|
+ Территориальный войны
| |
RichardCroft | Дата: Суббота, 28.05.2011, 20:04 | Сообщение # 1 |
Без меня никуда (ЗамКЛ)
Группа: Администраторы
Сообщений: 240
Статус: Offline
| Территориальные войны Территориальные войны (ТВ), или битвы за землю – очередное PvP мероприятие, весьма похожее на осады. Территория вокруг замков объявляется PvP-зоной на привычные нам 2 часа. Территориальные войны в Lineage проводятся раз в две недели, за сутки перед осадами, и принять в них участие может уже как целый клан, так и отдельно взятый игрок со всеми своими окнами.Битвы за землю стартуют только тогда, когда на сервере появляются первые захваченные замки. В каждом городе появляется 2 NPC: Mercenary Captain и Territory Manager. Найти этих дядек вы всегда сможете при помощи макроса /target *name* Подойдя к Mercenary Captain, вы можете записать себя за текущий город. Все достаточно просто: внизу информационного окна есть кнопка регистрации. Нажав один раз – запишитесь, нажав второй – спишитесь. При успешной регистрации вы увидите на второй вкладке, что на одного записанного человека станет больше. Это поможет вам не запутаться при регистрации на территориальные войны. Если же вы клан-лидер или у вас есть определенные права, то вы можете записать весь свой клан за определнный город. Но будьте внимательны: клановая регистрация более приоритетная и сбрасывает регистрацию отдельного члена клана. Так что лучше обсудите с сокланами за какой город они хотят сражаться, чтобы вас потом не забросали тапками. Начало битв за земли: - территория замка, его окрестности и первая крепость земель становятся PvP-зоной. Все игроки, находящиеся на этих территориях, но не принимающие участия в битве, будут перемещены за пределы этого места;
- глава клана, обладающего землями, может установить на аренах базу или аванпост; главы других кланов могут установить по одной базе;
- врата замка и крепости закрываются, и с этого момента их можно атаковать плюхами;
- за 20 минут до начала территориальных войн открывается канал битв, на котором можно переговариваться с соратниками. Через 10 минут после завершения битв он деактивируется (также автоматически);
- внутри замка располагаются оберег земель и припасы, в крепости устанавливается катапульта.
Чтобы различать своих, чужих и нейтральных была придумана система значков, которые будут светиться над каждым участником на протяжении всей битвы за землю. Вот список значков ТВ. Глудио | Дион | Гиран | Орен | Аден | Иннадрил | Годдард | Руна | Шутгарт |
Итак, битва за землю началась (вы это заметите по начавшимся лагам и появлению значков над большинством населения сервера), но что делать и куда бежать? Если у вашего города неорганизованное стадо, то бегите сразу куда-нибудь, но в PvP-зону – за каждые 5 минут нахождения в зоне вы будете получать драгоценную славу (Fame). Если вам интересна лишь слава, то можно сбросится в обрыв возле какого-нибудь города (хорошо подойдут Гиран, Руна). Хотя и туда порой доходят ручонки жадных крыс. Но зачем кого-то убивать? Чем больше вы убьете чаров, записанных за другие города на территориальные войны, тем больше вы получите Badge'ей у Territory Manager'a, к которому я рекомендую подойти сразу же по окончанию битв за землю. При убийстве персонажа вражеской территории бонус идет на всю пати, так что сапорт может не переживать, а хилить лучше! Badge выдаются за определенный город и могут использоваться для обмена только в данном городе. У Territory Manager'a есть своя лавка, в которой можно приобрести кучу полезностей: Тип | Особенности | Эффект |
---|
Оружие (S-ранг) | Для воина | Уровень урона по сравнению с обычным оружием того же ранга увеличен на 10%, уровень маг. урона снижен на 10% | | Для магов | Уровень маг. урона по сравнению с обычным оружием того же ранга увеличен на 10%, уровень физ. урона снижен на 10% | Доспехи | Комплект Апеллы | Нет ограничений на ношение | | | Количество теряемых в случае смерти очков опыта составляет 40% от максимума (обычный комплект Апеллы — 70%) | Ремень (A-ранг) | Припасы — Ремень | Увеличен уровень защиты | | Припасы — Кошель | Если прикрепить к Ремню, объем инвентаря увеличится | | Припасы — Заклепка | Если прикрепить к Ремню, объем переносимого веса увеличится | Аксессуар (A-ранг) | Ожерелье | Маг. Защита + Защита от Стихий | | Кольцо | Маг. Защита + Защита от Стихий | | Серьга | Маг. Защита + Защита от Стихий + Умение, повышающее иммунитет | Благословенный Свиток Телепорта | Возврат в выбранную деревню | Перемещение в город, расположенный на данной земле | Талисман | | Улучшение CT |
Скажем так, программу-минимум для среднестатистического игрока на ТВ я описал. Для любителей же поострее есть еще куча возможностей. Например, у Mercenary Captain можно еще брать квесты для более успешного накопления badge'ей. После первого разговора с NPC и получения Ordinary Mercenary Certificate ваша пати должна уложить на лопатки (на крылья питушков) 10 вражеских игроков и развалить катапульту, которая находится в во вражеском форте. Стоит отметить что катапульты расположены не в каждом форте на карте, а только в тех, которые относятся к замку. И в каждом таком форте всего по одной катапульте. Поэтому спешите друзья, враг не дремлет! По возвращению к Mercenary Captain вы получите Elite Mercenary Certificate, который расширит список продаваемых капитаном вещей. Для самых недоувлетворенных текущим положением есть возможность взять квест на получение Top Elite Mercenary Certificate, для выполнения которого вам и вашей пати понадобится ушатать 30 вражеских бойцов и 2 катапульты. Как вы уже поняли у Mercenary Captain так же есть свой ларек, где можно приобрести: - Свитки расовой трансформации. Свиток позволит вам изменить вашу расу, а соответственно и все ваши статы (STR, CON, INT etc.). А если вы еще и выполнили квесты у этого барыги и имеете статус Top или Top Elite, то трасформация также даст дополнительные бонусы в виде HP/MP/CP.
- Свиток маскировки ника и клана. Ну тут думаю все понятно: будете анонимусом с шаблоном "*territory* mercenary". Скрываем ник, клан и бегаем, как крыса, ебаша сокланов, друзей и восклицая "GF GAVNO!".
- Талисманы. Если не ошибаюсь, то и такое значится в списках.
Если ваш клан активно принимает участие в осадных мероприятих, то на ТВ вам придется попотеть изрядно. А если вы еще и владете замком, то вам вообще пиздетс как не рекомендуется пропускать сие действо. В каждом замке находится флаг территории (где именно – сам не знаю) и запасы (запасы чего – тоже не знаю, может травы или ящиков яги). Задача защитников города и территории: спасти запасы, не отдать свой флаг и свистнуть вражеский. Ибо, согласно многочисленным источникам информации, замки потерявшие свои флаги будут ослаблены, а те, которым все же удалось спереть флаг у соперников, получат допольнительные бонусы. Ну вот вроде бы и все, что я могу рассказать вам о территориальных войнах. Если кто-то может меня дополнить, поправить – буду рад, ибо я сам в мероприятиях планетарного масштаба в Lineage 2 учасвствовать не особо люблю. Именно поэтому я и не могу подробно рассказать о всяких мелочах и роли битв за земли для топ-кланов.
Перепутались в кроватке ручки, ножки, шейки, пятки... Вот к чему порой приводят в Кама-сутре опечатки!
|
|
| |
RichardCroft | Дата: Суббота, 09.07.2011, 21:23 | Сообщение # 2 |
Без меня никуда (ЗамКЛ)
Группа: Администраторы
Сообщений: 240
Статус: Offline
| http://forums.goha.ru/showthread.php?t=348761
В награду за значки с территориальных войн, будет введена новая бижутерия ранга S80 - улучшенный вариант бижутерии династии (нельзя продать/передать/улучшить): Ожерелья - магическая защита = 106; = 160 и = 3 596 400: Годдард - +30 к защите от огня Глудио - +30 к защите от воды Гиран - +30 к защите от ветра Дион - +30 к защите от света Руна - +30 к защите от огня Шутгард - +30 к защите от ветра Аден - +30 к защите от земли Орен - +30 к защите от тьмы Иннадрил - +30 к защите от воды Кольца - магическая защита = 60; = 80 и = 1 798 200: Если персонаж надевает два кольца одного и того же города, то эффект проявится только у одного из них. Годдард - +15 к защите от тьмы Глудио - +15 к защите от земли Гиран - +15 к защите от огня Дион - +15 к защите от воды Руна - +15 к защите от ветра Шутгард - +15 к защите от тьмы Аден - +15 к защите от света Орен - +15 к защите от земли Иннадрил - +15 к защите от света Серьги - магическая защита = 79; = 120 и = 2 696 400: Если персонаж надевает две серьги одного и того же города, то эффект проявится только у одной из них. Годдард - оглушающая атака +15%, защита от усыпления +15%, защита от огня +10, СР +5% Глудио - оглушающая атака +15%, защита от кровотечения +15%, защита от воды +10, СР +5% Гиран - шанс пустить кровь +15%, защита от паралича +15%, защита от ветра +10, СР +5% Дион - удерживащая атака +15%, защита от отравления +15%, защита от света +10, СР +5% Руна - отравляющая атака +15%, защита от удерживания +15%, защита от огня +10, СР +5% Шутгард - удерживающая атака +15%, защита от страха +15%, защита от ветра +10, СР +5% Аден - ментальная атака +15%, защита от оглушения +15%, защита от земли +10, СР +5% Орен - парализующая атака +15%, защита от удерживания +15%, защита от тьмы +10, СР +5% Иннадрил - усыпляющая атака +15%, защита от оглушения +15%, защита от воды +10, СР +5% via power.plaync.co.kr
Перепутались в кроватке ручки, ножки, шейки, пятки... Вот к чему порой приводят в Кама-сутре опечатки!
|
|
| |
RichardCroft | Дата: Суббота, 09.07.2011, 21:36 | Сообщение # 3 |
Без меня никуда (ЗамКЛ)
Группа: Администраторы
Сообщений: 240
Статус: Offline
| http://forums.goha.ru/showthread.php?t=302365
Начало 1. Для начала выберите город. Мы записались на Гиран, ибо там находится наш клан-холл, но, по идее, можно выбрать территорию любого замка. Мы можем посмотреть, кто владеет замком, и принять их сторону как сильнейшую, но я бы рекомендовал каждому члену клана записаться на одну и ту же территорию, чтобы иметь возможность объединяться в партию и помогать друг другу. Больше всего кланов и отдельных людей регистрируются на Годдард, поэтому лично мы рекомендуем: записывайтесь на Годдард. 2. Если регистрируется лидер клана, автоматически регистрируется весь клан, но можно участвовать и индивидуально. Лидер клана или отдельный человек должен поговорить с Mercenary Captain NPC (сразу за вагоном манора) в выбранном городе. Для того, чтоб записаться: - A. Откройте диалог с Mercenary Captain NPC
- B. Нажмите на Territory Battle Information
- C. Нажмите на кнопку "Merc. Request" если вы записываетесь в одиночку, или "Clan request" если вы лидер клана и хотите записать весь клан. Чтобы избежать политических разборок, все члены нашего клана регистрируются поодиночке как наемники и используют свиток маскировки (описанный ниже).
- D. Кнопки поменяются на "cancel" если вы заглянете еще раз и захотите отменить личную или клановую регистрацию.
- E. Если вы регистрируетесь слишком рано, у вас может ничего не получиться. Вы не можете зарегистрироваться раньше, чем за несколько дней до осады.
3. Территориальные осады проходят каждые 2 недели по субботам и начинаются в 8PM CST. Регистрация заканчивается в 6PM CST. Квест от MERCERNARY CAPTAIN 4. Вы можете взять квест на территориальные осады у Mercenary Captain. Вы должны и взять квест, и зарегистрироваться на осаду для извлечения максимальной пользы. НПЦ даст вам "Ordinary Mercenary Certificate". Для завершения первой части квеста вы должны: - A. Убить 10 игроков, записанных на различные территории (если вы в партии, вы не обязаны сами их убивать. Если любой член вашей партии убьет кого-то, ваш счетчик убийств увеличится).
- B. Уничтожьте вражескую катапульту (это может быть катапульта в любом форте, принадлежащем одной из территорий). Вам не нужны осадные баллисты для этого; просто дубасьте ее, пока она не развалится. Из опыта, полученного нами 5/30/09, следует, что для отметки прогресса по квесту вам достаточно быть в командном чате с теми, кто разрушил катапульту. Катапульты расположены не в каждом форте на карте, а только в тех, которые относятся к замку (то есть, пограничные форты катапульт не имеют). Катапульта в каждом форту всего одна.
***Вы должны выполнить квест в следующем порядке: убейте 10 игроков, а затем уничтожьте катапульту. Это значит, что вы не можете сначала разрушить катапульту, а потом уже убить 10 игроков*** - C. Вернитесь к Mercenary Captain и получите от него "Elite Mercenary Certificate". Это позволит вам покупать больше вещей у Mercenary Captain. Различия в наградах у elite и top elite mercenary минимальны. Вы можете покупать свитки трансформации, похожие на обычные, но дающие больше hp/mp/cp по сравнению с простыми. Вы также сможете купить талисман CP. Неясно, означает ли принадлежность к elite или top elite mercenary получение большего количества badge, за которые и приобретаются призы, на осадах.
- D. Убедитесь, что вы также поговорили с Territory Manager после Mercenary Captain. Я не могу вспомнить, дает ли он квест перед осадой, но убедитесь, что использовали все предоставляемые им возможности, так как именно у него вы получите badges после осады.
- E. Выполнив квест от Mercenary Captain и получив Elite Mercenary Certificate, поговорите с ним еще раз и получите квест на Top Elite Mercenary Certificate (следующий уровень доверия, примерно как в квесте на альянс с Кетрой/Варкой). Для получения этого сертификата, ваша пати должна совершить 30 убийств на осаде и разрушить 2 катапульты.
Подготовка к битве 5. Альтернативная внешность и маскировка. У Mercenary Captain, нажав на "Buy regular mercenary items" вы сможете купить свитки трансформации в другие расы, а также свиток маскировки. Действие свитков длится всю осаду; их можно использовать за 20 минут до осады и действие их закончится через 30 минут после ее окончания. Эффекты этих свитков после смерти НЕ исчезают. - A. Свитки расовой трансформации на 30 минут меняют вашу расу. В течение этого времени вы выглядите соответственно и ваши HP/MP рассчитываются исходя из вашего уровня. Вам дается только один скилл, удар с оверхитом, и скилл отмены трансформации. Я считаю, что по всем признакам эти свитки - пустая трата денег. Вы можете сделать намного больше со своими оригинальными скилами. Если вы elite или top elite mercenary, купленные вами свитки дадут вам больше hp/mp/cp, однако опять же, использование ваших обычных скилов с применением только свитка маскировки предпочтительнее, так как он тоже дает увеличение hp/mp/cp, если вы покупаете его будучи elite или top elite.
- B. Свиток маскировки скрывает ваш ник и тэг клана на все время осады (20 минут до и 30 после), но не отображается в списке баффов. Когда вы используете этот свиток, в общем и партийном чате ваш ник будет виден как "<территория> mercenary", то есть будет трудно понять, кто это сказал и кто есть кто. Этот свиток не изменяет вашей внешности и ваших скилов. Он может использоваться вместе со свитком расовой трансформации. Если в используете свиток маскировки, вы не будете получать репутацию за убийства, однако продолжите получать рейтинг от нахождения на территории осады, как обычно.
Сражение 6. Все время, пока вы записаны на территориальную войну и находитесь в зоне сражений, вы не теряете опыта при смерти. Однако, мы столкнулись с некоторыми игроками, не желающими играть по правилам, которые убивали других в ПК в расчете на победу. 7. Как и на обычных осадах, простые свитки и скилы воскрешения не могут быть использованы на умерших игроков (если, конечно, ваш КЛ не тратил время на то, чтоб поставить палатку), поэтому не нужно просить вас реснуть. Раз опыт все равно не тратится, если вы недалеко от города и на вас висит ноблесс, легче улететь в город и добежать обратно. 8. Не ходите в одиночку, это верный путь к смерти. Ходите с партией. Сила - в числе. Маги и лучники определенно имеют преимущество в этих осадах. 9. Ваша цель (не та, которая по квесту), заключается в следующем: - A. Защитите запасы (они находятся в замке), - как для защитника территории, ворота в замке для вас откроются. Не дайте врагам захватить запасы (они отображаются золотой квестовой кнопочкой на карте).
- B. Защитите флаг вашей территории (ward). Я думаю, что эти флаги расположены за тронной комнатой, там, где обычно кастуется захват замка, но это только догадки. Если враг захватит этот флаг, он должен отнести его в свой замок, то есть вы должны его догнать, убить, отобрать флаг и вернуть на место (местоположение вашего флага отображается на карте в виде эмблемы щита, и найти его не составит труда).
- C. Захватите флаг вражеской территории. По существу, вы можете пойти в любой замок, кроме замка вашей территории. Кажется, вы можете получить что-то еще во вражеских фортах, помимо квестового уничтожения катапульты, но я не могу этого утверждать. (Вражеские флаги и форты с катапультами также отмечены на вашей карте).
- D. Зачем нужно захватывать вражеские флаги? Дело в том, что в воскресенье, замки, потерявшие свои флаги, будут ослаблены, а те замки, которые захватили флаги, получат наступательные и защитные бонусы, а также повышение базовых атрибутов, таких как INT/DEX и т.д. Фактически, замки могут красть флаги друг у друга и у любой другой территории.
После битвы 10. Поговорите с Territory Manager после осады. Нажмите "quest", и он спросит, хотите ли вы получить награду прямо сейчас, или позже. Возьмите сразу, незачем откладывать. Он выдаст вам ваши badges. - A. Из ретроспективного анализа наших партий, осад и количества полученных badges каждым игроком, я выяснил, что нужно делать, чтобы получить как можно больше.
1. Больше убийств. Это - самый ожидаемый фактор. Считаются убийства, совершенные партией, а не членами командного чата или каждого по отдельности. Судя по всему, количество полученных badges увеличивается с каждым десятым убийством, совершенным вашей партией. 2. Больше времени в осадных зонах. Это второй по очередности ожидаемый фактор. Опять же, считается именно время, проведенное в осадных зонах вашей партией. Это может быть связано с количеством убийств, упомянутым выше, но сложно разделить эти две вещи, так как вы фактически совершаете убийства все время, пока находитесь в осадных зонах. 3. Достижение целей осады. Если вы находились в партии, которая (1) атаковала форт, (2) разрушила катапульту, (3) атаковала чужой замок, (4) защитила ваш замок, (5) захватила флаг; партии, выполнившие больше целей, получают больше badges. 4. Люди из одной партии получают одинаковое количество badges, +/- 5 от среднего. Это зависит от партии, а не от индивидуальных заслуг и не от членов командного чата. ***У вас есть всего несколько часов для того, чтобы получить свою награду. Некоторые игроки говорили, что решили подождать до конца дня и не смогли получить ее*** Другие лакомые кусочки 11. Если вы нажмете на Mercenary Captain, потом territory status, потом на вкладку статуса региона, вы увидите, как много кланов и как много индивидуальных наемников записались на вашу территорию. Чем их больше, тем лучше, так как будут люди, которые смогут вам помочь в случае чего. 12. Territory Manager предлагает товары, которые вы можете купить за badges+адену. S-Grade и A-Grade броня, оружие и бижутерия со специальными эффектами - это только часть ассортимента. Большинство купит сундуки, из которых достаются сумочки и ремни. Эти вещи в ходу на рынке и из ни можно извлечь выгоду. Правда, из этих сундуков не всегда падают вещи, они могут открыться впустую. По опыту, шанс примерно равен 33%. 13. Если вы поговорите с territory manager, вы также можете использовать ваши badges для того, чтобы стать noblesse (100 badges), даже если ваш саб-класс еще не достиг 75 уровня! Вы также можете купить страйдера любого типа за 60 badges. 14. Чтобы добиться успеха на территориальных войнах, я бы порекомендовал побольше ходить туда магам и лучникам, да и вообще побольше зарегистрированного народу не помешает. Убедитесь, что никто из вашей партии или команды перед стартом осады не находится в форте - тогда вы получите катапульту. На каждой территории всего одна катапульта, поэтому немногие смогут выполнить квест, даже несмотря на то, что за одно уничтожение квест выполняется у всех из командного чата. Я разведал форты (не приграничные), которые были захвачены слабыми кланами, и именно они были выбраны мишенью, так как мы смогли быстро порваться в форт и уничтожить катапульту, которую уже били и до нас. 15. Мы также получали немало опыта и sp через случайные промежутки времени, неизвестно почему, то ли мы незаметно для себя выполнили часть квеста, то ли просто потому, что мы находились на осадной территории. 16. Некоторые говорили, что можно получить badges просто зарегистрировавшись на осаду и отсиживаясь в городе; другие говорили, что необходимо по крайней мере находится на осадной территории или в одной партии и теми, кто там находится. Это необходимо проверять. 17. НПЦ утверждают, что если вы поменяете территорию, за которую сражаетесь, вы потеряете всю предыдущую награду. Судя по всему, имеется в виду, что если вы сражались за Гиран, а на следующей осаде решили зарегистрироваться за Годдард, вы потеряете badges из Гирана. Игроки говорят, что это совсем не так; Вы сохраните всю свою награду, куда бы ни записались. Однако вы можете покупать призы в Гиране только за badges из Гирана, в Годдарде - только из Годдарда; при этом неясно, нужны ли для покупки ноблесса 100 badges одного города, или можно сложить разные. Так или иначе, есть некоторые вещи, которые я смог проанализировать вместе после того, как принял участие в нескольких осадах. Надо надеяться, что рано или поздно появится более полный гайд, однако для тех, кто не знает вообще ничего, и этот будет крайне полезен. --------------------------------------------------- ©Alyssia from the CORE clan on Phoenix http://www2.elliebelly.net/index.php...&p=12883#12883 date: 30.05.09 Translated by Шнырк
Перепутались в кроватке ручки, ножки, шейки, пятки... Вот к чему порой приводят в Кама-сутре опечатки!
|
|
| |
RichardCroft | Дата: Суббота, 09.07.2011, 21:53 | Сообщение # 4 |
Без меня никуда (ЗамКЛ)
Группа: Администраторы
Сообщений: 240
Статус: Offline
| http://www.linedia.ru/wiki/Belts
Belts
Ношение пояса может увеличить Weight Limit или размер инвентаря. Для увеличения предела веса в пояс вставляется Magic Pin (волшебная булавка), для увеличения размера инвентаря — Magic Pouch (волшебная сумка). Как получить ремни, Pin и Pouch
Ремни, булавки и сумки покупаются за Territory Badge у городского Territory Manager. Territory Badge получаются за участие в Территориальных битвах.
Обратите внимание, что Territory Badge привязаны к той территории, на которой вы сражались. Например, Dion Territory Badge могут быть обменены только у Dion Territory Manager.
За дополнительную плату Territory Manager обменяет местные Territory Badge на местные Supply Box (например, Dion Supply Box Belt): - Dion Supply Box - Belt Grade B, C: 7 Territory Badges + 40.000 Adena
- Dion Supply Box - Belt Grade S, A: 70 Territory Badges + 400.000 Adena
- Dion Supply Box - Magic Pouch Grade B, C: 4 Territory Badges + 20.000 Adena
- Dion Supply Box - Magic Pouch Grade S, A: 16 Territory Badges + 80.000 Adena
- Dion Supply Box - Magic Pin Grade B, C: 8 Territory Badges + 40.000 Adena
- Dion Supply Box - Magic Pin Grade S, A: 32 Territory Badges + 120.000 Adena
Дважды щелкнув по Supply Box вы его откроете. Случайным образом вы можете получить один предмет из пары, оба предмета или совсем ничего.
Ремни сразу распечатаны и их можно заточить, но нельзя вставить камни атрибутов или аугментации: - Cloth Belt - C Grade: 10 PDef
- Leather Belt - B Grade: 11 PDef
- Iron Belt - A Grade: 12 PDef
- Mithril Belt - S Grade: 14 PDef
Открыв Magic Pouch можно получить: - Sealed Magic Pouch (C-Grade)
- Sealed Magic Pouch (B-Grade)
- Sealed Magic Pouch (A-Grade)
- Sealed Magic Pouch (S-Grade)
Открыв Magic Pin можно получить: - Sealed Magic Pin (C-Grade)
- Sealed Magic Pin (B-Grade)
- Sealed Magic Pin (A-Grade)
- Sealed Magic Pin (S-Grade)
Распечатка Magic Pouch и Magic Pin
Чтобы распечатать сумки и булавки, поговорите с Weaver Olf Kanore в Town of Aden или Olf Adams в Rune Township: - C-Grade Magic Pouch - 2.600 Adena
- B-Grade Magic Pouch - 9.400 Adena
- A-Grade Magic Pouch - 21.200 Adena
- S-Grade Magic Pouch - 109.300 Adena
- C-Grade Magic Pin - 3.200 Adena
- B-Grade Magic Pin - 11.800 Adena
- A-Grade Magic Pin - 26.500 Adena
- S-Grade Magic Pin - 136.600 Adena
В ходе распечатки вы можете получить предметы различного качества (Low-Grade, Mid-Grade, High-Grade, Top-Grade) или провалить распечатку. В случае провала НПС сообщит об этом всем в городе. Эффекты ремней
Окончательные эффекты ремней зависят от качества как ремня, так и вставленных булавки и сумки. Поговорив с Weaver Olaf Kanore в Town of Aden вы можете вставить в свой пояс булавки и сумки. Дополнительные слоты
C-Grade - Low-Grade Magic Pouch Cloth Belt - Inventory Slot + 9 increase.
- Regular Magic Pouch Cloth Belt - Inventory Slot + 12 increase.
- High-Grade Magic Pouch Cloth Belt - Inventory Slot + 15 increase.
- Top-Grade Magic Pouch Cloth Belt - Inventory Slot + 18 increase.
B-Grade - Low-Grade Magic Pouch Leather Belt - Inventory Slot + 15 increase.
- Regular Magic Pouch Leather Belt - Inventory Slot + 18 increase.
- High-Grade Magic Pouch Leather Belt - Inventory Slot + 21 increase.
- Top-Grade Magic Pouch Leather Belt - Inventory Slot + 24 increase.
A-Grade - Low-Grade Magic Pouch Iron Belt - Inventory Slot + 21 increase.
- Regular Magic Pouch Iron Belt - Inventory Slot + 24 increase.
- High-Grade Magic Pouch Iron Belt - Inventory Slot + 27 increase.
- Top-Grade Magic Pouch Iron Belt - Inventory Slot + 30 increase.
S-Grade - Low-Grade Magic Pouch Mithril Belt - Inventory Slot + 27 increase.
- Regular Magic Pouch Mithril Belt - Inventory Slot + 30 increase.
- High-Grade Magic Pouch Mithril Belt - Inventory Slot + 33 increase.
- Top-Grade Magic Pouch Mithril Belt - Inventory Slot + 36 increase.
Увеличение Weight Limit
C-Grade - Low-Grade Magic Pin Cloth Belt - Weight 3.000 increase.
- Regular Magic Pin Cloth Belt - Weight 4.000 increase.
- High-Grade Magic Pin Cloth Belt - Weight 5.000 increase.
- Top-Grade Magic Pin Cloth Belt - Weight 6.000 increase.
B-Grade - Low-Grade Magic Pin Leather Belt - Weight 5.000 increase.
- Regular Magic Pin Leather Belt - Weight 6.000 increase.
- High-Grade Magic Pin Leather Belt - Weight 7.000 increase.
- Top-Grade Magic Pin Leather Belt - Weight 8.000 increase.
A-Grade - Low-Grade Magic Pin Iron Belt - Weight 7.000 increase.
- Regular Magic Pin Iron Belt - Weight 8.000 increase.
- High-Grade Magic Pin Iron Belt - Weight 9.000 increase.
- Top-Grade Magic Pin Iron Belt - Weight 10.000 increase.
S-Grade - Low-Grade Magic Pin Mithril Belt - Weight 9.000 increase.
- Regular Magic Pin Mithril Belt - Weight 10.000 increase.
- High-Grade Magic Pin Mithril Belt - Weight 11.000 increase.
- Top-Grade Magic Pin Mithril Belt - Weight 12.000 increase.
Изменения в Gracia Epilogue
В обновлении Gracia Epilogue добавлены пояса с новыми опциями.
Как получить пояс
Чтобы получить пояс нужно купить у Управляющего Землями Ящик с припасами и открыть его. Ящик с припасами содержит 2 типа поясов, при открытии можно получить по 1 поясу каждого типа или какой-то 1, либо ящик может вообще не открыться. "Припасы Рангов B, C: Пояс" —> Значков Земель — 7 шт. , 40,000 аден "Припасы Рангов S, A: Пояс" —> Значков Земель — 70 шт. , 400,000 аден
Дополнительные эффекты
У Управляющих Землями можно купить Ящики с припасами содержащие: - Кошели
- Заклепки
- Магические Заколки
- Магические Украшения.
Существуют следующие ящики с припасами: - "Припасы Рангов B, C: Кошель" —> Значок Земель — 4 шт. 20,000 аден
- "Припасы Рангов S, A: Кошель" —> Значок Земель — 16 шт. 80,000 аден
- "Припасы Рангов B, C: Заклепка" —> Значок Земель — 8 шт. 40,000 аден
- "Припасы Рангов S, A: Заклепка" —> Значок Земель — 32 шт. 120,000 аден
- "Ящик Припасов - Магическое Украшение" —> Значок Земель — 16 шт. 80,000 аден
- "Ящик Припасов - Магическая Заколка" —> Значок Земель — 32 шт. 120,000 аден
Как это работает. - Раскрываем купленный сундучек двойным кликом по нему. При открытии сундучка есть шанс сфейлить открытие, получить 1 итем, получить 2 итема.
т.к. шансы на вскрытие узнавались тестовым путем при открытии 500 ящичков, то осмелюсь усреднить значения теста, и выходит, что заложенные шансы на получение из сундучка итема распределяются так: ничего - 55%, топ грейд сундука 15%, лоу грейд сундука - 30% - Распечатываем у Ольфа Каноре в Адене или Ольфа Адамса в Руне запечатанные заклепку\кошелек\заколку\укращение (они сейчас не имеют величины - малая\обычная\большая\огромная). При этом тоже есть шанс сфейлить процедуру. Снятие печати происходит за небольшую цену в аденах не более 137к за Ы грейд (за меньший грейд дешевле).
т.к. шансы на вскрытие узнавались тестовым путем то осмелюсь усреднить данные и не приводить табличку полностью с експерементом, для любопытсвующих она есть в исходных статьях, то осмелюсь усреднить значения теста, и выходит, что заложенные шансы при распечатке итема распределяются так: ничего - 49% - Огромный (соверщенный) итем - 1%
- Большой (хороший) итем - 5%
- Нормальный (нормальный) итем - 15%
- Малый (плохой итем) итем - 30%
- После распаковки и распечатки уже без всяких фейлов можно соединить один пояс на выбор с элементами у Ольфа Каноре в Адене или Ольфа Адамса в Руне выбрав пункт "Купить Пояс" (в инвентаре, а не на себе нужно иметь пояс и соответствующее украшение).
Украшения придают поясам следующие эффекты: - Пояса с заклепкой Увеличивает максимальный вес, который может переносить персонаж
- Пояса с кошелями Увеличивает количество ячеек в инвентаре
- Пояса с магическими заколками Увеличивает скорость восстановления HP/MP.
- Пояса с магическими украшениями Увеличивает обычный урон в PvP
- Пояса с магическими украшениями Увеличивает урон умениями в PvP
- Пояса с магическими украшениями Уменьшает урон от умений и обычных атак получаемый в PvP
Эффекты от бонусов
1) Бонус на переносимый вес:
Мифриловый Пояс с Огромной Заклепкой - Грузоподьемность увеличена на 12000 Мифриловый Пояс с Большой Заклепкой - Грузоподьемность увеличена на 11000 Мифриловый Пояс с Обычной Заклепкой - Грузоподьемность увеличена на 10000 Мифриловый Пояс с Малой Заклепкой - Грузоподьемность увеличена на 9000
Железный Пояс с Огромной Заклепкой - Грузоподьемность увеличена на 10000 Железный Пояс с Большой Заклепкой - Грузоподьемность увеличена на 9000 Железный Пояс с Обычной Заклепкой - Грузоподьемность увеличена на 8000 Железный Пояс с Малой Заклепкой - Грузоподьемность увеличена на 7000
Кожаный Пояс с Огромной Заклепкой - Грузоподьемность увеличена на 8000 Кожаный Пояс с Большой Заклепкой - Грузоподьемность увеличена на 7000 Кожаный Пояс с Обычной Заклепкой - Грузоподьемность увеличена на 6000 Кожаный Пояс с Малой Заклепкой - Грузоподьемность увеличена на 5000
Тряпичный Пояс с Огромной Заклепкой - Грузоподьемность увеличена на 6000 Тряпичный Пояс с Большой Заклепкой - Грузоподьемность увеличена на 5000 Тряпичный Пояс с Обычной Заклепкой - Грузоподьемность увеличена на 4000 Тряпичный Пояс с Малой Заклепкой - Грузоподьемность увеличена на 3000
2) Бонус на увеличение количества ячеек в инвентаре:
Мифриловый Пояс с Огромным Кошелем - +36 ячеек в инвентаре Мифриловый Пояс с Большим Кошелем - +33 ячейки в инвентаре Мифриловый Пояс с Обычным Кошелем - +30 ячеек в инвентаре Мифриловый Пояс с Малым Кошелем - +27 ячеек в инвентаре
Железный Пояс с Огромным Кошелем - +30 ячеек в инвентаре Железный Пояс с Большим Кошелем - +27 ячеек в инвентаре Железный Пояс с Обычным Кошелем - +24 ячейки в инвентаре Железный Пояс с Малым Кошелем - +21 ячейка в инвентаре
Кожаный Пояс с Огромным Кошелем - +24 ячейки в инвентаре Кожаный Пояс с Большим Кошелем - +21 ячейка в инвентаре Кожаный Пояс с Обычным Кошелем - +18 ячеек в инвентаре Кожаный Пояс с Малым Кошелем - +15 ячеек в инвентаре
Тряпичный Пояс с Огромным Кошелем - +18 ячеек в инвентаре Тряпичный Пояс с Большим Кошелем - +15 ячеек в инвентаре Тряпичный Пояс с Обычным Кошелем - +12 ячеек в инвентаре Тряпичный Пояс с Малым Кошелем - +9 ячеек в инвентаре
3) Бонус на увеличени скорости восстановления HP/MP
4) Бонус на увеличение урона от бычной (белой) атаки во время PvP: * S грейд - физ защита 14 Мифриловый Пояс с Совершенным Магическим Украшением: 4.39% Мифриловый Пояс с Хорошим Магическим Украшением: 2.51% Мифриловый Пояс с Нормальным Магическим Украшением: 1.29% Мифриловый Пояс с Плохим Магическим Украшением: 0.33%
Железный Пояс с Совершенным Магическим Украшением: 2.29% Железный Пояс с Хорошим Магическим Украшением: 1.75% Железный Пояс с Нормальным Магическим Украшением: 0.98% Железный Пояс с Плохим Магическим Украшением: 0.33%
Данный вид бонуса только для грейда A & S.
5) Бонус на увеличение атака умением во время PVP:
Мифриловый Пояс с Совершенным Магическим Украшением: 5.01% Мифриловый Пояс с Хорошим Магическим Украшением: 3.52% Мифриловый Пояс с Нормальным Магическим Украшением: 2.51% Мифриловый Пояс с Плохим Магическим Украшением: 1.01%
Железный Пояс с Совершенным Магическим Украшением: 2.99% Железный Пояс с Хорошим Магическим Украшением: 2.10% Железный Пояс с Нормальным Магическим Украшением: 1.50% Железный Пояс с Плохим Магическим Украшением: 0.61%
Данный вид бонуса только для грейда A & S.
6) Бонус защиты (от умений\обычных атак) во время PVP:
Мифриловый Пояс с Совершенным Магическим Украшением: 8.65% Мифриловый Пояс с Хорошим Магическим Украшением: 6.91% Мифриловый Пояс с Нормальным Магическим Украшением: 5.74% Мифриловый Пояс с Плохим Магическим Украшением: 4.00%
Железный Пояс с Совершенным Магическим Украшением: 5.38% Железный Пояс с Хорошим Магическим Украшением: 4.49% Железный Пояс с Нормальным Магическим Украшением: 3.92% Железный Пояс с Плохим Магическим Украшением: 3.03%
Данный вид бонуса только для грейда A & S. - Пояса можно точить обычными и блесс точками.
Перепутались в кроватке ручки, ножки, шейки, пятки... Вот к чему порой приводят в Кама-сутре опечатки!
|
|
| |
RichardCroft | Дата: Суббота, 06.08.2011, 14:37 | Сообщение # 5 |
Без меня никуда (ЗамКЛ)
Группа: Администраторы
Сообщений: 240
Статус: Offline
| On the attacking side of the quest you start collecting kills for the following list:
- warriors/rogues: daggers, archers, sws, bd, destro, tyrant etc fighter class - knights: tanks; - wizards/summoners: nukers and summoners; - wizards/priests: healers and buffers (warcryer included) - bugged translation so wizards are named in both lists; - professionals: warsmith/overlord
Перепутались в кроватке ручки, ножки, шейки, пятки... Вот к чему порой приводят в Кама-сутре опечатки!
|
|
| |
| |