ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА ФОРУМ НАШЕГО КЛАНА

Суббота, 30.11.2024, 19:18


Приветствую Вас Гость


| Устав клана | Регистрация | Вход |

Участник Премии Рунета 2008 [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Информация о Т2
RichardCroftДата: Понедельник, 19.05.2008, 17:07 | Сообщение # 1
Без меня никуда (ЗамКЛ)
Группа: Администраторы
Сообщений: 240
Статус: Offline
http://forums.goha.ru/showthread.php?t=179233

Перепутались в кроватке ручки, ножки, шейки, пятки... Вот к чему порой приводят в Кама-сутре опечатки!
 
RichardCroftДата: Воскресенье, 07.06.2009, 12:37 | Сообщение # 2
Без меня никуда (ЗамКЛ)
Группа: Администраторы
Сообщений: 240
Статус: Offline
gracia_final_serverlineage2GraciaFinal_i.mht

Перепутались в кроватке ручки, ножки, шейки, пятки... Вот к чему порой приводят в Кама-сутре опечатки!
 
RichardCroftДата: Среда, 28.10.2009, 18:51 | Сообщение # 3
Без меня никуда (ЗамКЛ)
Группа: Администраторы
Сообщений: 240
Статус: Offline

Битвы за земли

Битвы за земли — новый вид PvP, похожий на осады. Главное отличие — для участия в этих сражениях не обязательно состоять в клане.

1. Земли

Содержание

Состав земель

К землям относятся замок, город, крепости и места охоты. Все прилегающие к замку территории могут принести значительную экономическую выгоду, но для этого их нужно завоевать. Захвату поддаются: Глудио, Дион, Гиран, Орен, Аден, Иннадрил, Годдард, Руна, Шутгарт. В битву за земли могут вступить как обычные игроки, так и целые кланы.

Порядок признания земель

После завершения осады, в случае, если замок был завоеван одним из кланов, его территория автоматически признается землями, относящимися к нему. Когда это случается, то:

  • в каждом городе появляется Управляющий Землями, который раздает награды за прохождение квестов в этих землях и продает особые товары;
  • в каждом городе появляется Капитан Наемников, у которого можно завербоваться в наемники, получить квесты для повышения своего ранга, а также купить различные предметы.

Выборы главы земель

Когда земли признаны, клан, владеющий замком, может с помощью Камергера пройти квест «Путь Лорда». Чтобы участвовать в выборах лорда земель, необходимо:

  • пройти квест «Путь Лорда» за 2 часа до начала битв за земли;
  • отсутствие присяг (кроме пограничных крепостей данных земель).

При избрании лорда земель происходят изменения:
  • клан лорда получает возможность увеличить свой уровень до 11-го;
  • у всех NPC этих земель логотип сменится на логотип клана лорда земель;
  • количество урожая увеличивается на 10%.

Признание лордом автоматически отменяется в случаях:
  • если клан, в котором состоит лорд, будет распущен;
  • если лорд замка сменился после осады.

В случае отмены выборов лорда земель все активизированные функции будут обновлены.


2. Битва за земли

Содержание

Объявление начала сражений за земли

Битвы за земли происходят по воскресеньям на той же неделе, что и осады. Эти события случаются 2 раза в месяц.

Сразу после завершения осады начинается запись на битвы за земли. Заявку можно подать, обратившись к Капитану Наемников. Игрок, не состоящий в клане, допускается к боям по достижении 40 уровня и смене второй профессии. Клан автоматически примет участие в сражении, если кто-либо из его членов, обладающих правом подачи заявки на участие в осаде, запишется на участие в битвах за земли.

Прием заявок заканчивается за 2 часа до начала боев за земли. Можно отменить заявку, подойдя к Капитану Наемников и поговорив с ним. Клан, владеющий землями, принимает участие в битвах автоматически.


Начало битв за земли

  • в начале боев за земли замок, его окрестности и первая крепость земель становятся аренами для сражений. Все игроки, находящиеся на этих территориях, но не принимающие участия в битве, будут перемещены за пределы этого места;
  • глава клана, обладающего землями, может установить на аренах базу или аванпост; главы других кланов могут установить по одной базе;
  • врата замка и крепости закрываются, и с этого момента их можно атаковать;
  • за 20 минут до начала боев за земли открывается канал битв, на котором можно переговариваться с соратниками. Через 10 минут после завершения битв он деактивируется (также автоматически);
  • внутри замка располагаются оберег земель и припасы, в крепости устанавливается катапульта.

Правила ведения боя

Основные правила схожи с проведением осад, все игроки делятся на соратников/врагов/нейтральных:
  • члены клана, привязанного к этим землям, зарегистрированные члены клана и индивидуальные участники являются сторонниками;
  • все, кто регистрировался на других землях, являются врагами;
  • игроки, не принимающие участия в битвах за земли, являются нейтральными по отношению ко всем сторонам.

У всех участников битвы за земли указывается название их земель над логотипом клана. Сторонников атаковать нельзя. Основным действием по отношению к врагам и нейтральным игрокам является нападение. Массовые атаки наносят повреждения также соратникам и нейтральным персонажам. На поле боя отсчет PK не производится. Во время битвы за земли войны кланов не прекращаются, поэтому если вражеский боец выйдет за пределы территорий, где происходит сражение, PK штрафов не будет.

Если нейтральный игрок выйдет за пределы арены боевых действий, то в течение 2 минут будет ограничен в своих возможностях. В случае смерти на поле битвы очки опыта и предметы сохраняются. В случае смерти нейтрального игрока, штрафы сохраняются такими же, как в обычной обстановке.

Участник битвы за земли может воскреснуть:
  • в деревне замка земель;
  • на базе или аванпосте.

Аванпост

Глава клана, владеющего замком, может установить аванпост, для чего необходимо потратить определенное количество МР и самоцветов B-Ранга. Нельзя создавать более одного поста, однако, в случае надобности, его можно перемещать. Во время битвы за земли аванпост невозможно разрушить, а по ее завершению он исчезнет. В районе поста скорость восстановления НР/МР всех соратников увеличивается на 100%, кроме того, погибшие могут воскреснуть около него, а не на базе.

Обереги земель

С началом битвы в каждом замке устанавливается оберег земли. Разрушив оберег противника, можно забрать его остатки с собой и, принеся их в свой аванпост, использовать умение «Получение Божественного Покровительства», что позволит установить оберег в своем замке. Местоположение игрока, завладевшего оберегом, будет показано на мини-карте. Если он погибнет или выйдет из игры, то захваченный им оберег будет возвращен на место, где появился в начале битвы.

После окончания сражения земли отходят тому замку, в котором установлен их оберег.

Катапульта

С началом битвы за земли в первой крепости каждой из земель появляется катапульта, которую можно атаковать. Если ее разрушить, то все NPC, защищающие данную землю пропадут, ворота замка будут открыты, а его защитные устройства придут в негодность.

Наемники

Все участники битвы за земли, кроме членов клана-владельца замка, преступников, участников Олимпиады и обладателей проклятых мечей могут использовать свитки, которые можно купить у Капитана Наемников:
  • Свиток скрытности изменяет имя персонажа. Использовать свиток можно за 20 минут до начала битвы за земли, а через 10 минут после сражения за крепости имя восстановится. В течение боя за земли имя персонажа сменится также в чате и системных сообщениях, однако во время обмена или участия в группе оно будет настоящим. Имя будет сохранено в случае смерти или перезапуска игры. Нельзя открыть личную лавку или мастерскую, использовав свиток скрытности.
  • Свиток трансформации превращает в наемника. Если в группе есть хоть один игрок в перевоплощенном состоянии, то находящимся в ней невозможно заработать очки опыта или SP (очки рейтинга будут начисляться.) Выполнив квест «Путь Наемника», можно купить свиток для становления наемником высшего ранга. Трансформация будет действовать 30 минут и сохранится даже в случае смерти. Использовать свиток перевоплощения в наемника можно за 20 минут до начала битв за земли.


3. Награды

Содержание

Умения

Каждая из земель открывает доступ к особым умениям. По завершению битвы за земли все члены клана (за исключением студентов академии) получают возможность пользоваться этими навыками. Чтобы открыть доступ к особым умениям земли, необходимо завоевать ее оберег.

Особые умения каждой из земельЭффект Умения
Священный Артефакт ГлудиоСИЛ +1 / ИНТ +1
Священный Артефакт ДионаЛВК +1 / МДР +1
Священный Артефакт ГиранаСИЛ +1 / ДУХ +1
Священный Артефакт ОренаВЫН +1 / ДУХ +1
Священный Артефакт АденаЛВК +1 / ДУХ +1
Священный Артефакт ИннадрилаВЫН +1 / ИНТ +1
Священный Артефакт ГоддардаЛВК +1 / ИНТ +1
Священный Артефакт РуныСИЛ +1 / МДР +1
Священный Артефакт ШутгартаВЫН +1 / МДР +1


Обладатель оберега земли не меняется даже в случае, когда у замка появляется новый лорд. Узнать, кто обладает тем или иным оберегом, можно последовательно кликнув по мини-карте, затем по информации о мире и, наконец, по битвам за земли.

Особые предметы земель

Игроки, участвующие в битве за земли, могут приобрести у Управляющего Землями уникальные предметы. Для совершения покупки необходимо иметь значки, полученные в битве за земли и адены.

ТипОсобенностиЭффект
Оружие (S-ранг)Для воинаУровень урона по сравнению с обычным оружием того же ранга увеличен на 10%, уровень маг. урона снижен на 10%

Для маговУровень маг. урона по сравнению с обычным оружием того же ранга увеличен на 10%, уровень физ. урона снижен на 10%
ДоспехиКомплект АпеллыНет ограничений на ношение


Количество теряемых в случае смерти очков опыта составляет 40% от максимума (обычный комплект Апеллы — 70%)
Ремень (A-ранг)Припасы — РеменьУвеличен уровень защиты

Припасы — КошельЕсли прикрепить к Ремню, объем инвентаря увеличится

Припасы — ЗаклепкаЕсли прикрепить к Ремню, объем переносимого веса увеличится
Аксессуар (A-ранг)ОжерельеМаг. Защита + Защита от Стихий

КольцоМаг. Защита + Защита от Стихий

СерьгаМаг. Защита + Защита от Стихий + Умение, повышающее иммунитет
Благословенный Свиток ТелепортаВозврат в выбранную деревнюПеремещение в город, расположенный на данной земле
Талисман
Улучшение CT


С помощью Работника — NPC, которого можно найти в окрестностях хранилища городов Адена и Руна — можно прикрепить к ремню кошель или заклепку, а также снять печать с кошеля или заклепки (имеется вероятность неудачи в случае снятия печати).

У Капитана Наемников или Камергера также можно купить особые предметы.


ТипОписание
ПлащДоспех — можно приобрести у Камергера
ДраконыЕздовой Питомец — можно приобрести у Капитана Наемников

Надеть плащ может любой член клана, владеющего замком, при условии, что он получил ранг Рыцаря и обладает комплектом доспехов S84.


Квесты

  • Квесты земель — выполнив их, можно получить в награду очки опыта/SP.
  •  Значки земель выдаются за выполнение заданий, автоматически получаемых всеми участниками битв за земли. Информацию о них можно просмотреть в закладке «особые» окна квестов. С помощью значков земель можно стать Дворянином вне зависимости от наличия подкласса.

Дополнения к правилам битвы Великой Олимпиады


1. Соревнования 3 на 3

Коллектив из 3 игроков может принять участие в Олимпиаде в состязании 3 на 3. Лидер группы должен подойти к Старшему Управляющему Олимпиадой и записаться на соревнования. Результат команды зависит от суммы очков, набранных каждым из ее членов.

В соревнованиях 3 на 3 состав группы не имеет значения.

В начале сражений никаких положительных чар не накладывается, а использование умения воскрешения невозможно.

Состязания проходят на 2 аренах — по 4 команды на каждой. В случае, когда количество групп, подавших заявки, больше 8, участие в Олимпиаде принимают записавшиеся первыми, а оставшимся придется подождать нового этапа. Правила сражений совпадают с другими видами олимпийских соревнований.

 

2. Накопление очков и награждение

Список наград дополнен. Вследствие большой разницы в получаемых наградах изменен принцип распределения очков в команде.

 

РангПроцентное соотношениеОчки
11%120
210%80
325%55
450%35
5Менее 50%20

Новые награды можно получить исключительно за введенные в Gracia Final Символы Олимпиады (старые по-прежнему приобретаются за Билеты Дворянина). Вне зависимости от статистики игр и набранных очков участие в девяти турнирах гарантированно позволяет получить награду.

Добавлены следующие виды предметов с ограниченным сроком использования:

  • Быстродействующее Зелье Исцеления Героя;
  • Футболка Героя;
  • Кольцо Героя Олимпиады (30 дней);
  • Серьга Героя Олимпиады (30 дней);
  • Ожерелье Героя Олимпиады (30 дней).

 

Количество Символов Олимпиады, получаемых за победу:

  • в соревнованиях без ограничения по классам: 30 Символов Олимпиады;
  • в соревнованиях между классами: 40 Символов Олимпиады;
  • турнир 3 на 3: 50 Символов Олимпиады.

 

 

3. Другие изменения и дополнения

Символы Олимпиады можно использовать для оплаты телепорта Дворян. При попадании на Олимпийскую Арену время перезарядки всех умений, восстанавливающихся в течение 15 минут, обнуляется. В соревнованиях разрешено использование Благословенных Зарядов Духа и Благословенных Зарядов Духа Зверя. Бонусные очки, получаемые героем, увеличены до 180.

Битвы в ущелье


Добавлена новая система PvP в воздухе — Ущелье, которой можно насладиться исключительно на континенте Грации.


Условия участия

Это место создано специально для персонажей достигших 75 уровня и освоивших умение перевоплощения в летающих существ. Вход в Ущелье возможен, если вы не состоите в группе. Создание группы в локации запрещено. Нельзя принять участие, если подана заявка на участие в боях PvP в Подземном Зале Боев, Кубе Кратеи или Олимпиаде, а также в случае, если захвачены Семя Бессмертия или Семя Разрушения.


Подача заявки на участие и проведение PvP-боев

Подать заявку на участие можно с помощью Врат Ботекс, находящихся в Ущелье, к которым можно попасть с помощью NPC Испаритель, расположенного в Укреплении Базы Кецеруса. Во время соревнований игроки делятся на 2 команды, каждая из 9 человек. Турнир начинается, как только группы будут укомплектованы.

Соревнования длятся 25 минут, победившая команда в течение 5 минут может собирать призовые ресурсы в воздухе. Можно принять участие в уже идущем турнире, но для получения награды необходимо находиться на поле боя не менее 15 минут. Невозможно начать новое сражение сразу после окончания боя.


Итог

Побеждает команда, набравшая большее количество очков в течение 25 минут. Очки можно набрать, уничтожив Столбы или сразив игрока противника.


Награда

Победившая команда получает Осколки Бриллианта 50 ед., а проигравшая — 20 ед. В зависимости от результата и времени, проведенного в игре, участники группы, взявшей верх, награждаются также очками SP.

В случае выхода из турнира, никакой награды не предусмотрено. Совместив Осколки Бриллианта и Звездные Камни, которые легко собрать в Ущелье, можно получить Кристаллы стихий. Совмещение предметов производится в Преобразователе Ущелья, находящемся в центре локации.

Новые предметы

1. Амуниция Венеры (S84)

Новый комплект обмундирования для персонажей старше 84 уровня. Предметы набора со стопроцентной вероятностью можно получить, сразив боссов Семени Разрушения или Бессмертия.

Мастер Ишума или Кузнец Маммон из Воздушной Гавани Глудио могут снять с данных предметов печать (Ишума освобождает от печатей вещи выше S80), а также улучшить их. Усиливающий Камень Венеры позволяет апгрейдить амуницию до максимального уровня.

Усиливающий Камень Венеры можно получить:

  • во время охоты на монстров в Семени Разрушения;
  • выполнив квест в Семени Бессмертия.


2. Амуниция Икаруса (S82)

Контрабандист Кокран, обитающий на Базе Альянса Кецеруса, предлагает приобрести у него рецепты амуниции Икаруса и основные материалы для ее изготовления, а также предметы, получаемые в награду за прохождения первичных квестов Семени Разрушения и Бессмертия.


3. Парные мечи

Расширены наборы парных мечей:

  • Двойной Меч Династии = Нож Династии + Душегуб;
  • Парные Мечи Икара = Распылитель Икара + Душегуб;
  • Парные Мечи Венеры = Острие Венеры + Буря Наги.

Создать их можно у кузнеца Маммона и Мастера Ишумы. Способ изготовления такой же, как и у остальных парных мечей. Использовать оружие могут персонажи-мечники, достигшие 81 уровня и выучившие умение «Владение Парой Кинжалов».

4. Ремни и плащи

Добавлены ремни, которые можно получить в битве за земли.

Добавлены плащи, доступные для персонажей, достигших определенного уровня.
Древний Плащ:

  • можно получить, выполнив квест битвы за земли;
  • невозможно обменять, выбросить, модифицировать.

Плащ Рыцаря

  • может быть использован членами клана высшего ранга;
  • можно приобрести у Камергера;
  • невозможно обменять, выбросить, модифицировать.

Плащ Святого Духа

  • можно получить, сразив Принтессу, Антараса, Валакаса, Белефа и боссов Семени Разрушения;
  • можно обменять или выбросить, но нельзя модифицировать.

Снять печать можно (в зависимости от работника, плащ будет изменяться) с помощью:

  • любого работника Адены или Руны: плащ для камаэлей;
  • любого мастера щитов, оружия: плащ для тяжелых доспехов (могут носить все, кроме камаэлей);
  • мастера кинжалов/луков: плащ для легких доспехов (могут носить все, кроме камаэлей);
  • любого работника Адены или Руны для: плащ для робы (могут носить все целители, чародеи, маги и призыватели, кроме камаэлей).












5. Сигилы

Для чародеев, целителей, призывателей и волшебников добавлены сигилы, которые заменят им щиты. Символы можно модифицировать, но добавить силу стихии невозможно. Эффект сигилов зависит от класса:

  • волшебник: восстановление МР + увеличение маг. силы;
  • целитель: восстановление МР + улучшение умения лечения;
  • призыватель: восстановление МР + увеличение кол-ва МР;
  • чародей: восстановление МР + увеличение кол-ва МР. 

6. Кристаллы стихии

Кристаллы стихии увеличивают влияние стихии на оружие/доспех:

  • оружие: 150 > 300;
  • доспехи: 300 > 600.

Базовые параметры сохранены на прежнем уровне (оружие: 150; доспехи: 300). Кристаллы Стихии можно получить, использовав имеющиеся предметы.


7. Эффекты комплектов амуниции

В случае использования обычного доспеха и частичного использования редких доспехов применяются эффекты и обычного комплекта, и редкого. Редкий доспех не входит в данный комплект.

Редкие доспехи изготовить нельзя.Обменять редкий доспех на другую часть редкого комплекта или обычный доспех можно у Кузнеца Маммона.

8. Чертежи

Чертежи вносятся в книгу рецептов. У Толлониса, обитающего на Базе Альянса Кецеруса, можно приобрести чертежи средних камней стихии, расходные материалы для летающего корабля клана или перевоплощения в летающее существо и др.

9. Другие изменения

  1. Увеличено максимальное количество собираемых предметов: с 2,1 млрд. до 99.9 млрд. в одной ячейке.
  2. Увеличен уровень маг. урона магического двуручного оружия.
  3. Камни жизни 82/84 уровней можно будет получить во время охоты.
  4. Снижено количество материалов, необходимых для создания комплекта Династии.
  5. Увеличено количество получаемых с помощью Семени Зла и Древней Книги Демона материалов для комплекта Династии.
  6. Вместо обычных предметов D/B ранга можно будет получить только обычное оружие:
    • обычное оружие D/C ранга: в любых местах, где выпадали обычные предметы D/C ранга;
    • обычное оружие B/A ранга: в любых местах, где выпадали обычные предметы B/A ранга, в подземельях для групп, на Острове Ада и новых территориях.
  7. Предметы, выпавшие из монстров, исчезают с сервера через 10 минут, а выпавшие из игроков — не будут пропадать.
  8. Изменен уровень физ./маг. урона у некоторых видов оружия:
    • Двойной Меч Династии: увеличен уровень физ./маг. урона;
    • Арбалет Икара: увеличен уровень физ. урона.
  9. Изменен список операций у Торговца редкими предметами.
  10. Снижены цена и количество необходимых материалов для изготовления предметов Династии/Икара.
  11. Сняты ограничения для рас, которые не могли носить Кожаный Доспех Династии: теперь для чтобы его одеть, необходимо стать Мастером Оружия.
  12. Маг. сопротивление Ожерелья/Серег Династии изменилось на начальный вариант.
  13. Увеличено количество Специального Состава Маммона, необходимого для починки редких предметов хаоса:
  14. Оружие Династии: 7 ед. > 12 ед.;
  15. Оружие Икара: 7 ед. > 14 ед.;
  16. Доспехи Династии: > 7ед.
  17. Торговец Книгами больше не продает магические книги, а NPC, торговавших только книгами, больше нет.
  18. Исправлена ошибка у оружия с редким и общим использованием.



Перепутались в кроватке ручки, ножки, шейки, пятки... Вот к чему порой приводят в Кама-сутре опечатки!
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


-- --
Locations of visitors to this page