ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА ФОРУМ НАШЕГО КЛАНА

Среда, 27.11.2024, 21:44


Приветствую Вас Гость


| Устав клана | Регистрация | Вход |

Участник Премии Рунета 2008 [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
+ Goddess of Destruction: Cтарые и новые зоны охоты
RichardCroftДата: Воскресенье, 12.08.2012, 11:37 | Сообщение # 1
Без меня никуда (ЗамКЛ)
Группа: Администраторы
Сообщений: 240
Статус: Offline
Новые Зоны Охоты



  1. Руины Эсагира

    Часть королевского дворца Эсагира, что был построен королем гигантов Харнаком в эпоху Гигантов, оказалась сильно разрушена из-за падения на Говорящий Остров. Несмотря на опасности этого места – неизвестных зверей и злых духов, - в нем хранятся останки цивилизации Гигантов, что привлекает туда многих ученых и наемников, которые их охраняют.

    • Рекомендуемые уровни: 1 - 20
    • Рекомендуемый размер группы: Одиночная охота
    • Особенности охоты:

      1. В зависимости от уровня персонаж может выбрать одну из пяти областей для охоты
      2. В каждой зоне руин появляются монстры только определенного уровня, вы легко сможете подобрать место охоты по уровню.
      3. Вы сможете легко перемещаться внутри Руин используя телепорты.
      4. Можно использовать Прыжки, при путешествии в Руины Эсагира.
  2. Лабиринт Беллис

    Король гигантов Харнак страшно ревновал свою красавицу-жену Беллис. Не имея сил вынести саму мысль о том, что кто-то посторонний сможет увидеть ее, он повелел построить лабиринт и заключить жену в нем. С тех пор лабиринт стали звать «Лабиринтом Беллис». В настоящее время лабиринт находится в руках тайной организации.

    • Рекомендуемые уровни: 19+
    • Рекомендуемый размер группы: Одиночная временная зона
    • Особенности охоты:

      1. Лабиринт Беллис является частью квеста на получение первой профессии, необходимо пройти лабиринт вместе с Атакующим Офицером.
      2. В Лабиринт Беллис можно попасть из Зоны Исследований №5 Руин Эсагина, поговорив в Себионом (при выполнении смежного квеста).
      3. Для каждой комнаты есть определенный путь прохождения, не пройдя комнату, вы не попадете в следующую.
      4. Если игрок не сможет пройти Лабиринт Беллис ему может помочь Помощник Новичков у входа.
  3. Подземные Руины Харнака

    Так называется гробница великого короля гигантов Харнака. Когда Харнак узнал, что его жену Беллис соблазнил Гран Каин, то впал в ярость и убил ее, а затем заперся в глубоком подземелье, сказав, что никогда не выйдет оттуда. Ученые считают, что это место и является настоящим местом упокоения Харнака.

    • Рекомендуемые уровни: 85-90
    • Рекомендуемый размер группы: Полная группа
    • Особенности охоты:

      1. Руины состоят из трех уровней по 8 комнат на каждом уровне.
      2. На 2 и 3 уровне Руин в каждой комнате есть устройства, которые нужно разблокировать, предметы для разблокировки можно получить, убивая монстров.
      3. При распечатывании устройств группа получит положительные эффекты, и возможность сразиться с монстрами Накдум и Демонический Накдум.
      4. После убийства Накдума и Демонического Накдума на 2 и 3 уровне в центре появятся Рейдовые Боссы Призрак Харнака и Злой Дух Харнака.
      5. Эта зона входит в систему Квестов для Зоны, игроки смогут получить дополнительные награды за охоту здесь. Участие квестах начинается автоматически при входе в зону.
      6. При охоте на монстров в составе группы вам добавляются дополнительные очки участия. Также при охоте на ключевого монстра каждой комнаты вы можете приобрести дополнительные очки. Очки участия добавляются и высчитываются автоматически.
      7. Квест для Зоны обновляется каждые 3 часа, и, если за 3 часа вы сумеете достигнуть требуемого уровня участия, то получаете награду. Участникам с наиболее высоким уровнем также выдается индивидуальная награда.
  4. Алтарь Демонов

    Павшая с небес на материк кровь Шилен изменила его. Желая поклониться Шилен, ее последователи, собравшиеся в Деревне Темных Эльфов, установили в расщелине между измерениями, что появилась из-за крови, Алтарь Демонов и стали ждать прихода посланников.

    • Рекомендуемые уровни: 85-87
    • Рекомендуемый размер группы: Одиночная охота
    • Особенности охоты:

      1. В ночное время монстры становятся сильнее
      2. В ночное время появляется Рейдовый Босс "Королева Тьмы"
  5. Кровавое Болото

    Это огромное болото насквозь пропиталось кровью и черно-красными туманами. В настоящее время оно все заполнено высокоуровневыми монстрами (последователями Шилен), привлеченными запахом крови.

    • Рекомендуемые уровни: 87-90
    • Рекомендуемый размер группы: Одиночная охота
    • Особенности охоты:

      1. Игровой ночью появляются Чумные Жуки.
  6. Семя Уничтожения - Сансилион

    • Рекомендуемые уровни: 85-89
    • Рекомендуемый размер группы: Одиночная охота
    • Особенности охоты:

      1. Внутри зоны можно охотиться 20 минут
      2. Повторный вход в зону возможен через 1 час.
  7. Истхина

    Владычица Семени Уничтожения, Истхина, постоянно создает новые расы, а затем проверяет их способности с тем, чтобы вывести одну, самую сильную , расу, которая способна была бы одолеть все и вся. Эта женщина, которую по праву можно назвать сердцем Уничтожения, контролирует все, что появляется внутри Семени, из самой его глубины.

    • Рекомендуемые уровни: 91-99
    • Рекомендуемый размер группы: Рейдовая временная зона
    • Особенности охоты:

      1. 7-35 человек могут одновременно войти в зону в составе Командного Канала
      2. Доступ в зону осуществляется в Семени Уничтожения через НПЦ Лимиэр.
      3. Можно выбрать обычную или экстремальную сложность зоны.
      4. Доступ к обычной сложности открывается в 6:30 по средам и субботам.
      5. Доступ к экстремальной сложности открывается в 6:30 по средам.
  8. Траджан

    Траджан, давший жизнь Земляному Червю, спал в глубине Мифрилового Рудника, но из-за крови, просочившейся туда, проснулся ранее предсказанного срока.

    • Рекомендуемые уровни: 85-90
    • Рекомендуемый размер группы: Рейдовая охота
    • Особенности охоты:

      1. 7 человек могут одновременно войти в зону
      2. Доступ в зону осуществляется в Шутгарте через НПЦ Филар
      3. Это временная зона не ограничивается.
  9. Алтарь Шилен

    Благодаря Эмбрио, мечтавшему о возрождении Шилен, Семь Печатей были сломаны, и Богиня Разрушения пробудилась ото сна. Чтобы сохранить душу Шилен, Эмбрио создал гигантский Алтарь, впитывающий энергию из жертв, которые присылали из Катакомб и Некрополя.

    • Рекомендуемые уровни: 95-99
    • Рекомендуемый размер группы: Групповая временная зона
    • Особенности охоты:

      1. Вход в Алтарь Шилен активируется при успешном завершении кампании.
      2. Одновременно в зону могут войти 7 человек.
  10. Земляной Червь

    Земляной Червь получил огромные человеческие жертвы от Шилен. Эти жертвы, будучи принесены в мире живых, через тело Червя переходили в мир духов. Темные Эльфы и Гномы, потеряв не только свою деревню, но и множество соратников, чтобы избежать дальнейших жертв, укрылись в Мифриловом Руднике и там ожидают дальнейшего развития событий.

    • Рекомендуемые уровни: 40-99
    • Рекомендуемый размер группы: Рейдовая зона
    • Особенности охоты:

      1. Раз в 2 недели в пятницу, субботу и воскресенье из Шутгарта можно будет отправиться в эту рейдовую зону
      2. Персонажи от 95 уровня и выше могут войти в составе не менее 100 человек, тогда как персонажи от 85 и до 95 уровня могут входить без ограничений по количеству участников.
      3. В случае объединения персонажей от 95 уровня и выше и персонажей, чей уровень не выше 95, вход невозможен.
  11. Фортуна

    Здесь скрывались повстанцы давних лет, и здесь же нашли успокоение их души, когда они потерпели поражение в войне с Полиной. В настоящее время здесь скрывается герой Фрон, падший и изгнанный из святилища Орбиса, и остатки его людей.

    • Рекомендуемые уровни: 90-97
    • Рекомендуемый размер группы: Групповая временная зона
    • Особенности охоты:

      1. Вход в зону возможен группой из 7 человек
      2. Вы можете войти с помощью Изшаэля - спутника Эсипины из Древнего Города Аркана.
      3. Зона состоит из 9-ти этапов, на каждом из которых группу ждет сражение с Боссом.
      4. Доступ в зону сбрасывается каждый день в 6.30 утра.
  12. Обитель Кимериана

    Предводитель фей Кимериан подвергся влиянию Растлевающей Тьмы и пал. Потеряв все, сейчас он в одиночестве сражается с собственным безумием.

    • Рекомендуемые уровни: 90-99
    • Рекомендуемый размер группы: Одиночная временная зона
    • Особенности охоты:

      1. Доступ осуществляется через НПЦ Ноэтиэ Кхишару из Древнего Города Аркана.
      2. Существует обычная и экстремальная сложность зоны. Для входа в обычную версию зоны понадобится предмет 'След Кимериана', для доступа в экстремальную версию зоны понадобится предмет 'След Логова Кимериана'
      3. При прохождении обычной сложности, войти во временную зону на экстремальной сложности - невозможно - таймер сброса входа единый.
      4. Доступ в зону сбрасывается каждый день в 6.30 утра.
  13. Сад Фей

    Кимериан, бывший в жестокой вражде с королем фей Обеллиусом, повел своих людей в Магмельд и они жили мирно на этой прекрасной земле. Однако, феи, подвергнувшись воздействию Растлевающей Тьмы, стали неуправляемы.

    • Рекомендуемые уровни: 91-94
    • Рекомендуемый размер группы: Одиночная, групповая зона
    • Особенности охоты:

      1. При использовании Искры, или атакующего умения на Коконе, могут появляться различные монстры.
      2. В Саду появляются Блуждающие Огоньки восстанавливающие HP и МР
      3. Игровой ночью в зоне появляются более сильные монстры
      4. За убийство Фан Дирема можно получить предметы для доступа в Обитель Кимериана
  14. Сад Бытия

    Эйнхасад созвала ангелов и повелела собрать все самое ценное и прекрасное, что есть в Бытии. С тех пор в Саду Бытия живет даже то, что уже исчезло в физическом мире – например, древние животные или растения. Однако, все эти существа потеряли свою чистоту, подвергшись влиянию Растлевающей Тьмы.

    • Рекомендуемые уровни: 90-94
    • Рекомендуемый размер группы: Групповая зона
    • Особенности охоты:

      1. Вы можете переместиться в Сад Бытия с помощью привратника Рукхи из Древнего Города Аркана, а также юго-восточного телепорта.
      2. Сад Бытия разделен на поле и сад, сад разделен на 4 секции
      3. В поле существуют ивентовые монстры, следующие за Садовником Внешнего Сада во время атаки.
      4. В каждой из 3 секций сада можно вызвать Рейдового Босса.
      5. В Саду Бытия есть Лозы, которые обладают разными функциями в дневное и ночное время.
      6. В каждой из 3 зон сада находятся Смотрители Сада, в случайном порядке ставящие опасные ловушки.
      7. Здесь существуют ивентовые монстры, которые зависят от того, какие умения используют обычные монстры.
      8. В центре Сада Бытия существует рейд-монстр Афрос; для проведения рейда вам вначале необходимо добыть Ключ Афроса в другой зоне Сада.
      9. Ключ Афроса добывается в самой сложной части Сада Бытия.
  15. Тюрьма Изгнанников Тьмы и Спасия

    Давным-давно повстанцы, оказавшись перед лицом вероятности изоляции Магмельда, хотели обратиться за защитой от подобной несправедливости к божеству, но из-за предательства Октависа не смогли дотронуться даже до кончиков божественных пальцев и потерпели поражение. Предатель Октавис наслаждался властью над святилищем, тогда как предводитель повстанцев Спасия была наказана вечными страданиями во тьме тюрьмы.

    • Рекомендуемые уровни: 90-95
    • Рекомендуемый размер группы: Групповая временная зона
    • Особенности охоты:

      1. Это временная зона для 1 группы
      2. Вы можете переместиться в Гостиную Тюрьмы Изгнанников Тьмы с помощью привратника Рукхи в Древнем Городе Аркане.
      3. За убийство монстров можно будет получить предметы для доступа во временную зону - Осколок Памяти и Осколок Утраченной Памяти.
      4. Если Осколок Памяти окажется в наличии у всех участников группы, то, с помощью Надгробия Спасии в Гостиной Тюрьмы Изгнанников Тьмы, они смогут войти во временную зону
      5. Сброс доступа во временную зону происходит каждый день в 6.30
      6. Во временной зоне появляется Рейдовый Босс Спасия.
      7. Если айтем «Осколок Утраченной Памяти» будет в наличии у всех участников пати, то, с помощью Надргобия Спасии , то можно будет пройти экстремальную версию Спасии.
  16. Храм Орбиса

    Храм Орбиса – это убежище героев - любимцев богов. Храм был построен Эйнхасад именно для таких героев. Однако в наши дни, увы, души покоившихся в Храме героев пробудились ото сна и, подвергшись воздействию Растлевающей Тьмы, очернили собственные души падением, сами же от него страдая.

    • Рекомендуемые уровни: 95-99
    • Рекомендуемый размер группы: Групповая охота
    • Особенности охоты:

      1. При входе в Зал Орбиса все члены группы автоматически получают квест.
      2. За убийство монстров будут начисляться очки. Также при охоте на ключевого монстра на каждом этапе вы сможете получить дополнительные очки. Очки участия добавляются и высчитываются автоматически.
      3. Пребывание в зоне разделено на 6 этапов, каждый этап длиться 30 минут. Игроки получают награду в течение 5 минут, если достигнут необходимого количества очков.
      4. Игрок пораженный трансформирующим заклятьем монстра Проклятье Орбиса, может использовать уникальные умения трансформации.
      5. В зависимости от этапа, в Комнате Храбрости и в Комнате Мудрости на 3 этаже находится 10 видов рейд-боссов.
  17. Октавис

    Сам будучи повстанцем, он поддался на улещивания Полины и предал повстанцев, заплатив эту цену за то, чтобы стать во главе великого Храма Орбиса для героев. Но, стоило ему заснуть во всем блеске своей славы, как он вновь оказался разбужен Растлевающей Тьмой.

    • Рекомендуемые уровни: 95-99
    • Рекомендуемый размер группы: Рейдовая зона
    • Особенности охоты:

      1. Это временная зона, в зону могут войти 7-49 человек в составе Командного Канал
      2. Вход в зону расположен внутри Храма Орбиса через НПЦ 'Типия'
      3. Можно выбрать уровень сложности зоны - обычный или экстремальный.
      4. Доступ в зону обычной сложности сбрасывается в субботу и среду в 6.30 утра
      5. Доступ а зону экстремальной сложности сбрасывается в среду в 6.30 утра




Изменения в Зонах Охоты



  1. Холм Ветряных Мельниц, Руины Страданий, Руины Отчаяния, Пустошь

    Сакум, пребывавший в Руинах Эсагира, в силу был призван на мирные земли материка Аден, на холм Ветряных Мельниц. Однако Сакум впал в неистовство и уничтожил призывателей. Позже Сакум, освободясь от оков, поместил части себя в Руинах Отчаяния и Страданий, чтобы собирать жизненную энергию, а сам скрылся на Пустоши.

    • Рекомендуемый уровень: 20 - 40
    • Тип охоты: Одиночная охота
    • Изменения:

      1. Изменено расположение монстров
      2. Проходя квесты по сценарию, игроки смогут быстро и эффективно увеличивать уровень персонажа.
      3. Добавлены Рейдовые Боссы Ирис и Гойа
  2. Башня Крумы

    Башня Слоновой Кости, исследующая Башню Крумы ищет способ установки лифта внутри башни, так как из-за увеличения инспекций, ответственные за телепортацию стали получать травмы. Все Хранители Порталов в Башне Крумы были заменены на Старших Магистров Башни Слоновой Кости.

    • Рекомендуемый уровень: 40 - 55
    • Тип охоты: Групповая охота
    • Изменения:

      1. Добавлены монстры 50-55 уровней.
      2. Добавлен лифт для перемещения между уровнями.
      3. На втором этаже добавлены 2 новых типа монстров 'Эксенсио' и 'Мелласио'

        • 'Эксенсио' требует от игроков определенных социальных действий.
        • 'Мелласио' телепортируется между определенными областями при приближении игроков.
  3. Башня Дерзости

    Кровь Шилен добралась и до тех смельчаков, кто собирался бросить вызов ее власти. Кровавый дождь проник внутрь Башни, добравшись до тел умерших великих магов, и оживил их. Поднятые таким образом монстры, будучи одурманены видениями от крови Шилен, начали жестоко убивать всех, кто пытался проникнуть внутрь Башни.

    • Рекомендуемый уровень: 60 - 75
    • Тип охоты: Групповая охота
    • Изменения:

      1. В некоторых областях существующие монстры заменены новыми..
      2. 1 - 2 этажи, при убийстве монстра 'Воина Владимира' может появиться 'Владимир'.
      3. 3 - 4 этажи, при убийстве монстра 'Воина Раджуоса' может появиться я 'Раджуос'.
      4. 5 этаж, во время Лихорадки может появляться 'Барон'.
      5. 6 - 8 этажи, при убийстве монстра Буйный Кен может появиться Кен Бистиан.
      6. 9 этаж, во время Лихорадки может появляться Главный Снайпер Радуги.
      7. 10 - 12 этажи раз в час могут появляться Император Радуги и Богиня Радуги.
  4. Семя Уничтожения

    Сильнее становилось влияние Шилен на физический мир, и сильнее становилось ее влияние на Семя Уничтожения. Семя все укреплялось, и все большую силу обретали эволюционирующие внутри него монстры.

    • Рекомендуемый уровень изменился: с 85 до 99
    • Тип охоты: Групповая охота
    • Изменения:

      1. Уровень монстров увеличен.
      2. Положительные эффекты зоны Вдохновение Ловкости / Мудрости / Силы удалены
      3. Увеличен уровень Рейдовых Боссов Допагена, Такракхана и Торумбы
  5. Печати Шилен (Запретные Врата)

    • Так огромная постройка в конце Кладбища под Аденом, где была запечатана Шилен.
    • Рекомендуемый уровень: 95 - 99
    • Тип охоты: Одиночная охота
    • Изменения:

      1. Появились Рейдовые Боссы Хафф и Фоллинт
  6. Хрустальный Лабиринт

    Напившись крови Шилен, Белеф смог использовать более темную магию. Став сильнее, он призвал одного, а затем и второго монстра из тьмы мира духов, чтобы отсечь шаманку Парме от внешних сил. Эти монстры полностью подчинены воле Белефа.

    • Рекомендуемый уровень: 97 - 99
    • Тип охоты: Групповая временная зона
    • Изменения:

      1. Войти во временную зону может группа из 7-ми человек
      2. Все существующие монстры и НПЦ удалены, внутрь можно попасть с помощью Входного Портала Хрустального Лабиринта на Кристальном Острове.
      3. В разные дни будут доступны три временные зоны Перламутровый Зал, Огненный Коридор и Подводный Сад
      4. Перламутровый Зал: чтобы противостоять вторжению, необходимо быстро разрушить укрепления, построенные слугами Шилен, и отыскать Эмамбифи, прячущуюся в глубине Зала.
      5. Огненный Коридор: необходимо быстро отыскать Кечи, прежде чем температура повысится. Если вы правильно распорядитесь установленными на полу ловушками, то быстрее сможете дойти до последней комнаты.
      6. Подводный Сад: если вы, охраняя способного открыть дверь голема, переместите друг друга в противоположные направления, то сможете открыть дверь, охраняемую Михаэлем.
      7. Конфигурация доступных временных зон зависит от дня недели и времени
      8. Это не ограниченная по количеству входов временная зона
      9. Если вы чисто пройдете временную зону, то Голем-Управляющий перенесет вас на бонусный уровень «Зал Подводного Сада»
  7. Байлор

    Призванный Белефом оркский король демонов Байлор смог взять шаманку Парме под ментальный контроль. Стоило Байлору по приказу Белефа подчинить Парме, как Белеф воздвиг вокруг острова магическую стену, превратив весь остров в тюрьму.

    • Рекомендуемый уровень: 97 - 99
    • Тип охоты: Групповая временная зона
    • Особенности охоты:

      1. Войти во временную зону может группа из 7-ми человек
      2. Во временную зону можно попасть с помощью Входного Портала Кристальной Тюрьмы на Кристальном Острове.
      3. Сброс доступа в зону происходит каждый день в 6:30 утра
  8. Валлок

    Когда Байлор не смог продемонстрировать нужную эффективность, Белеф создал жестокое существо по имени Валлок, чтобы подчинить себе Кристальный Остров. Этот монстр, не подчиняющийся даже самому Белефу, с безумной ненавистью бросается на всякого, кто смеет показаться на его территории.

    • Рекомендуемый уровень: 97 - 99
    • Тип охоты: Рейдовая зона
    • Особенности охоты:

      1. Войти во временную зону может 7-21 человек в составе Командного Канала
      2. Во временную зону можно попасть с помощью Входного Портала Кристальной Тюрьмы на Кристальном Острове.
      3. Сброс доступа в зону происходит каждую среду и субботу в 6:30 утра
  9. Рыцари Балтуса: Экспедиция на Антараса

    С целью разобраться в подозрительных действиях Антараса, подверженного влиянию Луны, из Империи была направлена экспедиция. Благодаря силам драконолога Теодрика множество людей обрело возможность перемещаться ко гнезду Антараса.

    • Рекомендуемый уровень: 95 - 99
    • Тип охоты: Временная зона
    • Особенности охоты:

      1. Каждое 1-е и 15-е число месяца Страж Антараса Теодрик пропускает желающих в эту зону.
      2. 14~35 человек могут войти во временную зону
  10. Антарас, Валакас

    Стоило Шилен открыть глаза, как ее детища получили еще большую силу Тьмы. Так пробудились от бессмысленности хаоса и беспорядка два дракона – Антарас и Валакас. Усиливаясь и ослабевая в зависимости от фаз Луны, драконы стараются покинуть свои пещеры, чтобы принести еще большие жертвы Шилен.

    • Рекомендуемый уровень: 99
    • Тип охоты: Рейдовая зона
    • Особенности охоты:

      1. Параметры Антараса и Валакаса повышены
      2. Антарас и Валакас остаются самыми сильными монстрами в игре, награда за победу над ними увеличена.





Перепутались в кроватке ручки, ножки, шейки, пятки... Вот к чему порой приводят в Кама-сутре опечатки!
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


-- --
Locations of visitors to this page