанавливаем антивирус (я отдаю предпочтение Kaspersky Internet Security, или ещё лучше AVG Internet Security, т.к. файерволл нам также понадобится), загружаем на него самые последние базы и проверяем весь компьютер.

Закрытие портов в файерволле

В сетевом экране (брандамауэре, файерволле) желательно закрыть локальные порты, к которым пытаются подключиться злоумышленники. Чаще всего это 445 порт, иногда - 139 порт.

Для закрытия их в KIS 6.0 заходим в настройки, слева выбираем "Анти-Хакер", проверяем галочки "Включить Анти-Хакер" и "Включить сетевой экран". Потом нажимаем кнопку "Настройки".

Нажимаем кнопку "Добавить". Указываем параметры правила и сохраняем результат

Перевод ADSL-модема в режим маршрутизатора (роутера)

Переведя свой ADSL-модем в данный режим, доступ к вашему компьютер станет недоступным извне.

Ограничение количества соединений

На этом пункте стоит остановиться и проверить, осталась ли проблема. Если она продолжает проявляться - видимо, проблема в сетевой активности ваших программ. В моем случае виновником стал торрент-клиент utorrent. Указание в настройках меньшего максимального количества подключений решило проблему. Если проблема продолжает появляться, удалите программу торрента и установите emule.

* * *
Надеюсь, что данный материал поможет вам в разрешении проблем с Generic Host Process for Win32

========================================
Q. Такая ошибка:
Код: OS : Windows XP 5.1 (Build: 2600)
CPU : не важно.
Video : не важно.

General protection fault!

History: UOrcMove::CalculateCRC32 <- UGameEngine::Init <- InitEngine

A. Полное обновление клиента с рекомендованного администрацией л2сервера источника. Ошибка расчета движения орка ( да да орка=), но могут быть и не орки а всякие другие сущности) Ошибка CRC - движок жалуется на повреждённый файл.
========================================
Q. Такая ошибка
Код: OS: XP 5.1 (Build: 2600)
CPU : не важно.
Video : NVIDIA GeForce 7600 GT (9147) ( или похожее на это)

IDirect3DVertexBuffer9::Lock failed(D3DERR_DRIVERINTERNALERROR).

A. Ставим DirectX 9.0c или выше, если не помогает ставим новые драйвера на видео карту, проверяем настройки, пробуем старые драйвера на видекарту, и т д.========================================
Q. У меня видеокарта 8800GT/8800GTS 512 , постояно вылетают разные ошибки.
A. Ждите драйвера версии 171.16 и другие версии драйверов.
========================================
Q. Ошибка :
Код: OS : Windows Vista 6.0 (Build: 6000)
CPU : не важно.
Video : не важно.

ReadFile beyond EOF 972796+1/972796
A. Всё что в папке Crest удалить, если такой папки нет - удалить в Systextures Crest.utx и попробовать запустить игру. Не поможет - перестановка клиента с рекомендованного администрацией rpgproject источника.
========================================
Q. Код: Assertion failed: InPos<=Size [File:..\..\Core\Inc\FFileManagerWindows.h] [Line: 185]
History: FArchiveFileReader::Seek <- ULinkerLoad::Seek <- LoadImportMap <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- ULinkerLoad::VerifyImport <- ValidateImports <- ULinkerLoad::Verify <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.Level None.MyLevel 24_18.unr) <- VerifyPackages <- UGameEngine::LoadMap <- LocalMapURL <- UGameEngine::Browse <- ClientTravel <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

A. Кривой файлик MyLevel 24_18.unr
Находится в папке Maps. Ошибка бывает при переходе между локациями.
========================================
Q. Код: General protection fault!

History: NWndUtil::ItemInfoToNCParam <- NConsoleWnd::AddInventoryItem <-
ItemListPacket <- UNetworkHandler::Tick <- Function Name=ItemListPacket <-
UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

A. Нечто в инвентаре не распознается вашим клиентом. Плохо патч сервера установлен и требуется полное обновление клиента с рекомендованного администрацией rpgproject источника. Так же ошибка может быть при установке сторонних патчей.

=========================================
Q. 2008.4.13 09:52:05
Код: OS : Windows XP 5.1 (Build: 2600)
CPU : AuthenticAMD Unknown processor @ 1814 MHz with 511MB RAM
Video : No Video

Please enable Direct3D acceleration. You can do this by starting dxdiag and enabling Direct3D Acceleration in the Display1/2 tab after installing DirectX 8.1b (or later) and the latest drivers for your graphics card.

A. 1) Поставте себе программу DirectX 9.0с версии или выше.
2) Нажимите пуск-выполнить, там напишите dxdiag
3) В открывшемся меню управления этой программой перейдите в закладку "дисплей"
Там будут 3 кнопки управления акселерацией. Надо чтобы все 3 были включены!
Если включить их нельзя, то пробуйте включить акселерацию через меню управления вашей видеокартой.

RMN20 - Windows Vista: требуется Service Pack 1.

RMN30 - Windows XP 64 / Server 2003: требуется Service Pack 2.

RMN40 - Windows XP: требуется Service Pack 3.

DD3D50 D3D Error - видео карта не поддерживает DirectX 9.

TEXP110 D3D Error - Невозможно создать текстуру - Пожалуйста перезапустите игру.

DWIN20 D3D Error - Ошибка при обращении к памяти. Пожалуйста перезапустите игру.

DD3D10 D3D Error - Перезапустите компьютер.
DD3D10 D3D Error - Перезапустите компьютер.
DD3D30 D3D Error - Перезапустите компьютер.
DWIN30 D3D Error - Перезапустите компьютер.

DD3D20 D3D Error - Переустановите игру и/или переустановите DirectX.

DWIN10 D3D Error - Пожалуйста перезапустите игру.

DD3D60 D3D Error - Отсутствует поддержка Shader Model 3.0.

DD3D70 D3D Error - Ошибка D3D устройства. Перезапустите компьютер.
GPUP10 D3D Error - Ошибка D3D устройства. Перезапустите компьютер.
TEXP20 D3D Error - Ошибка D3D устройства. Перезапустите компьютер.
TEXP30 D3D Error - Ошибка D3D устройства. Перезапустите компьютер.
TEXP80 D3D Error - Ошибка D3D устройства. Перезапустите компьютер.

DD3D40 D3D Error - Ошибка видео карты. Установите последнюю версию
драйверов и/или переустановите DirectX.
TEXP10 D3D Error - Ошибка видео карты. Установите последнюю версию драйверов и/или переустановите DirectX.

DD3D80 D3D reset failed - Перезапустите игру.

STRB10 Failed to delete file - Ошибка при удалении файла. Перезапустите компьютер.

RMN10 Failed to read file - Ошибка при чтении файла. Перезапустите компьютер.
STRM10 Failed to read file - Ошибка при чтении файла. Перезапустите компьютер.
STRM20 Failed to read file - Ошибка при чтении файла. Перезапустите компьютер.
BNDL10 Failed to write file – Ошибка при записи файла. Перезапустите компьютер.
STBF10 Failed to write file – Ошибка при записи файла. Перезапустите компьютер.

VOIC10 Fatal voice chat error - Ошибка голосового чата. Перезапустите игру.

RESC10 Out of video memory - Заполнена видео память. Перезапустите компьютер.
BA10 Out of virtual memory - Заполнена виртуальная память. Перезапустите компьютер.
EA10 Out of virtual memory - Заполнена виртуальная память. Перезапустите компьютер.

TEXP60 Unable to create color render target - Ошибка рендеринга цвета. Установите последнюю версию драйверов и/или переустановите DirectX.

TEXP70 Unable to create depth render target - Ошибка рендеринга глубины. Установите последнюю версию драйверов и/или переустановите DirectX.

AE10 Insufficient Memory to Start Game - Недостаточно памяти для запуска игры. Закройте все лишние приложения.

PC10 Unable to retrieve D3D Device - Перезапустите компьютер или переустановите драйвера на видеокарту.

TF10 Unable to write to disk - Ошибка чтения диска. Перезапустите игру.

WS20 InitWinSock failed - Перезапустите компьютер и/или переустановите игру.
WS30 InitWinSock failed - Перезапустите компьютер и/или переустановите игру.

Проблема:
Сбились старые настройки игрового клиента, а восстановить их из игры не получается.
Решение:
Удалить файл "Оptions.ini" (находится в папке "System" установленного игрового клиента). При повторном запуске игры, файл "Оptions.ini" создастся заново с настройками по умолчанию.

Проблема:
Возникает окно ошибки приложения Windows, с текстом:
"files are corrupted!!!! Please, full check// [../SysTextures/L2Font-e.utx]"
Решение:
Полностью переустановить игровой клиент и распаковать патч заново.

Проблема:
Возникает окно ошибки приложения Windows, с текстом:
"Инструкция по адресу "0x1000b097" "0x7e36f85b". Память не может быть "written".
Решение:
Это конфликт GameGuard с Outpost Firewall. Нужно удалить фаил "wl_hook.dll".

Проблема:
Возникает окно ошибки приложения Windows, с текстом:
"General protection fault!
History: alcOpenDevice <- UALAudioSubsystem::Init <- UEngine::InitAudio <- UGameEngine::Init <- InitEngine"
Решение:
Перезагрузить компьютер, выгрузить из памяти (или удалить) программу ATI Tray Tools.

Проблема:
Возникает окно ошибки приложения Windows, с текстом:
"Insufficient Memory.
Please check the Virtual Memory Option and avilable hard drive space.
You can check them by going to : Control Panel->System->Advanced->Performance->Settings->Advanced->Virtual memory.
History: FMallocWindows::Malloc <- FMallocWindows::Realloc <- 00000000 -1179010640 FArray <- FArray::Realloc
<- 926365494*8 <- FUnrealfileSummary<< <- LoadSummary <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad
<- UObject::GetPackageLinker <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.Texture L2Font-r.SmallFont-r NULL)
<- UCanvas::UCanvas <- UViewport::UViewport <- UWindowsClient::NewViewport <- UGameEngine::Init <- InitEngine"

или:

"Assertion failed: InPos<=Size [File:....CoreIncFFileManagerWindows.h] [Line: 183]
History: FArchiveFileReader::Seek <- ULinkerLoad::Seek <- LoadImportMap <- ULinkerLoad::Load
<- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- ULinkerLoad::VerifyImport <- ValidateImports
<- ULinkerLoad::Verify <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker
<- ULinkerLoad::VerifyImport <- ValidateImports <- ULinkerLoad::Verify <- ULinkerLoad::Load
<- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- UObject::StaticLoadObject
<- (Engine.Level None.MyLevel Lobby) <- VerifyPackages <- UGameEngine::LoadMap <- LocalMapURL
<- UGameEngine::Browse <- UGameEngine::Init <- InitEngine"

или:

"Failed to load 'Texture L2Font-e.LargeFont-e': Failed to find object 'Texture L2Font-e.LargeFont-e'
History: UObject::SafeLoadError <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.Texture L2Font-e.LargeFont-e NULL)
<- UCanvas::UCanvas <- UViewport::UViewport <- UWindowsClient::NewViewport <- UGameEngine::Init <- InitEngine"

или:

"General protection fault!
History: ATerrainInfo::UpdateVTGroup <- ATerrainInfo::PostLoad <- UObject::ConditionalPostLoad
<- (TerrainInfo 22_18.TerrainInfo0) <- PostLoadObjects <- UObject::EndLoad <- ULinkerLoad::CreateImport
<- IndexToObject <- ULinkerLoad< <- TArray<< <- TTransArray<< <- UModel::Serialize <- LoadObject
<- (Model 22_18.Model23 1773516==1773516/8598828 1589576 4538709) <- ULinkerLoad::Preload
<- ULevel::Serialize <- LoadObject <- (Level 22_18.myLevel 1773516==1773516/8598828 183225 9289)
<- ULinkerLoad::Preload <- PreLoadObjects <- UObject::EndLoad <- UObject::StaticLoadObject
<- (Engine.Level None.MyLevel 22_18.unr) <- LoadLevel <- UGameEngine::LoadMap <- LocalMapURL
<- UGameEngine::Browse <- ClientTravel <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop"

Решение: Полностью удалить старую папку "System" игрового клиента и распаковать заново патч. Возможно, потребуется полная переустановка клиента.

Проблема:
OS: Windows XP 5.1 (Build: 2600)
CPU: AuthenticAMD Unknown processor @ 2012 MHz with 1023MB RAM
Video: NVIDIA GeForce 6600 GT (9145)

Assertion failed: InPos<=Size [File:..\..\Core\Inc\FFileManagerWindows.h] [Line: 185]

History: FArchiveFileReader::Seek <- ULinkerLoad::Seek <- TLazyArray<< <- FMipmap<< <- SerializeMips <- UTexture::Serialize <- LoadObject <- (Texture FElf.Hair_color.FElf_m005_t03_m00_bh_ori 191246==191246/64866347 40091481 87547) <- ULinkerLoad::Preload <- PreLoadObjects <- UObject::EndLoad <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.Material FElf.FElf_m005_t03_m00_bh NULL) <- FNActorResourceLoader::Load <- LoadActorResourceArray <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

РЕШЕНИЕ: траблы с текстурами...Советую заново поставить systextures или переустановить клиент и патч с рекомендованного администрацией рпгпроекта источника.

Проблема:

CRITICAL ERROR OS: Windows XP 5.1 (Build: 2600)
CPU: GenuineIntel Unknown processor @ 3204 MHz with 1023MB RAM
Video: NVIDIA GeForce 6200 TurboCache™ (7184)

Expected 43436History: MeshAnimation LineageDecos.Flag_anim: Serial size mismatch: Got 43435,LoadObject <- (MeshAnimation LineageDecos.Flag_anim 47436==47436/2080173 4001 43436) <- ULinkerLoad::Preload <- PreLoadObjects <- UObject::EndLoad <- UObject::StaticLoadObject <- (Core.Class LineageDeco.flag_a NULL) <- UObject::StaticLoadClass <- UNetworkHandler::Tick <- Function Name=ServerObjectInf <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

или

OS : Windows XP 5.1 (Build: 2600)
CPU : GenuineIntel PentiumPro-class processor @ 736 MHz with 511MB RAM
Video : SAPPHIRE RADEON 9200SE ATLANTIS 128MB (6458)

Assertion failed: InPos<=Size [File:..\..\Core\Inc\FFileManagerWindows.h] [Line: 185]

History: FArchiveFileReader::Seek <- ULinkerLoad::Seek <- TRoughArray<< <- UMeshAnimation::Serialize <- (MeshAnimation LineageMonsters.gargoyle_anim) <- LoadObject <- (MeshAnimation LineageMonsters.gargoyle_anim 34471661==34471661/206671977 34207033 455460) <- ULinkerLoad::Preload <- PreLoadObjects <- UObject::EndLoad <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.SkeletalMesh LineageMonsters.gargoyle_m00 NULL) <- IsLoadedResource <- User::SetPawnResource <- UNetworkHandler::Tick <- Function Name=NpcInfoPacket <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

или

OS: Windows XP 5.1 (Build: 2600)
CPU: AuthenticAMD Unknown processor @ 2170 MHz with 2046MB RAM
Video: Radeon X1650 Series (6698)

SkeletalMesh Fighter.MFighter_m001_b: Serial size mismatch: Got 38913, Expected 38917

History: LoadObject <- (SkeletalMesh Fighter.MFighter_m001_b 12607569==12607569/23942605 12568656 38917) <- ULinkerLoad::Preload <- PreLoadObjects <- UObject::EndLoad <- UObject::StaticLoadObject <- (Core.Class LineageWarrior.MFighter NULL) <- UObject::StaticLoadClass <- NCPushButton::OnLButtonDown <- NCVirtualWndMain::SetFocusingWindow <- NCVirtualWndMain::SetFocusingWindow <- NCVirtualWndMain::SetFocusingWindow <- NCVirtualWndMain::SetFocusingWindow <- NCVirtualWndMain::SetFocusingWindow <- NCVirtualWndMain:ispatchWndMsg <- NConsoleWnd:ispatchWndMsgX <- NConsoleWnd::MasterConsoleEventProcess <- UEngine::InputEvent <- UWindowsViewport::CauseInputEvent <- UWindowsViewport::UpdateInput <- UViewport::ReadInput <- APlayerController::Tick <- ALineagePlayerController::Tick <- TickAllActors <- ULevel::Tick <- (NetMode=0) <- TickLevel <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

РЕШЕНИЕ: траблы с мешами...Кривая папка animations. Советую найти ( у друзей и т.д. ) и заново поставить animations или переустановить клиент и патч.

Проблема:

CreateVertexShader failed(D3DERR_INVALIDCALL).

History: CreateShader <- FD3DVertexShader::FD3DVertexShader <- UD3DRenderDevice::GetVertexShader <- FD3DRenderInterface::SetVertexStreams <- USubSkeletalMeshInstance::Render <- USkeletalMeshInstance::Render <- FDynamicActor::Render <- Actor <- TranslucentRendering <- RenderLevel <- FLevelSceneNode::Render <- FPlayerSceneNode::Render <- UGameEngine::Draw <- UWindowsViewport::Repaint <- UWindowsClient::Tick <- ClientTick <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

или

OS: Windows XP 5.1 (Build: 2600)
CPU: GenuineIntel Unknown processor @ 3195 MHz with 511MB RAM
Video: RADEON 9600 SERIES (6476)
GetRenderTarget failed(D3DERR_INVALIDCALL).
History: FD3DRenderInterface::GetRenderTarget <- SetParticleMaterial::Refraction <- FD3DRenderInterface::SetParticleMaterial <- FD3DRenderInterface::SetMaterial <- USpriteEmitter::RenderParticles <- AEmitter::Render <- FDynamicActor::Render <- RefractionRender <- RenderLevel <- FLevelSceneNode::Render <- FPlayerSceneNode::Render <- UGameEngine::Draw <- UWindowsViewport::Repaint <- UWindowsClient::Tick <- ClientTick <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

или

OS: Windows XP 5.2 (Build: 3790)
CPU: AuthenticAMD Unknown processor @ 2902 MHz with 1791MB RAM
Video: RADEON 9800 SERIES (6677)

Error setting display mode: CreateDevice failed (D3DERR_OUTOFVIDEOMEMORY).
History: UD3DRenderDevice::UnSetRes <- CreateDevice <- UD3DRenderDevice::SetRes <- UWindowsViewport::TryRenderDevice <- UWindowsViewport::OpenWindow <- UGameEngine::Init <- InitEngine

РЕШЕНИЕ: Удалить Options.ini из папки System. Обновить ДиректХ или видеодрайвер.

Проблема:

Insufficient Memory.
Please check the Virtual Memory Option and avilable hard drive space.
You can check them by going to : Control Panel->System->Advanced->Performance->Settings->Advanced->Virtual memory.

History: FMallocWindows::Malloc <- FMallocWindows::Realloc <- 00000000 -2011152056 FArray <- FArray::Realloc <- -1325135831*8 <- FUnrealfileSummary<< <- LoadSummary <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- ULinkerLoad::VerifyImport <- ULinkerLoad::VerifyImport <- ValidateImports <- ULinkerLoad::Verify <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- ULinkerLoad::VerifyImport <- ValidateImports <- ULinkerLoad::Verify <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- UObject::StaticLoadObject <- (Core.Class LineageWarrior.MFighter NULL) <- UObject::StaticLoadClass <- NConsoleWnd::AddCharacterInfo <- UGameEngine::AddCharacterInfo <- d <- CharacterSelectionInfoPacket <- UNetworkHandler::Tick <- Function Name=CharacterSelect <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

РЕШЕНИЕ: Увеличить размер виртуальной памяти. Скачать новые драйвера для видеокарты.

Проблема:

OS: Windows XP 5.1 (Build: 2600)
CPU: AuthenticAMD Unknown processor @ 2012 MHz with 1023MB RAM
Video: NVIDIA GeForce 6600 GT (9145)

Assertion failed: InPos<=Size [File:..\..\Core\Inc\FFileManagerWindows.h] [Line: 185]

History: FArchiveFileReader::Seek <- ULinkerLoad::Seek <- TLazyArray<< <- FMipmap<< <- SerializeMips <- UTexture::Serialize <- LoadObject <- (Texture FElf.Hair_color.FElf_m005_t03_m00_bh_ori 191246==191246/64866347 40091481 87547) <- ULinkerLoad::Preload <- PreLoadObjects <- UObject::EndLoad <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.Material FElf.FElf_m005_t03_m00_bh NULL) <- FNActorResourceLoader::Load <- LoadActorResourceArray <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

РЕШЕНИЕ: Поставить заново systextures

Проблема:

OS: Windows XP 5.1 (Build: 2600)
CPU: GenuineIntel Unknown processor @ 2401 MHz with 510MB RAM
Video: RADEON 9200 SERIES (6614)

Assertion failed: InPos<=Size [File:..\..\Core\Inc\FFileManagerWindows.h] [Line: 185]

History: FArchiveFileReader::Seek <- ULinkerLoad::Seek <- LoadImportMap <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- ULinkerLoad::VerifyImport <- ValidateImports <- ULinkerLoad::Verify <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- ULinkerLoad::VerifyImport <- ValidateImports <- ULinkerLoad::Verify <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.Level None.MyLevel Lobby) <- VerifyPackages <- UGameEngine::LoadMap <- LocalMapURL <- UGameEngine::Browse <- UGameEngine::Init <- InitEngine

РЕШЕНИЕ: Проблема в папках maps, staticmeshes, textures. В данном конретном случае - проблема с файлами, начинающимися с Lobby.
17.01.2008, 11:15
Проблема:

OS: Windows XP 5.1 (Build: 2600)
CPU: GenuineIntel Unknown processor @ 2601 MHz with 1534MB RAM
Video: RADEON 9600 Family (Microsoft Corporation) (6462)

IDirect3DVertexBuffer9::Lock failed(D3DERR_DRIVERINTERNALERROR).

History: FD3DDynamicVertexStream::AddVertices <- FD3DRenderInterface::SetDynamicStream <- DrawSun <- FDynamicActor::Render <- SolidRendering <- RenderLevel <- FLevelSceneNode::Render <- FSkySceneNode::Render <- NoStencilRendering <- RenderLevel <- FLevelSceneNode::Render <- FSkySceneNode::Render <- NoStencilRendering <- RenderLevel <- FLevelSceneNode::Render <- FSkySceneNode::Render <- NoStencilRendering <- RenderLevel <- FLevelSceneNode::Render <- FPlayerSceneNode::Render <- UGameEngine:raw <- UWindowsViewport::Repaint <- UWindowsClient::Tick <- ClientTick <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

РЕШЕНИЕ: Установить свежий драйвер на видео. Возможно обновить ДиректХ.

Проблема
OS : Windows XP 5.1 (Build: 2600)
CPU : GenuineIntel Celeron Processor @ 3010 MHz with 510MB RAM
Video : NVIDIA GeForce 6200 (9147)
PosCode : LS1:0:0:0 2/0

ReadFile failed: Count=0 Length=274510 Error=Ошибка в данных (CRC).

History: ULinkerLoad::Serialize <- TArray<< <- TLazyArray::Load <- 0 <- FSoundData::Load <- TLazyArray<< <- USound::Serialize <- LoadObject <- (Sound AmbSound.Weather.thunder_02 70504420==70504420/82848546 70504337 274593) <- ULinkerLoad::Preload <- PreLoadObjects <- UObject::EndLoad <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.Level None.MyLevel Lobby01) <- LoadLevel <- UGameEngine::LoadMap <- LocalMapURL <- UGameEngine::Browse <- UGameEngine::Init <- InitEngine
Решение
Переустанови клиент

Проблема
2009.10.14 13:16:00
OS : Windows XP 5.1 (Build: 2600)
CPU : GenuineIntel Pentium 4 Processor @ 3014 MHz with 1023MB RAM
Video : NVIDIA GeForce 6600 GT (8126)
PosCode : LS1:0:0:0 2/0

General protection fault!

History: NConsoleWnd::RequestAuthLogin <- NCAuthWnd::OnLoginBtnClick <- NCAuthWnd::OnPasswordDone <- NControl::SendEventMessage <- NCEditBox::HandleEnter <- NCEditBox::HandleKeyDown <- NCEditBox::OnKeyDown <- NCVirtualWndMain::PassToFocusedWindow <- NCVirtualWndMain::DispatchWndMsg <- NConsoleWnd::DispatchWndMsgX <- NConsoleWnd::DispatchWndMsg <- UWindowsViewport::ViewportWndProc <- WWindow::StaticProc <- DispatchMessage <- 000D01D8 256 <- MessagePump <- MainLoop
Решение

1. Откройте Task Manager и закройте все процессы, кроме системных.
2.Перед обновлением клиента удали папку system.
3.Если крит вылетает до запуска игры - попробуй переустановить дрова на видеокарте ? переустановить клиент.
Если вовремя игры - попробуй сделать ресет компа и пропатчить игру заново.
4.Вкрайнем случае переустанови систему.

Проблема
2009.10.15 16:02:17
OS : Windows XP 5.1 (Build: 2600)
CPU : GenuineIntel Core2 Processor @ 1869 MHz with 2047MB RAM
Video : ATI MOBILITY RADEON HD 3450 (6844)
PosCode : LS1:0:0:0 2/0

ReadFile beyond EOF 16322097+1/16322097

History: ULinkerLoad::Serialize <- FString<< <- UTexture::Serialize <- LoadObject <- (Texture LineageAccessoryTex.academy.academy_m001_a_t00 16322069==16322069/16322069 14634089 45141) <- ULinkerLoad::Preload <- PreLoadObjects <- UObject::EndLoad <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.Texture LineageAccessoryTex.academy.academy_m001_a_t00 NULL) <- UOrcMove::CalculateCRC32 <- 1.510000::0 <- UGameEngine::Init <- InitEngine
Решение

Ошибка файла текстуры. Либо установлен не верный клиент, либо файл изменен или поврежден.

Переустанови клиент и патч

Не потрудитесь воспользоваться поисковиком на форуме,дабы не создавать новых тем и не отвлекать админов от работы..возможно решение вашей проблемы есть выше


Перепутались в кроватке ручки, ножки, шейки, пятки... Вот к чему порой приводят в Кама-сутре опечатки!
 
RichardCroftДата: Воскресенье, 04.05.2014, 08:42 | Сообщение # 4
Без меня никуда (ЗамКЛ)
Группа: Администраторы
Сообщений: 240
Статус: Offline
Общие рекомендации по увеличению производительности
1. Чистим «Куки-файлы» и «Временные файлы интернета» с помощью программы Ccleaner или функции Windows «Очистка диска».

2. Удаляем все файлы и папки из папок TEMP (WINDOWS , Local Setting)
Наблюдал компы с сотнями тысяч файлов в этих папках и, как результат, нереальные тормоза системы.

3. Дефрагментация дисков с Windows и с LineAge 2, а также проверка на сбойные секторы.
(Игра сильно лагала в момент работы харда. Хард звучный, четко моменты ловил до дефрага)

4. Разнести Windows и LineAge 2 на разные диски. Если есть возможность на разные физические диски, желательно, что-бы путь к игре не содержал русских символов.

5. Не «забивать» диски с Windows и LineAge 2 данными до упора. Оставляете на дисках свободное место (лучше не менее 2 Гб).

6. Увеличить виртуальную память на дисках с Windows и Lineage 2. Многие советуют установить исходный размер виртуальной памяти в полтора раза превышающий оперативную. Но ВАЖНО следить за тем, чтобы на дисках было больше свободного места, чем максимальная виртуальная память.

7. Для владельцев 2х (и более) ядерных процессоров – попробуйте четко назначить 1н процессор, на котором будет обрабатываться игра (в диспетчере задач- пр. клик на процессе LineAge 2 – задать соответствие..) У части пользователей скорость работы приложений возрастала (не только игры), для обладателей двухядерных процессоров от AMD установить программу Dual-Core Optimizer (http://www.amd.com/)

8. Для использующих 32-битные операционки:
Видел на форуме, что ставят чуть ли не 8 Гб, а все равно тормозит… 32х битные операционки поддерживают до 4Гб. Остальные просто не используются! Плюс ко всему прочему операционка резервирует половину для ядра операционной системы. Т.е. всего половина остается для процессов. А если еще параллельно работает кучка приложений (антивирь, почтовый клиент и т.п.), игре остается не так уж и много… Выход? Завершаем все ненужные процессы и/или обманываем винду.
Нашел статейку. Старая, но может кому интересно… http://www.xard.ru/post/10474/

9. Не все новые драйвера видеокарт увеличивают производительность. Попробуйте установить наиболее стабильную версию драйвера (более раннюю или версию, которая шла с диском к устройству).

10. Ряд пользователей столкнулись с проблемами ADSL, например:
Нашёл решение проблемы с лагами...от этого решения был в шоке, долго валялсо под столом и плакал...так вот, после очередного проигранного пвп из-за фриза, психанул и вышел из игры, подключил к компу телефон и начал заливать музло, инет на компе отключил, установил подключение через телефон(мтс), ради прикола защёл в игру, часов 6 играл без единного лага и фриза, за всё время не было ни одного дисконнекта и это при том, что у мя даж 3G не ловит, тупо EDGE...получается, что мой 6Мбит ADSL, ничто против 192Кбит EDGE??? xD Теперь играю через МТС, ради этого даж подключил безлимит от них =))
11. Закрываем все качающие – раздающие проги.

12. Программы приоритезации трафика (Traffic Shaping) позволяют сократить кол-во лагов. Например: http://www.cfos.de/s...fosspeed_ru.htm

13. Настройки Разрешения в игре:
Замечено на практике и на форуме, что производительность возрастает при использовании больше разрешения. Например: при 800*600 или в окне тормозит нещадно, однако 1024*768 в полноэкранном режиме – нет. Вывод – пробуйте устанавливать разное разрешение.

14. Настройки графики в игре:
Желательно, подобрать наиболее оптимальную конфигурацию настроек графики.
Отдельное внимание уделите галочкам:
1) GPU анимация
2) Улучшенные шейдерные эффекты


Перепутались в кроватке ручки, ножки, шейки, пятки... Вот к чему порой приводят в Кама-сутре опечатки!
 
RichardCroftДата: Воскресенье, 04.05.2014, 08:43 | Сообщение # 5
Без меня никуда (ЗамКЛ)
Группа: Администраторы
Сообщений: 240
Статус: Offline
Ещё несколько полезных советов и замечаний для решения проблем с запуском ла2:

Для Пользователей Windows Vista(второй пункт может помочь и пользователям с виндой Хр)
1.выключите брендмауэр и защитник виндовс
2.кликаете правой кнопкой мыши по значку л2.ехе ---> свойства---> совместимость,там режим совместимости,выбираете виндовс хр сп 2 и ставите галочку и жмете ок

Для Xp:
Опыт игрока:
мне раньше писало "попытка входа неудачная" я:
1. Скачал заново патч
2.Сделал =>Свойства компьютера=> Дополнительно=> Быстродействие / Параметры=> Предотвращение выполнения данных=> Включить DEP для всех программ и служб, кроме выбранных ниже=> Добавить L2.exe, fire.dll
(потом ребут компа)
3.Добавил в брандмаузер разрешение на(панель управления=> брандмауер виндоус=>Исключения): l2.exe, fire.dll Ребутнул комп и все заработало

Для остальных:
1. скачайте наш патч из раздела файлы , разархивируйте, достаньте из него файлы, выделите их, и перенесите в папку system в игре, вас комп спросит - Заменять? , вы нажмите - ДА
2. Если при запуске игры возникла ошибка , выключите фаер волл либо любой другой брандмауер или антивирус ( Панель управления=> брандмауер виндоус=> вот там вкл и выкл у фаерволла), если это не помогло то, идём там же в закладку Исключения, и добавляем в доверенные приложения l2.exe, fire.dll(делаем рестарт компьютера)
Если проблемы и есть, то в основном помогает отключение фаерволла (добавление l2.exe в белый список) и DEP
3. Для тех, у кого при входе клиент вылетает с ошибкой:
=>Свойства компьютера=> Дополнительно=> Быстродействие / Параметры=> Предотвращение выполнения данных=> Включить DEP для всех программ и служб, кроме выбранных ниже=> Добавить L2.exe


Перепутались в кроватке ручки, ножки, шейки, пятки... Вот к чему порой приводят в Кама-сутре опечатки!
 
RichardCroftДата: Воскресенье, 04.05.2014, 08:43 | Сообщение # 6
Без меня никуда (ЗамКЛ)
Группа: Администраторы
Сообщений: 240
Статус: Offline
Если критует при вводе логина и пароля:

Выполните следующие действия
- Свойства компьютера
- Дополнительно
- Быстродействие / Параметры
- Предотвращение выполнения данных
- Включить DEP для всех программ и служб, кроме выбранных ниже
- Добавить L2.exe
- Добавить Fire.dll
если Fire.dll не будет отображаться то укажите в адресной строке путь до файла и нажмите ок (пример: C:\LineageII\System\Fire.dll)
- Рестарт Компьютера.

Если не активен DEP

* Выполните следующие действия
- Свойства компьютера
- Дополнительно
- Загрузка и восстановление / Параметры
- Правка
- удалите /execute
- сохраните
- рестарт компьютера

И повторите первый пункт.


Перепутались в кроватке ручки, ножки, шейки, пятки... Вот к чему порой приводят в Кама-сутре опечатки!
 
RichardCroftДата: Воскресенье, 04.05.2014, 08:43 | Сообщение # 7
Без меня никуда (ЗамКЛ)
Группа: Администраторы
Сообщений: 240
Статус: Offline
Если есть проблемы с подключением:

1) если есть антивирус (особенно NOD32/Avira/Kaspersky):

- занести l2.exe и fire.dll в доверенные программы

- отключить, либо удалить антивирус

- затем ПЕРЕКАЧАТЬ патч и установить, предварительно удалив старую папку system

2) если нет антивируса:

- поставить известный антивирус и проверить на наличие троянов

рекомендуемые бесплатные антивирусы:

сканер: http://www.emsisoft..../software/free/

монитор: http://free.avg.com

3) если критическая ошибка:

- переставить клиент из установки

- отключить DEP

- отключить UAC (для Vista/7)

4) если есть проксификаторы

- использовать проксификатор WideCap

5) если есть программы для подсчета трафика

- отключить

6) Если ничего не помогло

- Переустановить Windows(скорее всего система серьезно заражена и не поддается лечению)


Перепутались в кроватке ручки, ножки, шейки, пятки... Вот к чему порой приводят в Кама-сутре опечатки!
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


-- --
Locations of visitors to this page